Отключение лямбды и прочее
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Отключение лямбды и прочее

    Добрый день!
    машинка Audi A3 8L. Двигатель 1.6 AEH. Мозги Simos 2.
    Постоянно выпадает ошибка лямбда регулирования (нижнее предельное значение (обедненная смесь)). Лямбда всего одна. Новая. Стоит перед катализатором.
    При стоянии в пробке обороты скачут от 550 до 1800. Причем на 1800 могут держаться в течение нескольких секунд, а потом начать медленно падать. При наборе скорости машинка клюет носом на 1800-2000 оборотах и только потом начинает ускоряться.

    Возможно ли отключить лямбду? Есть ли в этом смысл? Машина перейдет в аварийный режим и также будет тупить? Если смысл есть, то сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    +
    в дополнение к вышесказанному,
    есть ли смысл и возможность чипануть эту машинку на 120-140 кобыл и сколько это будет стоить по деньгам?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    ДМРВ жив?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    дмрв жив. по нему ошибки не вылезают.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    время от времени ругается на датчик температуры всасываемого воздуха (стоит в дроссельной заслонке). Пишет, что к.з. на массу. Проводку к датчику переложил, прозвонил.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    впуск до дросселя посмотри. возможно дырявый.
    Затуп есть при резком нажатии на газ?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    менее чем на секунду. Впуск дырявый в плане, что из двигла идет маслозаливная горловина с патрубком к впускной гофре дроссельной заслонки + патрубок отсоса газов из бензобака через адсорбер. Патрубок от маслозаливной горловины плохо цепляется к гофре, т.е. там остается зазор в 1-2 мм (ходит ходуном при нажатии на газ). Пробовал замотать изолентой - не помогло

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Так чини машину.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    что чинить??? штатные места соединения патрубков? То что производитель произвел?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kast2K Посмотреть сообщение
    что чинить??? штатные места соединения патрубков? То что производитель произвел?
    Ну так герметизировать все пути от расходомера к дросселю.
    Не думаю что у неё с самого начала такие проблемы были.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Очередная порция питерской жести =)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Как что, так сразу Питерской?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ну раз жесть из Питера, то она питерская!

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kast2K Посмотреть сообщение
    Возможно ли отключить лямбду? Есть ли в этом смысл? Машина перейдет в аварийный режим и также будет тупить? Если смысл есть, то сколько это будет стоить и сколько займет по времени?
    И как всегда на поставленный вопрос никто не ответил :???:

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    тут машину чинить нада а не чтото отключать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top