Прошу помощи разобраться в проблеме?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию Прошу помощи разобраться в проблеме?

    Добрый день Сергей! Прошу от вас комментариев по следующему вопросу.

    Около года назад, я обратился к Владимиру и Диме, тогда еще их телефоны висели у Вас на сайте http://auditoria.su/, сейчас это уже http://vag-doctor.ru/.

    Эти ребята залили мне программу, и после этого у меня начались проблемы. Долго искал правды, в итоге обратился к знакомому чип-тюнеру, для изучения того, что было зашито в ЭБУ моего автомобиля. В итоге, после изучения и сравнения прошивок, обнаружилось следующее…

    Выкладываю скриншот, здесь 805.bin это прошивка, которую залили Вова и Дима.



    Так как Vag-doctor, не может объяснить, зачем этобыло сделано, прошу комментариев от ВАС.
    Задал им вопрос вот здесь http://www.gti-club.ru/forum/showthr...=14766&page=13

    в русском дословно-расширенном переводе:

    Maximalfuellung LDR beiDauerklopfen - Регулировка давления наддува при детонации. Максимальное наполнение (%)
    Последний раз редактировалось shok5; 29.07.2011 в 11:16.
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    дак а чего прокоментировать.
    поднятие карты или проблемы?
    если проблемы то мало инфы.
    если поднятие карты - то часто поднимается. только в ме7 она к детонации не имеет отношения!
    ps просмотрел 032HJ 032HK, LDRXNZK такой формы и значений в них не обнаружил. дай номер блока
    Последний раз редактировалось sergeynik; 29.07.2011 в 12:05.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    дак а чего прокоментировать.
    поднятие карты или проблемы?
    если проблемы то мало инфы.
    если поднятие карты - то часто поднимается. только в ме7 она к детонации не имеет отношения!
    после прошивки
    1. спустя месяц дриснула новая турбина, поставили новую
    2. еще спустя месяц вылез шатун на первом цилиндре, собрали новый
    3. потом опять турбина....
    4. потом опять шатун....
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ps просмотрел 032HJ 032HK, LDRXNZK такой формы и значений в них не обнаружил. дай номер блока
    номер блока 032ВС, написал по памяти, блок лежит дома, если ошибся вечером уточню....

    И конечно же хочется узнать к чему же относиться эта карта?????
    Последний раз редактировалось shok5; 29.07.2011 в 12:33.
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    уточняю данные блока
    Информация о контроллере:
    Vag-номер 06A 906 032 FC
    Прог. код 10700
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    а у меня на этот блок нет чипов серийных, есть тока проект под 250 сил

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    а у меня на этот блок нет чипов серийных, есть тока проект под 250 сил
    ну так это и был проект под 250 сил...
    Владимиру был сообщен конфиг+ купил у них же форсунки ТТ225.....
    audi a3 1.8T quattro
    K04-022 гибрид Володи из Турбоост
    hi flow manifold
    форсунки ТТ225
    атмовал от ADR
    фронт кулер
    удален вторичный воздух
    в приемную трубу вварен новый сильфон (гофра) 60см и вырезаны каты.
    Последний раз редактировалось shok5; 29.07.2011 в 13:43.
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    и что тебе все привентили и и не снимая логи отправили.
    еесли снимали то дай глянуть

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    по поводу карты посмотрел конкретно эту прошивку да там активен с завода переход на карту с более низким наполнением, принудительный сдвиг угла ОЗ. если все звенит в течении какогото времеми, хотя частенько сам ВАГ эту систему отключает ставя в карту генерации признака длительной детонации -96*.
    у тебя там в случае если детонация есть активен сдвиг углов и это карта наполнения в которой хвост на 5 %ниже чем в рабочей. этого должно быть достаточно чтоб все работало намана если изначально мотор работает в режиме как задумана
    Последний раз редактировалось sergeynik; 29.07.2011 в 14:16.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    и что тебе все привентили и и не снимая логи отправили.
    еесли снимали то дай глянуть
    Когда поставили все железо я приехал к ним, тут же поставил форсунки и получил первую версию прошивки...
    потом были проблемы по топливу их решили...

    Дальше снимали Логи, на ноут Владимира, он Вам и отправлял, несколько раз, а может и не отправлял, потом заливали, якобы правленную версию прошивки... Думаю про логи у него лучше спросить.

    Все происходило в несколько этапов.
    Всего было три или четыре версии прошивок...
    Заливая последнюю говорили что все настроено.

    у меня есть свои логи но в силу того что ноут приказал долго жить, не смогу их быстро восстановить....

    Кстати так и не получил ответа на вопрос к чему как не к детонации относиться карта в первом сообщении???
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    яж в последнем написал, что отключено часто самим вагом
    установкой -96*

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    по поводу карты посмотрел конкретно эту прошивку да там активен с завода переход на карту с более низким наполнением, принудительный сдвиг угла ОЗ. если все звенит в течении какогото времеми, хотя частенько сам ВАГ эту систему отключает ставя в карту генерации признака длительной детонации -96*.
    у тебя там в случае если детонация есть активен сдвиг углов и это карта наполнения в которой хвост на 5 %ниже чем в рабочей. этого должно быть достаточно чтоб все работало намана если изначально мотор работает в режиме как задумана
    Сергей, я Вам выложил карту Регулировка давления наддува при детонации. (Обращу внимание, ключевое слово наддув!!!)
    Если, как вы пишете она не используется зачем вы ее задрали???
    и отвечаете мне про УОЗ.
    Я понимаю, что если звенит, то идет корректировка по УОЗ, и также по топливу, но почему же, не обрубается наддув, хотя это не менее важный параметр, исходя из этой карты получается, пофиг, звенит - не звенит, а вдуваем всеравно 1.4 избытка........
    Последний раз редактировалось shok5; 29.07.2011 в 15:23.
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет она используется, и задрали именно для того чтоб система контроля детонации регулировала, а наддув могла понизить тока на 100мбар. потому как до этого дело не должно и близко доходить. примерно этим и занимается сам ваг и многие другие методы у всех разные, этот что у тебя один из самых безобидных.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Собственно, для меня все ясно, прошу ВАС, посоветовать Владимиру залить мне мою старую программу и вернуть деньги за прошивку, по причине того, что она меня не устраивает.
    НЕ хотел поднимать вообще эту тему, но упертось и жадность Володи меня заставила это сделать.
    В любом случае спасибо, за ответы.
    audi a3 1.8Turbo Quattro ARX

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shok5 Посмотреть сообщение
    Собственно, для меня все ясно, прошу ВАС, посоветовать Владимиру залить мне мою старую программу и вернуть деньги за прошивку, по причине того, что она меня не устраивает.
    НЕ хотел поднимать вообще эту тему, но упертось и жадность Володи меня заставила это сделать.
    В любом случае спасибо, за ответы.
    дак а я почти с год его не слышал ни невидел и не работал с ними. про подобные проекты и ему и всем кто покупает прошивки у меня всегда говорил что их нада делать лично.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top