Помогите нужны советы! Потек бак сцуко!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию Помогите нужны советы! Потек бак сцуко!

    Потек бак, льется прямо на среднюю банку. Нужно быстро его снять, оч нужна машина. Подскажите, что нужно снимать что нет. И стоит ли пробовать его варить или купить другой? Глушитель уже снят, рычаги откручены от кузова и подрамника, что дальше? Нехочется перемудрить и разобрать лишнего. Заранее спасибо!
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    я снимал бак , надо снимать подрамник в сборе с редуктором и поперечину шланги отцепляются из салона , снимал и привода, вобщем чтобы сдернуть бак надо снять все он в последнюю очередь снимается , кардан остается на машине

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    а и есче снять подкрылок где горловина и разнять хамут соединяющий горловину и бак и вынуть горловину, бак из горловины выдернуть сложнее

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    шланги из салона которые к насосу идут? Что с тросиками ручника?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    да как то и без снятия подрамника получалось О_о
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    как быть с полуосями?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    как быть с полуосями?
    если снимать подрамник,то снимается все в сборе с дифом,осями и подвеской. откручиваешь стойки от кузова,рычаги от кузова,суппорта от ног,кардан от дифа, подрамник от кузова. снимаешь
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    да как то и без снятия подрамника получалось О_о
    поподробней пожалуйсто, надо как то по быстрее его снять, что б меньше лишней работы и как лучше поступить с баком?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если снимать подрамник,то снимается все в сборе с дифом,осями и подвеской. откручиваешь стойки от кузова,рычаги от кузова,суппорта от ног,кардан от дифа, подрамник от кузова. снимаешь
    Спасибо! Отлично значит пока лишнего ничего не развинтил, кроме рычагов от подрамника но это пыль. Сегодня после работы мчу снимать дальше, что еще в этой процедуре может быть интересного ?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Отлично значит пока лишнего ничего не развинтил, кроме рычагов от подрамника но это пыль. Сегодня после работы мчу снимать дальше, что еще в этой процедуре может быть интересного ?
    да ничего, самый гимор это горловину от бака,как писал товарищ alex-sib выше. единственное затычное место. все остально делов на час-полтора.

    учти что подрамник всборе весит много и вдвоем его тягать ооочень сложно. лучше втроем. вытаскивать можно и на домкратах,обычного гидравлического вертикального вполне хватает по высоте. вытаскивать в бок "через колесо".
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    и как лучше поступить с баком?
    Смотреть в каком он состоянии.Если дыр не много то запаять.Если есть доступ к месту течи ,то запаять можно на месте не снимая бак.Ну сняв перед этим все что мешает.А если сито то менять.Варить не надо.Да и гимора больше.Воду наливать сливать сушить.И потом в этих местах коррозия пойдет быстрее.Ведь покрытие сгорит.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    со мной два кореша будут, я машину поддамкратил и поставил накалодки так что вытащить не проблема будет я думаю. Так как мне лучше с баком поступить варить свой или взять другой б/у на разборе 1только 80баксов?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Смотреть в каком он состоянии.Если дыр не много то запаять.Если есть доступ к месту течи ,то запаять можно на месте не снимая бак.Ну сняв перед этим все что мешает.А если сито то менять.Варить не надо.Да и гимора больше.Воду наливать сливать сушить.И потом в этих местах коррозия пойдет быстрее.Ведь покрытие сгорит.
    я думал заварить, зачистить , протравить кислотой а потом замазать всякой шляпой))) вот тока мне Саша redhot который говорит что он покрыт или свинцом или цинком и варится плохо
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    я думал заварить, зачистить , протравить кислотой а потом замазать всякой шляпой))) вот тока мне Саша redhot который говорит что он покрыт или свинцом или цинком и варится плохо
    варится плохо. паяй. менять или нет-по состоянию,надо смотреть,
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Спасибо всем за помощь! А по баку гляну если че поменяю, а свой сделаю и втюхаю
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Я когда все снимал , ну в смысле все и потом бак , то сдёрнул тоже все в сборе , но потом пришлось все снимать и собирать в следующей последовательности 1. бак, горловина, шланги, провода, редуктор с поперечиной, подрамник, привода и подвеску, ну и в какой-то момент тросики ручника, да не забудь трубки тормозов от балки заранее отцепить , удачи .

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    Я когда все снимал , ну в смысле все и потом бак , то сдёрнул тоже все в сборе , но потом пришлось все снимать и собирать в следующей последовательности 1. бак, горловина, шланги, провода, редуктор с поперечиной, подрамник, привода и подвеску, ну и в какой-то момент тросики ручника, да не забудь трубки тормозов от балки заранее отцепить , удачи .
    Спасибо! А почему потом не смог все в сборе закинуть?
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    да и так все большое и тяжелое , делал все на яме в одного, если-бы на подъёмнике и со специальным миниподъемничком то другое дело а так можно и надорваться, честно говоря на снятие и установку ушло целых два дня , все плохо откручивалось ИТД

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Ясно попробую все кучей поставить, как говорится мы легких путей не ищем))) но для начала снять надо сегодня и оценить бак мать его так)))
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    поподробней пожалуйсто, надо как то по быстрее его снять, что б меньше лишней работы и как лучше поступить с баком?
    мне его паяли...заодно всю магистраль меняли на медь 8мм.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top