Чип 2.0TDI
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111

Тема: Чип 2.0TDI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию Чип 2.0TDI

    Доброго времени суток!

    Есть 2 машинки Audi A4 Avant 2.0TDI 2007г. Одна 103кВ, другая 125. Обе мануалки.

    Возможно/есть ли смысл поставить чип?
    Какой будет прирост и цена? Гарантии?

    Спасибо

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    прирост будет, цена 12труб
    тот который 103квт будет 170лс 380нм или 180лс 405нм (в зависимость от системы впрыска)
    тот который 125квт 194лс 410нм
    гарантия на то что авто поедет как планировалось есть

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Слышал что еще и уменьшается расход топлива, это так?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    есть такой вариант где все затачивается на это сил добавляется поменьше.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от w00x Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Есть 2 машинки Audi A4 Avant 2.0TDI 2007г. Одна 103кВ, Возможно/есть ли смысл поставить чип?


    Спасибо
    Позавчера, как раз в такую заливал прошивку Сергея, хозяин остался очень доволен.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от w00x Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Audi A4 Avant 2.0TDI 2007г. Одна 103кВ,

    Спасибо
    Позавчера в такую заливал прошивку Сергея, хозяин остался очень доволен.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    есть такой вариант где все затачивается на это сил добавляется поменьше.
    Можно сказать на вскидку, на сколько будет меньше?

    Цитата Сообщение от alex_tr6 Посмотреть сообщение
    Позавчера в такую заливал прошивку Сергея, хозяин остался очень доволен.
    Сергея рекомендуют все

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    вот про 8 клапанный 140 например
    Model:
    A4 B7 - Turbo diesel engines 2.0L 103kW / 140HP 320Nm 2003 - 2008 R4 8V PD
    Series Eco Step 1
    Performance (kW) 103 kW +18 kW (121 kW) +22 kW (125 kW)
    Performance (HP) 140 HP +25 HP (165 HP) +30 HP (170 HP)
    Torque 320 Nm +48 Nm (368 Nm) +60 Nm (380 Nm)
    at rpm 1.750 rpm 1.750 rpm 1.750 rpm

    разница в 5 сил и в 12 нм между прошивкой под экономию и прошивкой под мощность

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сергей, подскажи еще про турановский 2.0TDI 81л.с.(110кВт) и амароковский 2.0 biTDI (120 кВт/163 л.с.)
    Спасибо.
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    дык это tmchiptuning.com

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    дык это tmchiptuning.com
    шо цэ такое?))
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    мой швецкий партнер, он мне делает все турбо дизеля и атмосферники

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    разница в 5 сил и в 12 нм между прошивкой под экономию и прошивкой под мощность
    На сколько примерно расход становится меньше? Есть лы смысл делать на экономию? Есть ли различие в цене между прошивками под мощность и экономию?

    Столько вопросов задаю Мне просто ехать к Вам из-за границы, хотелось бы все узнать по-подробнее.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    цена одна,думаю смысла нет, за экономией только грузовики приходят

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    мой швецкий партнер, он мне делает все турбо дизеля и атмосферники
    посмотрел на их сайте, не понятно только скока денех будет стОить и как это организационно происходит?
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    денег и организация это ко мне

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    денег и организация это ко мне
    дык этож ясно как Божий день) скока, Сергей?
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    туран 12труб амарок пока нечем делать

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    туран 12труб амарок пока нечем делать
    спс)
    A4 B7 2,0TFSI TQ tip

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Здравствуйте, Сергей!

    Буду в Питере с 10 до 17-18 декабря. Когда можно будет подойти чипануться? Машина Audi A4 Avant B7 2.0TDI 125kW.
    Время заказывать надо заранее?

    Что там по цене и чиповке, все по прежнему?
    Видел что поставили стенд - сколько стоит замерить?)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top