Поговорим об автомате!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию Поговорим об автомате!

    Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.

    Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.

    Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).

    Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:

    Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?

    Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???

    ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.

    Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.

    Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).

    Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:

    Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?

    Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???

    ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
    Началось в кАлхозе утро...........................
    ИМХО, самое тяжелое - увязать мозги от современных аппаратов.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Тоже озадачен этим вопросом.
    Есть смысл думать о 4НР24 от СЫ6 4,2 в 45 кузове и делать под нее переходник какой-нить, т.к. тупо в лоб она не подойдет. А также если на А200 3В ставились старые гидравлические 3-х ступенчатые безмозговые АКПП, то вот это оптимальнее. Они очень живучие. Подойдет точно, т.к. 44 и 45 кузов почти близнецы-братья конструктивно. Но я не знаю, были ли 3В на автомате и кваттро.
    А ваще стандартный вопрос - а чего ты МКПП не хочешь?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    хз че там по размерам. и так далее.
    НО. обычные автоматы типа как на олрораде и так далее. вполне ебе переживают 380сил. только момент надо делать поменьше на низких оборотах. но он инафик не нужен на автомате ведь правда?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    хз че там по размерам. и так далее.
    НО. обычные автоматы типа как на олрораде и так далее. вполне ебе переживают 380сил. только момент надо делать поменьше на низких оборотах. но он инафик не нужен на автомате ведь правда?
    А почему момент надо меньше делать именно на низах?
    Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    А почему момент надо меньше делать именно на низах?
    Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.
    потому что автомату пофигу на мощность ему не пфигу на передаваемый момент.
    совместимость электрическая - минимальная. начать с того что они плотно завязаны на мозг мотора а там моментная модель и коробка знает и расчетные момент и настоящий момент мотора. и таблица переключений на все это завязано. но у мня по этому поводу знания поверхностные.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Да, согласен насчет момента. Но можно подумать как усилить эту коробку - например пакет фрикционов поставить помощнее. Найти бы их еще где-нибудь. Надо в инете позырить, вроде есть такая опция на 4НР18.

    ЗЫ: Кто знает, были ли 200-ки с 3В на автомате?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
    На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
    Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
    Не забывай что передняя и задняя главные передачи должны совпадать по передаточным числам, длина кардана может отличаться и привода на колеса могут отличаться.
    Т.е. при замене коробки может понадобится заменить задний редуктор, кардан и привода, помимо простых вопросов как подружить электронную часть.

    А вот то что у тебя автомат зависает и постоянно держит 3тыс оборотов, думаю это зависит от стиля езды, т.е. он у тебя рваный очень, резкий, вот автомат и подстраивается, он же типа умный.
    wbr, alex

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
    На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
    Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
    автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
    у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
    у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
    Тут другой вопрос -как скрестить торсен с американским автоматом, пускай не драговым, а просто сильным, способным без проблем переварить более 600Нм.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Миш, а часто тебе бредовые мыси приходят в голову?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Так ведь торсен-пол дела. надо этот автомат скрестить так же с передним редуктором-вот это куда сложнее. С торсеном то не так всё суперсложно- у америкосских автоматов у многих хвостовик и корпус-не единое целое, хвостовик крепится на болтах. Снимаем его-получаем сантиметров 30-40 выходного вала+площадку куда через переходную плиту можно прикрутить чег оугодно. Остаётся нарезать на валу нужные зубья-и можно мутить с торсеном. Опять же-500-600 нм для американских автоматов (в частности жиэмовских thm)-не момент вообще, их трёхступки типа thm 350-400 держат его в стоке не напрягаясь вообще, а собрать четырёхступку типа thm700r4 под куда больший момент-не долго и (относительно!) не дорого, сам собрал таких штуки 4-5. И никакого мозга ненадо-тросик кикдауна (и/или вакуумный модулятор), пружинки в вэлв боди и говернёре-и вперёд, любой характер переключения как на ладони :-)
    Потому ежели думать об американском автомате-то похоже придётся переходить на задний привод :-) Ну а там и до v8 смолл блок недалеко-строкера литров эдак на 6.3 ))) Будет что то типа камаро или шевилля накрытое кузовом ауди с4 45 :-)))

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Прикольно было-бы а если двигло от ГАЗ-53 ? тоже ж V8 на карбе и мозги нафик..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerasim_76 Посмотреть сообщение
    Прикольно было-бы а если двигло от ГАЗ-53 ? тоже ж V8 на карбе и мозги нафик..
    Блок на ГАЗ-53(3307) алюминевый, много не дунешь.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    От S8 имхо слишком длинная коробка, нет?

    И еще - кто-нибудь может примерно сказать сколько будет момента при тюнинге AAN до 360 сил? Неужели не переварит родной типтроник от эски?

    ЗЫ Механику, задний привод, 6.3 и блок от ГАЗ-53 не предлагать =)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Блок на ГАЗ-53(3307) алюминевый, много не дунешь.
    Гильзы то все равно чугунные (или метал какой-то) но не алюминий точно...кстати конструкция двигла такова что там гильзы можно поставить намного большего диаметра ...сам перебирал движку на своем газ-66 ...когдато типо хамера хотел с него сделать..
    Последний раз редактировалось gerasim_76; 15.10.2007 в 22:29.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    От S8 имхо слишком длинная коробка, нет?

    И еще - кто-нибудь может примерно сказать сколько будет момента при тюнинге AAN до 360 сил?
    более 415Нм, на 26/27.
    На S8(360) в районе 430-450Нм с завода, если не ошибаюсь.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Искать некогда т.к. ответ нужен сейчас.
    А6 на автомате. Потек тосол и сама передвигаться никак не может.
    Можно ли тянуть ее на галстуке около 10-15 км.
    Если да, то как.

    Заранее спасибо.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Искать некогда т.к. ответ нужен сейчас.
    А6 на автомате. Потек тосол и сама передвигаться никак не может.
    Можно ли тянуть ее на галстуке около 10-15 км.
    Если да, то как.

    Заранее спасибо.
    Не дальше 60км, не больше 60 км/ч. Для подраховки лучше 50 и 50.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top