фронталка,пайп,вобщем впуск
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию фронталка,пайп,вобщем впуск

    в связи с порвавшимся патрубком озадачился немного.
    какой толщины/высоты/длинны куллер влезает в 6-ой бампер?
    кто где мутил пайпы/трубы?
    наткнулся на вр4 клабе на сайтег:
    пайпы
    ценнег вроде очень даже ничего, высылают без проблем.
    или мошт есть в мск какие недорогие магазы?
    по стоку,какой диаметр:
    дросселя 70
    вход/выход куллера 70
    выход трубы 60
    вход трубы 70
    турбы (54?)
    отводы после турбы/КХХ

    идея темы собрать все в одном месте по данному вопросу.
    Последний раз редактировалось karec; 03.05.2011 в 10:45.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
    А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
    Планируется турбина гораздо бОльшая, нежели К24-7000. Сделал бы и больше, но дроссель именно 70. Насчет лага согласен, но зато с другой стороны аэродинамические потери меньше из-за меньшей скорости потока. Одно другое не компенсирует, но все равно греет душу, что максимум перфоманс будет больше при таком раскладе)))

    Если бы оставался на стоке, то магистраль однозначно делал бы 54мм.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
    Я не считал длину. Может и так.

    Кстати на мой взгляд блоу-офф сильно меняет картину лага. Надо будет потестить. Это к слову.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Ничего блоуофф не меняет.
    Нет в практике разницы куда девать воздух.

    Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Ничего блоуофф не меняет.
    Нет в практике разницы куда девать воздух.

    Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.
    Как я понял, вред только один - богатая смесь и как следствие жор бенза

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
    На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
    На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
    При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.

    ssqv.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.

    ssqv.
    С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
    Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
    Жору абсолютно не с чего вырастать.

    Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
    Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
    Жору абсолютно не с чего вырастать.

    Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
    Не, там всё правильно было. ssqv вообще не регулируется, так как секвентальный и чем больше будет буст тем плотнее он будет закрыт.

    Жор, по моим предположениям, возрастает после сильной потери воздуха на переключениях. При этом чем больше сбросишь тем больше жор.
    Ну, впринципе что ты и написал про смесь 9-10, просто после этого мотроник видимо очень долго "очухивается".

    Положительный эффект от блоу-оффа виден сразу: для переключения с минимумом потерь оборотов турбины не нужно оставлять дроссель приоткрытым на 1/2-1/3.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Валер, хватит чепуху нести.
    Полную при этом.
    Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
    Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.

    Мне влом спорить, ставьте что хотите.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Валер, хватит чепуху нести.
    Полную при этом.
    Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
    Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.

    Мне влом спорить, ставьте что хотите.


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    мля началось...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Валер, хватит чепуху нести.
    Это опыт и практика, которой я делюсь. И твоя теория, честно говоря, влияет на процессы, мною описанные.
    Кстати, в процессе эксплуатации блоу-оффа меня не очень интересовали даталоггеры.

    Спорить не вижу смысла, потому что ты смотришь со стороны работы эбу, а я со стороны эксплуататора.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
    На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
    Именно этот эффект и проявился. При быстром шифте следует небольшой затуп с черным дымом из выхлопа. Я еще глумлюсь немного и использую эту особенность для создания эффектного пламени из выхлопа на переключениях. Вот такое ребячество)))
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    . Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
    Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
    Как ни странно, тоже ssqv )))

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
    Как ни странно, тоже ssqv )))
    С маф эмулятором то?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
    Люминь легче и дешевле кмк...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top