2.7т подготовка к чипу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию 2.7т подготовка к чипу

    Вырезаны каты, выкинут вторичный воздух, поменян пензонасос.
    Валы ставить от 2.4? Если нет то почему, если да, то все или только впуск?
    Что еще сделать нужно на 320+?

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    для таких запросов валы нада чтоб не сожраные были.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Вырезаны каты, выкинут вторичный воздух, поменян пензонасос.
    Валы ставить от 2.4? Если нет то почему, если да, то все или только впуск?
    Что еще сделать нужно на 320+?
    Запастись деньгами на новые турбы. Пробежные к03 долго жить на 330 лс не будут.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    а вторичный воздух выкидывать обязательно?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    а вторичный воздух выкидывать обязательно?
    Нет, и помоему у тебя его и так нету

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Нет, и помоему у тебя его и так нету

    придется дуть как следует....

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    2 a200tq, деньги собираю))
    2 sergeynik, сток валы не пожраные или атмо? На чип к тебе поеду.
    2 horned king, если каты вырезаны нах нужна система продувки катов?

    я так понимаю, что после установки атмо валов низов меньше станет?
    зы тачко урод на ручке 05 года

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    а турбы рс4 или рс6 нужны будут?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    а турбы рс4 или рс6 нужны будут?
    Для чего?

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    а пофигу, при мелко турбах лучше и мелко каналы и валы родные. в машину 05 года для начала и нестоит залазить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Для чего?
    После того как сток сдохнет.

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    это от многово зависит. рс4 встают болт-он, рс6 после установки в корпуса рс4

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    это от многово зависит. рс4 встают болт-он, рс6 после установки в корпуса рс4
    Кстати-как такая комбинация себя показывает? Скоро начнем откатывать рс4 с турбами типа рс6 картриджи поставлены в расточенные рс4 улитки. Чего ждать в плане мощности? Влад из спортека (у которого турбы эти и брались) говорил про около 500лс...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Кстати-как такая комбинация себя показывает? Скоро начнем откатывать рс4 с турбами типа рс6 картриджи поставлены в расточенные рс4 улитки. Чего ждать в плане мощности? Влад из спортека (у которого турбы эти и брались) говорил про около 500лс...
    чтой то помницца ты осуждал все варианты гибридов с расточенными улитками 24-26 для ааэна....или изменил мнение про гибриды?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чтой то помницца ты осуждал все варианты гибридов с расточенными улитками 24-26 для ааэна....или изменил мнение про гибриды?
    Потому и спрашиваю у Сергея-благо думаю у него уже есть опыт по такому решению. Может проще их выкинуть и поставить простые к04 и не тратить на них время.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    всей разницы по большому счёту, это ширина щели вокруг гор.колеса.... зависящей от ширины лопаток на максимальном диаметре...


    + разница в диаметре выходного отверстия связанноного опять же с гор.колесом...

    скажи разницу в размерах горячек...

    я промерял горячки 24,26,эрес2,..есть данные от горячке 3071...

    всё коррелируется и апроксимируется ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    всей разницы по большому счёту, это ширина щели вокруг гор.колеса.... зависящей от ширины лопаток на максимальном диаметре...


    + разница в диаметре выходного отверстия связанноного опять же с гор.колесом...

    скажи разницу в размерах горячек...

    я промерял горячки 24,26,эрес2,..есть данные от горячке 3071...

    всё коррелируется и апроксимируется ...
    Пардон-но мне интересен опыт человека, реально катавшего на стенде такие турбы, а не апроксимации, коррреляции, теоретизирования и ссылки из интернета.

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    500-530 тока за рс6 нет смысла гнацца тт225 не хуже

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    на stage 1 не нужно двиг трогать вообще, а когда сток турбы сдохнут ставит от тт?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    на stage 1 не нужно двиг трогать вообще, а когда сток турбы сдохнут ставит от тт?
    Определись сначала, какие показатели от машины желаешь получить, потом уже подбирай турбы под это, а не наоборот)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top