Глохнет через 500 метров
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Глохнет через 500 метров

    Мой коллега, юноша семидесятитрех лет от роду. Автомобиль почти кваттро, только не турбо. Временно естественно. Короче Нива 2010 года выпуска. Машина на гарантии. После прохождения ТО-2 заменили, как положено, антифриз. Отъехал от станции пару километров - закипела (как положено после ТО). Выбросило антифриз и залило все подкапотное. Машина заглохла. Обратно на СТО - на эвакуаторе (как положено после ТО). Я так понимаю для экономии ресурса. Уехал с СТО, (вы не поверите!!!) своим ходом. Но недалеко. Никуда не денешься, я так все-таки понимаю - так положено после ТО. Загорается лампа "Чек инжин" и глохнет. Снимаешь клемму с аккумулятора - заводится и даже едет(!). Но не дальше 500 метров. Сейчас стоит грандиозная задача - доехать до СТО. Три десятка километров. Расстыковка и промытие доступных разъемов ничего не дала. Я думаю - комп помирает. У кого мож есть какие мысли в чем неисправность?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    привет, надо ошибку от которой чек загорается прочитать и думаю станет ясно, у меня прога в ноуте есть для ваз/газ. на рабочем уазе ваще без компа не езжу, там через день загорается чек

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Слог Вячеслава достоин литературной премии! )))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Слог Вячеслава достоин литературной премии! )))
    +1

    чудо авто, просто чудо

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Необходимо проверить разъём и проводку ДКПВ.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Необходимо проверить разъём и проводку ДКПВ.
    Осталось терь тока вспомнить где это говно на ниве искать... Вообще тазы могут глохнуть и не заводиться по сути только при одном мертвом датчике - ДПКВ. При всем остальном худо бедно но машина должна работать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Как в одном фильме: "Я требую продолжения банкета!". В общем продолжение банкета. Доехала Нива до работы. Сама доехала. Самобеглая коляска. Чудо отечественного автопрома. Последнее слово техники.
    Смотрим прямо непосредственно под капот. Там, как положено после прохождения ТО-2, находится мотор. При повороте ключа зажигания мотор приходит в движение и начинает крутиться. Нет... Правильнее вертеться. Правда не всегда. Нашли вроде датчик положения коленвала. Спасибо за советы всем. Промыли разъем. Завели - работает! Ура!!!
    Даю газ. При сбросе газа где-то из передней части мотора металлический звон. Раз, два, пять, десять - звенит. Непонятно что. Толи подшипник какой, толи еще что. Думаю: может на подушке какой звон? Нажимаю на мотор сбоку, так довольно приличным усилием. Думаю если подушка к примеру.
    Из под мотора вылетает облако пара. Хозяин мне: Ты что делаешь? Я: А что? Он: Машина же на гарантии. Я: Ёбт..., МЛя...бля... и т. д. Не подумал... Виноват...
    Нажимаю опять.
    Следующее облако пара.
    Первая мысль: Забыли прикрутить головку на заводе. В принципе она должна сама держаться. За счет силы тяжести.
    Короче предстоит следующий поход к, я не побоюсь этого вИсокАго звания, специалистам СТО.
    Продолжение следует..........

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Сцуко, пеши исчо ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    другану один раз прокладку клапанной крышки забыли поставить, 3 часа мотор и весь бутор отмывали. Пидоры.
    еще немножко.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Жесть

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сцуко, пеши исчо ))
    +1

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    "Первая мысль: Забыли прикрутить головку на заводе. В принципе она должна сама держаться. За счет силы тяжести."
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    :mrgreen: ждем продолжения

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    был один пассат у нас б-5, там он не больше 4 минут работал как по таймеру. Чуть ли не мозги приговорили уже. Оказался какой то косяк с вентиляцией бака. Крышка от девятки стояла, несколько отверстий сделал и все ок

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top