А6 1997г(4B C5) 2.8 ALG кватро В ПОВОРОТАХ ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Г Троицк
    Сообщений
    9

    Вопрос А6 1997г(4B C5) 2.8 ALG кватро В ПОВОРОТАХ ГОРИТ ДАВЛЕНИЕ

    ????????????????????????:!:

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Г Троицк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Грешу на поддон или нутро!? Масла уровень.
    Последний раз редактировалось Lenin; 14.06.2011 в 23:07.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Уровень норм?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Г Троицк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    масло фильтр махнул,думал вязкость не та,залил 10W40 не прошло,купил датчик,но не успел его поменять пока. горит при поворотах и при троганье и торможении сразу.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Сетка маслоприемника норм? Вообще проверить давку внешним манометром, чтобы исключить датчик или проводку. Проводка может коротить при колебаниях кузова (троганье, повороты). Если нет, то снять поддон, слив масло, и проверить маслоприемник, типо забит может быть, затем маслонасос, если нет - дальше печальнее.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Г Троицк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ясно спасибо! а проводка чаще где каратит в приборке или ??????????????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    ясно спасибо! а проводка чаще где каратит в приборке или ??????????????
    А черт ее знает, везде может.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    У меня похожее было из за масла на v6 abc. Тоже было 10в40 но качество подьебос походу. Мерял манометром на холостых меньше бара, а при нагрузке бар с натяжкой, чуть двигло не разобрал, а тут один человек посоветовал купить хорошее масло и посмотреть. Купил, залил и было мне шчастье, давление стало в норму.
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    на холостых меньше бара
    Меньше бара - понятие растяжимое. Датчик низк. давления сработает при 0.3

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    мне кажется что на то она и красная лампочка , что ехать никуда нельзя ни в какие повороты , этот симптом больше похож на проблеммы с маслонасосом , как будто маслоприемник периодически оказывается подвешеным над маслом , но поскольку ты говориш что уровень , может с маслоприемной трубкой, отломил, загнул, открутилась и при движении нарушается герметичность приемника, лучше никуда не ездить пока не выясниш причину

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top