ДТОЖ Behr - садись, два
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию ДТОЖ Behr - садись, два

    Вытекла вся охлаждайка, как оказалось, через температурный датчик. Когда я его вынул, мне показалось что он стоял без уплотнительного кольца, фирма вроде приемлемая - Behr. Я пожал плечами и заказал новый датчик Hella.
    Настала пора ставить новый - и при внимательном рассмотрении я обнаружил, что стоял то он с уплотнителем, только сам датчик треснул и его часть в прикипевшем виде осталась внутри фланца. Не уронив внутрь ни кусочка пластика, вынуть не получилось.

    Мораль
    Датчик хелла правильной конструкции:

    Видно, что металл обвальцован вокруг всей выпуклости, за которую держит стопорная задвижка.

    Датчик бехр (фотка не его, бехр с ходу не нашёл, но принцип тот же):

    Метталлической выполнена только погружная измерительная часть. В итоге по прошествии некоторого времени можем иметь неприятные последствия, как в моём случае.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Откуда эта поебень? В Эсках 2,2Т такого датчика нету.
    Судя по тому что он говорит про уплот.колечко,то это похож на датчик который в тройнике,на климму.Только у нас он вроде без штыря.
    Во там такой
    Последний раз редактировалось slavik; 17.04.2011 в 16:13.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    со штырем

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    со штырем
    Геде?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Геде?
    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=25105D43

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    2.7тт у него, чё тормозите?

    Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Ден мы с тобой о разных датчиках говорим,что ты дал он под резьбу и я х.з. куда он вворачивается,а я показал датчик который на климат идет,он стоит в пластиковом тройнике ссади бошки и крепится стопорным кольцом.
    И на фото автора резьбы не видно... нипанятна
    Последний раз редактировалось slavik; 17.04.2011 в 16:35.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    2.7тт у него, чё тормозите?

    Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!
    Пришел Валера и обломал весь кайф.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    2.7тт у него, чё тормозите?

    Молодец, Yoga. Продолжай в том же духе!
    а может 2.5ТДИ ?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На 1,8Т AEB тоже такие стоят.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Такие датчики стоят на огромном количестве ВАГа. А похожие точно есть в каждом (может отличаться кол-во контактов, форма разъема), тут важен факт крепления стопорной скобой. Суть в том, что стоит выбирать датчики с полностью металлическим основанием из-за из механической надежности.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ тоже такие датчики.
    Покупал Behr. 2 года - полет нормальный.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Как была проверена нормальность полёта?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Не врет и не отваливается.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Я всего лишь написал, что у него слабый конструктив и пластик может либо треснуть, либо прикипеть к фланцу и вынется он не целиком.
    Мой тоже не врал и полёт в мусорку у него тоже был нормальный.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Не повезло тебе. Надеюсь отцу повезет больше.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    всю жизнь думал, что хелла и бер - одно и то же

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На днях и я остался без антифриза.На дополнительную помпу порвало патрубок,второй патрубок при снятии в руках порвался.За одно решил проверить датчики.На одном из них явно было видно утечку ОЖ,сам датчик живой а вот уплотнительное кольцо в дребезге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2055.JPG
Просмотров: 107
Размер:	113.6 Кб
ID:	3661  

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    за год на эске поменял 3 датчика включения вентилятора:
    1. родной, как мне показалось включал поздно 3 скорость (до 105 доходило по климе), но ему положено-возраст. поменял можно сказать по профилактике при смене радиатора.
    2. бехр, покупал через экзист, оказалось что вообще не включает ни 2 ни 3 скорость (опять же до 110, вентилятор не пашет)
    3. бехр, покупал в москве в аудюшном магазине, сначала работал как надо, даже чуть пораньше чем положено, потом стал вообще постоянно замкнутым на 2 скорости и в 50% времени на 3. осенью отключил его, зиму ездил без вентилятора, сейчас поставил датчик вахлер. Вахлер кстати имел паронитовое колько в комплекте и его не надо было зверски затягивать чтоб не тек, первый бехр ваще кольца не имел, подбирал медное в тазозапчастях, у второго оно было какое-то конченное, пришлось очень сильно тянуть датчик чтоб не тек, боялся радиатор сломать... вот такая история...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top