Вопрос по датчикам ОГ и t воздуха на впуске.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию Вопрос по датчикам ОГ и t воздуха на впуске.

    Машина постоянно ругается на эти датчики превышение значение сигнала, но продолжает ехать бодро, а иногда выдает обрыв цепи на массу на датчике ОГ и уходит в аварийный режим. Сбрасываешь ошибку продолжает ехать как ни в чем не бывало. Причем спецально крутили и онлайн следили за показателями, t на впуске не поднимается выше 54 (когда автомобиль стоит то до 60-65) а выпуск ст абильно показывает 945 и при этом никаких ошибок не возникает. Подскажите подалуйста какой должно быть t на впуске (когда датчик начинает ругаться) и при какой t выпуска машина уходит в аварийный режим и почему когда уходит в аварийный режим пишет всегда обрыв цепи на массу!?мотор 2.7т.
    P.S. Грешили на забитые куллера, помыли на мойке без снятия ошибки продолжают появлятся, причем неверный сигнал возникает сразу на впуске и на ОГ (но всего с одной стороны). Сейчас заказаны датчик ОГ и t впуска и промыли куллера со снятием.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Машина постоянно ругается на эти датчики превышение значение сигнала, но продолжает ехать бодро, а иногда выдает обрыв цепи на массу на датчике ОГ и уходит в аварийный режим. Сбрасываешь ошибку продолжает ехать как ни в чем не бывало. Причем спецально крутили и онлайн следили за показателями, t на впуске не поднимается выше 54 (когда автомобиль стоит то до 60-65) а выпуск ст абильно показывает 945 и при этом никаких ошибок не возникает. Подскажите подалуйста какой должно быть t на впуске (когда датчик начинает ругаться) и при какой t выпуска машина уходит в аварийный режим и почему когда уходит в аварийный режим пишет всегда обрыв цепи на массу!?мотор 2.7т.
    P.S. Грешили на забитые куллера, помыли на мойке без снятия ошибки продолжают появлятся, причем неверный сигнал возникает сразу на впуске и на ОГ (но всего с одной стороны). Сейчас заказаны датчик ОГ и t впуска и промыли куллера со снятием.
    Так а в чем суть вопросов то? К датчику Т на впуске скорее всего покоцали проводку, впрочем изредка ложится и он сам. По Т выпуска долго обьяснять, просто меняй раз в 2-4 месяца этот датчик (ибо качество новых говеннейшее) и будет тебе счастье. Кстати скоро накроется и второй, менять уже надо будет два)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Вопрос собственно...это глюки датчиков и они постепенно умирают и их стоит заменить (почему то выводит в аварийный то нет?) или температура на впуске высока следовательно и на выпуске она становиться высока и отсюда ошибки (забито может было охлаждение?) ну и хотелось бы по температуре узнать...и по датчикам ОГ если они накрываются раз в 2-4 месяца то может есть какая нить альтернатива ВАГу? 8к за датчик в такие промежутки времени я считаю немного неадекватным.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно...это глюки датчиков и они постепенно умирают и их стоит заменить (почему то выводит в аварийный то нет?) или температура на впуске высока следовательно и на выпуске она становиться высока и отсюда ошибки (забито может было охлаждение?) ну и хотелось бы по температуре узнать...и по датчикам ОГ если они накрываются раз в 2-4 месяца то может есть какая нить альтернатива ВАГу? 8к за датчик в такие промежутки времени я считаю немного неадекватным.
    Сначала умирают постепено, потом ложаться насовсем. При накрывании егт будет аварийнй режим всегда. Когда првышена температура на выпуске то так и пишется в вагкоме, в твоем случае просто смерть датчика. Тема в ветке оллроудов на ак перетерта 100500 раз про эти датчики. Альтернатива-попробовать пропаять, помогает далеко не всегда. Отключать их в твоем случае довольно сильно нагруженного мотора я бы не рекомендовал.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    О выключении речи не идет. Спасибо, буду менять.
    Последний раз редактировалось kalin; 02.06.2011 в 01:13.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    А что насчет альтернативных датчиков ОГ?!такие вообще имеются в природе?!и кто нибудь может все же сказать при каких температурах машина начинает ругатся?!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    А что насчет альтернативных датчиков ОГ?!такие вообще имеются в природе?!и кто нибудь может все же сказать при каких температурах машина начинает ругатся?!
    Альтерантивы нет. 1035 градусов.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Окей! Спасибо за помощь! Но появились неонятки в след вопросе! Сегодня пока ехал на заправку (Датчики все еще едут), машина уходила каждый светофор по передачи в аварийный режим. Т. е. сначала до второй крутилась с 1.5 затем на след светофоре уже вторая крутилась с 0.5 а третья крутилась нормально до 1.3 избытка....на след светофоре третья (первая вторая тоже) крутились с избытком 0.5. а четвертая с 1.5 избытка и так далее! вопрос в следуещем...может ли машина так экономить сама топливо (раньше такого замечено не было) или это все теже датчики!?
    после заправки машина повалила как положено!...и еще может ли она сама себя выводить из аварийного режима!?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Окей! Спасибо за помощь! Но появились неонятки в след вопросе! Сегодня пока ехал на заправку (Датчики все еще едут), машина уходила каждый светофор по передачи в аварийный режим. Т. е. сначала до второй крутилась с 1.5 затем на след светофоре уже вторая крутилась с 0.5 а третья крутилась нормально до 1.3 избытка....на след светофоре третья (первая вторая тоже) крутились с избытком 0.5. а четвертая с 1.5 избытка и так далее! вопрос в следуещем...может ли машина так экономить сама топливо (раньше такого замечено не было) или это все теже датчики!?
    после заправки машина повалила как положено!...и еще может ли она сама себя выводить из аварийного режима!?
    Типовое подыхание датчиков. Контакт в них есть-машина едет, нет-сваливается в аварию.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top