W9 3.0L 526 hp
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: W9 3.0L 526 hp

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию W9 3.0L 526 hp

    Викинги сотворили вот такое "чудо", феррари нервно курит
    http://www.atomracing.se/6M.html
    надеюсь не боян

  2. #2

    По умолчанию

    схема интересна чисто с академической стороны.
    на практике возникнут огромные сложности и мотор ,если станет на машину долго наврядли поездит.
    к сведению у ауди еще в 45м кузове есть "носорог" с мотором , вернее с тремя vr6 в одном блоке уже давным давно.
    а н16. т.е 4 рядных четырех цилиндровых мотора в одном от брм еще лет сорок назад откатывал в формуле,
    а вот изобретение бесклапанных поршневых четырех тактных мотров и беспоршневых спиральных это на самом деле событие за последнее десятилетие
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    изврат но интересно!!!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    схема интересна чисто с академической стороны.
    на практике возникнут огромные сложности и мотор ,если станет на машину долго наврядли поездит.
    к сведению у ауди еще в 45м кузове есть "носорог" с мотором , вернее с тремя vr6 в одном блоке уже давным давно.
    а н16. т.е 4 рядных четырех цилиндровых мотора в одном от брм еще лет сорок назад откатывал в формуле,
    а вот изобретение бесклапанных поршневых четырех тактных мотров и беспоршневых спиральных это на самом деле событие за последнее десятилетие
    этот W9 сделан на осонове схемы W18 от bugatti

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    изврат но интересно!!!
    тебе то каким боком ? ... этож не водка ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    к сведению у ауди еще в 45м кузове есть "носорог" с мотором , вернее с тремя vr6 в одном блоке уже давным давно.
    Николай, может есть фото? Интересно посмотреть как оно выглядит, или "приметы" по которым в инете наийти можно.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    этот W9 сделан на осонове схемы W18 от bugatti
    У бугатти W16,т.е два VR8,расположенных V-образно + четыре турбы...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    не все бугатти одинаково полезны
    http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg...eb-118-15w.jpg
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  9. #9

    По умолчанию

    а меня вот интересует без поршневой спиральный, это вообще как ?
    #TQwarrior

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    не все бугатти одинаково полезны
    http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg...eb-118-15w.jpg
    Долбануццо! Это ж сколько надо выпить,чтоб такое выдумать....Половинка оппозитника+V-образник...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    вы еще про Н-образные моторы погуглите =)
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quattrofan Посмотреть сообщение
    а меня вот интересует без поршневой спиральный, это вообще как ?
    БульдозерZ

  13. #13

    По умолчанию

    просто моторы.

    Последний раз редактировалось Скиталец; 04.08.2011 в 02:38.
    БульдозерZ

  14. #14

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Скиталец; 04.08.2011 в 02:47.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    И мужик в зеленой майке говорит: "Сча вкладыши махнем и поедем дальше!"

    Корабельный видимо.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Долбануццо! Это ж сколько надо выпить,чтоб такое выдумать....Половинка оппозитника+V-образник...
    Инженеры VAG всегда отжигали по полной.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top