Гайка вискомуфты
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    КБР
    Сообщений
    996

    По умолчанию Гайка вискомуфты

    Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAN_S4_07 Посмотреть сообщение
    Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??
    Можно бородком разок по гайке,потом пропеллер крути и усе открутится.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Можно бородком разок по гайке,потом пропеллер крути и усе открутится.
    Если подшипник вискомуфты на замену, то можно...этот "разок" убъет подшипник.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Если подшипник вискомуфты на замену, то можно...этот "разок" убъет подшипник.
    Ну не знаю я один раз бородком отворачивал ничего с подшипником не стало.Надо без фанатизма,за край гайки,а не по центру хуячить.Потом ключ в камазе нашел туда залазиет без проблем,но тоже аккуратно нужно,что бы лопасти не отломить.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAN_S4_07 Посмотреть сообщение
    Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??
    ключ надеваешь и по нему молотком,ремень должен быть одет иначе заплачешь откручивая

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    И не надо про ничонебудетясторастакдела л. Каждый сам решает, нужен ли ему разлевшийся на ходу подшипник, ломающий радиатор и как повезет ремень ГРМ за собой.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    КБР
    Сообщений
    996

    По умолчанию

    я чуть ли не цепью привязал шкив за дырочки к балке, стальная проволока рвется а эта сволочь не шевелится

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    а я в эти дырочки шкива вставлял ключ жигулевский (для регулирования хз чего) и спокойно откручивал.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    а я в эти дырочки шкива вставлял ключ жигулевский (для регулирования хз чего) и спокойно откручивал.
    +1...
    ключ для гайки на 32мм...
    против часовой на ааэне отворачивать ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top