Обслуживание люка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию Обслуживание люка

    Подскажите, что можно с электролюком сотворить, дабы облегчить ему жизнь?
    Нормально работает, но может смазать нужно что-то

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Не надо мазать.
    А то потом штаны и юбки не отмоете.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Не надо мазать.
    А то потом штаны и юбки не отмоете.
    как так О_О
    троса то смазать полезно наверно?не?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А. Ну если только троса которые не испачкают рамку. А то потом сесть туда незя будет.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это чем так мазать надо, что всё усерется?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    А. Ну если только троса которые не испачкают рамку. А то потом сесть туда незя будет.
    сесть туда это куда? в люк? о_О

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Ну а до тросов как добраться? Тоже как то озадачился этим вопросом... Полазил вокруг него и ничего толком не увидел там

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Троса смазывать только спец смазкой для тросов люка!!! и то, если сильно навязчивая идея... а то потом менять будете. там трос с ворсом идёт... пушистик такой... и пушистиком должен оставаться!

    Если велико желание, то трос с направляющей жёстко сцеплены.... нужно будет снять моторчик, обшивку люка, затем железную крышку (говорю на примере железного, стеклянный не разбирал), потом откручиваем всё, что мешает вытянуть направляющую, вытягиваем её вместе с тросом, ну а дальше извращаемся в меру своей испорченности

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    короче надо разобрать половину салона чтоб снять потолок + и нафиг не надо по сути?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    не, не надо снимать потолок. в салоне снимается только обшивка люка и крышка моторчика. смысл разобрать, да прочистить, конечно, есть.. но так можно про любой узел в машине сказать

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ясно. а направляющие чем смазать?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    РАЗБИРАТЬ люк категорически не рекомендую - замудохаетесь потом регулировать, говорю на собственном опыте на 200-ке поизвращался.
    Смазать можно ничего не разбирая. Снять мотор и в тросовый узел жахнуть смазки. Так сделать можно при разных крайних положениях люка. Потом его погонять - смазка растащится сама.
    Трущиеся детали полозьев можно не разбирая смазать густой смазкой сверху при открытом люке, дальше погонять - все само растащится.
    Но лезть в это дело советую, только если есть реальная в этом необходимость. Просто из соображений типа "а давно наверное не мазали" и сейчас "как раз делать нечего и руки чешутся" лезть не советую.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    на 200 с одной стороны проще, с другой сложнее. регулировать там намного сложнее, чем на С4 ИМХО! Зато направляющую можно заменить вообще не трогая люк, только сдвинув обшивку

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    не, не надо снимать потолок. в салоне снимается только обшивка люка и крышка моторчика. смысл разобрать, да прочистить, конечно, есть.. но так можно про любой узел в машине сказать
    а как снимается обшивка люка?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    на 200 с одной стороны проще, с другой сложнее. регулировать там намного сложнее, чем на С4 ИМХО! Зато направляющую можно заменить вообще не трогая люк, только сдвинув обшивку
    На рестайле там как на С4 практически. У меня был дорестайл, там да погеморройнее, но в любом случае регулировка люка после снятия то еще канаёбство - микрон туда, микрон сюда и так полдня (в лучшем случае)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а как снимается обшивка люка?
    А зачем ее снимать? Она смазать не мешает.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    снимается обшивка легко. задвигаешь люк в крышу на пару см, сидя в кресле упираешься пальцами в торец обшивки (с той стороны, где люк открыт) и нажимаешь на неё, задвигая в крышу (сдвигая назад в том же направлении, как люк уходит). когда соскочит с креплений, отодвигаешь обратно, но не защёлкиваешь, затем люк открываешь в режиме форточки и вытаскиваешь обшивку через щель наружу.

    На С4 особого гемора с регулировкой нема из-за другой конструкции направляющих. Главное в ровень с крышей поставить и всё. я руку высовывал в окно и клал ладонь на стык крыши и люка, из салона приподнимал люк, чтобы ровно встал и затягивал. минут 10-15 на обе стороны.

    А на 44м дольше намного... там конструкция направляющих другая. их легче менять, но регулировать потом крышку действительно сложно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    сесть туда это куда? в люк? о_О
    Ну конечно! А зачем еще люк создан?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Был у меня люк на 44-ке...нахрен не нужен, не открывал никогда.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Ну конечно! А зачем еще люк создан?
    а... ну я не знад просто

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top