Проверка тормозов S4/S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Вопрос Проверка тормозов S4/S6

    Я конечно понимаю, что уже сто раз писалось. Но все-таки подскажите, поправьте, если я ошибаюсь.

    Тормозная штатная система имеет 3 - нехороших детали:
    1) груша или гидроаккумулятор
    2) исполнительный цилиндр, на котором висит бачок с тормозухой
    3) сервопривод

    Проверка, и симптомы неисправностей:
    1) Груша.
    Симптомы: По утрам загорается восклицательный знак.
    Проверка - на холостом ходу нажать быстро много раз на тормоз - восклицательный знак не должен загораться как минимум после 20 нажатий.

    2)ИЦ.
    Симптомы ???.
    Проверка - отсоединить обратку от бачка с тормозухой???

    3) Сервопривод.
    Симптомы. Вибрирует при нажатии педаль тормоза??? .
    Проверка - ???

    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    3) Сервопривод.
    Симптомы. Вибрирует при нажатии педаль тормоза??? .
    Вибрирует или "колом встаёт", да так, что не прожмёшь...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что уже сто раз писалось. Но все-таки подскажите, поправьте, если я ошибаюсь.

    Тормозная штатная система имеет 3 - нехороших детали:
    1) груша или гидроаккумулятор
    2) исполнительный цилиндр, на котором висит бачок с тормозухой
    3) сервопривод

    Проверка, и симптомы неисправностей:
    1) Груша.
    Симптомы: По утрам загорается восклицательный знак.
    Проверка - на холостом ходу нажать быстро много раз на тормоз - восклицательный знак не должен загораться как минимум после 20 нажатий.

    2)ИЦ.
    Симптомы ???.
    Проверка - отсоединить обратку от бачка с тормозухой???

    3) Сервопривод.
    Симптомы. Вибрирует при нажатии педаль тормоза??? .
    Проверка - ???

    Заранее благодарю за помощь.
    ИМХО, ИЦ = Сервопривод.
    1) Груша, гидроаккумулятор
    2) ИЦ, он же сервопривод
    3) Насос ГУ и ГУР(две ветви в одном)

    Существует мнение(сам недавно о нем узнал), что "груша" практически не мрет, проблема в том, что не докачивает насос, а все ошибочно меняют "грушы", которые по началу помогают(????скорее всего пока мембрана эластична????), а потом опять все повторяется. Так что проблемы большие две:
    1) насос
    2) ИЦ(проверка описана у Рубена Сергеевича).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение

    Существует мнение(сам недавно о нем узнал), что "груша" практически не мрет, проблема в том, что не докачивает насос, а все ошибочно меняют "грушы", которые по началу помогают(????скорее всего пока мембрана эластична????), а потом опять все повторяется.
    ещё как мрёт
    таже самая груша стоит на 44 кузове с несколько другим подсоединением шлангов.говорить о эластчночти мембраны не стоит,ведь её сзади поддавливает "газ" под давлением 90 атм.

    если мембрана негерметична ,то в конце концов "груша" становится просто резервуаром масла ,и при остановке гидронасоса усиление исчезает,

    бывает зависает клапан сброса избыточного давления (больше 136 атм),и насос тогда качает в расширительный бачок ,усиления при этом нет..
    попадались груши с пониженным давлением газа,50-60 атм,их хватает на меньшее количество торможений....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    ИМХО, ИЦ = Сервопривод.
    1) Груша, гидроаккумулятор
    2) ИЦ, он же сервопривод
    3) Насос ГУ и ГУР(две ветви в одном)

    Существует мнение(сам недавно о нем узнал), что "груша" практически не мрет, проблема в том, что не докачивает насос, а все ошибочно меняют "грушы", которые по началу помогают(????скорее всего пока мембрана эластична????), а потом опять все повторяется. Так что проблемы большие две:
    1) насос
    2) ИЦ(проверка описана у Рубена Сергеевича).
    Я менял грушу по ошибке, так же думали что он, щас насос едет мой.

    И еще, если не трудно, можешь кинуть в меня ссылкой про:"2) ИЦ(проверка описана у Рубена Сергеевича)"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Я менял грушу по ошибке, так же думали что он, щас насос едет мой.

    И еще, если не трудно, можешь кинуть в меня ссылкой про:"2) ИЦ(проверка описана у Рубена Сергеевича)"
    http://www.turbostars.ru/lit14.html

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    спасибо

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top