Белый дым из глушака
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию Белый дым из глушака

    Покатавшись с дырой в 1,5 см в патрубке около недели поставил патрубки от камаза, вроде теперь держит давление, но внезапно появилась проблема. Причём достаточно резко - в течении 2х последних дней машина сильно дымит (дым белый - антифриз на месте, больше похож на дым при горении масла) даже на холостых. Есть предположения что накрылась турбина от оверспина, т.к. с дырой надувала 1.5очка, что наверное сильно её перегружало. Так вот снимал впуск - масла практически нет, есть небольшой масл. налёт на стенках, на входе турбина вообще сухая - масл. следов нет вообще, крыльчатка целая, люфт ок. 0,5 мм., но не более 1 мм точно. Звуков посторонних нет. Но всё равно создаётся впечатление что турба в выпуск просто пропускает масло. Как точно диагностировать мою проблему и куда копать дальше!? За 5000 пробега машина съела ок. 100-200 гр. масла при достаточно активной езде, доливал 1 раз. Сейчас жор масла пока определить не могу, т.к. проблеме всего 2 дня, а последний раз проверял уровень мес. назад - относительно его опустился, но немного.
    Задуммываюсь тут уже о приобретении чего нибудь более мощного, если действительно турба, но при этом следующие приоритеты:
    1. Наддув с низов (не люблю крутить сильно двиг), нравится когда едет снизу. (машина в основном для города и для динамичной езды, но не для максималки).
    2. Отсутствие переделок по выпускному коллектору и всей системе, хочется чтобы она просто садилась на штатное место.
    3. не сдувалась к 5000 тыс. как штатная.
    зы Больше 1.5 надувать не собираюсь.
    Последний раз редактировалось DNS; 26.05.2011 в 11:07.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...
    так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
    Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNS Посмотреть сообщение
    так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
    Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
    в штатное место.
    но лучше сменить выпускной на рс2/реплику/еще что нить.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    да у меня автомат чипованный, поэтому сильно тунить не хочу. сил до 300 он держит. Больше не планирую. И хотелось бы минимум переделок. А гибридных нет разве чтобы вставали на штатное место?!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
    так что тогда если всётаки турба, то лучше и штатную обратно воткнуть?!
    Вообще проблема не 100% в ней - это лишь моё предположение. Хотел бы ваше мнение услышать куда копать дельше в моей проблеме!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
    для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

    из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Штатная турба + чип - это предел для АКПП, все остальное её прикончит быстро.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
    для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

    из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
    Так и есть - по газам - облако дыма, но даже на холостых тоже дымит.
    вот интересна 24 7400 или гаррет на 24 горячке.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
    это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

    "ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

    "ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..
    дык я и не говорил что она ранняя,это ответ к вопросу о гибридах.
    Последний раз редактировалось karec; 26.05.2011 в 15:43.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNS Посмотреть сообщение
    ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!
    рс2,смс. 30 бу
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    рс2,смс. 30 бу
    рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNS Посмотреть сообщение
    рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.
    24 7200.
    в мешке))
    потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
    будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    24 7200.
    в мешке))
    потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
    будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.
    Ну вот как раз прадлагают именно такой в районе 23-25 кажется.
    Где можно глянуть граффики в сравнении со штатной.
    От скольки начинает надувать и где сдувается.
    И насколько гемморны эти переделки?!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
    http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
    Кто что думает?!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top