Audi 10v turbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 286

Тема: Audi 10v turbo

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию Audi 10v turbo

    Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
    И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    350

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию вот что у нас нас

    машина толком не настроена

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    я грю 350 где то

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    машина толком не настроена
    Какой конфиг мотора?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Низ сток МС
    Голова портированая на шайбах распредвал сток.
    форсы 870сс мозг Собственной разработки турба Прецижен 6776 аналог гарет 37
    надув 1.1 Без интеркулера.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    про мозг можно по-подробнее?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    про мозг можно по-подробнее?
    Что именно интерисует ?
    вот некоторые параметры.

    Настройка:
    Карта 22*16 для УОЗ и впрыска.
    Разрешение карты УОЗ 0.5гр
    Разрешение карты впрыска от 0.025мс

    Датчики положения коленвала:
    2 индуктивных и 1 ДХ входы позволяют очень гибко задавать конфигурацию.
    Поддерживаются практически любые варианты (ДУИ-ДНО, 60-2, 36-1, 6-1, и т.д.) с датчиком фазы и без.

    Другие датчики:
    ДПДЗ
    ДТ воздуха
    ДТ двигателя
    Лямбда
    ДД
    Встроенный МАП-сенсор
    1 универсальный аналоговых вход
    1 универсальный цифровой вход

    Выходы:
    до 6* выводов зажигания (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
    до 5* выводов впрыска (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
    * - всего 10 выводов. Макс конфигурация: 6 зажигание + 4 впрыск, или 5 зажигание + 5 впрыск

    2 вывода с ШИМ
    вывод на тахометр
    вывод на лампу Check Engine
    вывод на шаговый двигатель, или 2 вывода общего назначения

    Фазы еше нет Работаем над этим.
    Последний раз редактировалось ruvili; 01.07.2011 в 19:43.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    ребят а может кто сказать какой вал круче? и разжевать чем?

    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    для каких потребностей? драг город?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    а хз
    первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
    второй взят по ссылке Eisbar

    просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ruvili, а ценник?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ruvili, а ценник?
    Пока нет ценика все скажу в свое время больше 500 бакинских врядли будет стоить. Если без драйвера низкоомных форсунок.
    Сначала поубиваем свои моторы откатаем полностью прогу и потом уже в серию.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    а хз
    первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
    второй взят по ссылке Eisbar

    просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.
    Если атмосфера то наверное лутше 272 фазу так я думаю.

  16. #16

    По умолчанию

    На 10кл головках плюс в том что можно ставить валы с очень большим ходом клапана.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
    И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.
    Насчёт макс мощности, к нам приезжали Литовцы на 10кл моторах, ани в лёгкую делали 20клапанников с 700+сил.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    вот такая у нас машина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05438.JPG
Просмотров: 993
Размер:	42.4 Кб
ID:	4073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05443.JPG
Просмотров: 878
Размер:	63.6 Кб
ID:	4074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05434.JPG
Просмотров: 876
Размер:	50.4 Кб
ID:	4075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042011(005).jpg
Просмотров: 922
Размер:	42.8 Кб
ID:	4076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042011(010).jpg
Просмотров: 822
Размер:	51.5 Кб
ID:	4077  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05904.JPG
Просмотров: 832
Размер:	60.4 Кб
ID:	4078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC058941.JPG
Просмотров: 966
Размер:	84.2 Кб
ID:	4079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08052011(006).JPG
Просмотров: 795
Размер:	147.3 Кб
ID:	4096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05590.JPG
Просмотров: 882
Размер:	99.7 Кб
ID:	4097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05594.JPG
Просмотров: 828
Размер:	86.7 Кб
ID:	4098  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05624.JPG
Просмотров: 856
Размер:	95.3 Кб
ID:	4099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05633.JPG
Просмотров: 816
Размер:	99.0 Кб
ID:	4100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05882.JPG
Просмотров: 919
Размер:	92.4 Кб
ID:	4101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05884.JPG
Просмотров: 1009
Размер:	122.2 Кб
ID:	4102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05430.JPG
Просмотров: 770
Размер:	56.5 Кб
ID:	4103  

    Последний раз редактировалось ruvili; 04.07.2011 в 02:52.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    а куллер-то в планах есть?

    морду распилили для удобства, ПТФ уже не поставить?
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    да кулер будем ставить Если решим что он нужен пока темп впуска в норме даже на 1.5 бара если будет грется сначала метнол потом если непоможет кулер.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top