Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию Как то машина едет странно...слил на драге недавно :((((

    Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
    Подскажите Бразы что бы это могло быть...

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Там не все ясно: насос ставил под прошивку смс

  3. #3

    По умолчанию

    Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Ничё не понял... тебя МПС3 на квотер объехала? Тык у неё 260сил... Я знаю только одну машину, которая быстро едет на СМСе - у Зела. Насос у него обычный... И, вроде, насос ставят не под прошивку, а под форсунки или я не прав?
    под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
    Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
    Подскажите Бразы что бы это могло быть...
    Хм, а что тебе не нравиться 3MPS реально быстрее 2,2 турбо на чипе
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    мне не нравится то что у меня машина не едет на верхах, реально не едет, а до 100км/ч я был в переди, если б в таком темпе я ехал и дальше то объехал бы ее, а тут как турбину сняли
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот выдержка из текста, в которой реально описана проблема "Вот такая куйня бразы, машина едет уменя только до 100, потом она начинает "добирацца" а в чем прикол или прокол так и невкурил. да на буст не выходит стало быть дырка, но потом еду по окружной домой (со мной 3 человека) еду на 6й наступаю в пол показует 4000 обр и 2.2 дует (вроде на буст вышел) а пиздец так и стоит на месте и дальше не едет после этого прикола я вообще нахрасстроился."

    P/S/ Я думаю не у всех "эсочников " машина так себя ведет
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    мне не нравится то что у меня машина не едет на верхах, реально не едет, а до 100км/ч я был в переди, если б в таком темпе я ехал и дальше то объехал бы ее, а тут как турбину сняли
    ***Вот так неспеша, поэтапно мы и подкрались к РС-2 версии.....))))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    Тут есть ссылка http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
    Подскажите Бразы что бы это могло быть...
    1) Однозначно небольшая дыра. Вероятнее всего не до конца "вскрылся" один из двух шлангов. Под большим бустом сифонит. Диагностика - только снимать и изгибая смотреть шланги.
    Из-за дыры на верхах богатит и не едет.
    2) На СМСе должно дуть не 2,2, а 2,4!
    3) Впаивай МАП на 3 бара.
    4) Про бензонасос - полная чушь. До 1,5-1,6 избытка его с головой хватает.
    5) А на самом деле, штатная ККК24 после 5000 откровенно сдыхает. Особенно на 3 передаче.
    Все ИМХО.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    под эту прошивку рекомендовано ставить насос более производительный и на этой прошивке вроди как почти 300 сил.
    Но вопрос в другом, в том что если б я заежжал не на 402м а на километр допустим, то меня б объехали метров на 100, а должно быть наоборот. В общем вопрос остаецца открытый машина способна достойно стартануть но на высоких оборотах она тупо неедет.
    "вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит. А догоняет он тебя потомуша у тебя кваттра и вес при схожой мощи.


    Serzyk +1

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    [Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.


    Ну кем рекомендовано небуду показывать пальцем а так как в планах у меня объехать MPS ку . значит будут дальнейшие маневры по поднятию мощности, такшто насос будет кстати
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    "вроди и почти" - это на родном СМС железе на новой машине. Кем рекомендовано ставить мощный насос? Форсунок всё равно не хватит.
    На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
    На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
    Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
    На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
    Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!

    Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
    А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    На оригинальных СМСках стоят обычные ***951 форсунки. Их хватает на 303 силы. Зачем людей в заблуждение вводить?
    На !здоровой! машине с СМС чипом и 3 барным МАПом ты должен вынести штатную ПМСку.
    Еще раз: на третей передаче после 6000 об/мин ККК24 на штатных валах "сдыхает"!!
    +1 Полностью с тобой согласен, осталось найти утечку воздуха, поеду на днях надую посмотрю где пропускает, а 3барный МАП уже стоит;-)
    то что она неедет после 6000 это я в курсе, но не после 4000 же (в моем случае ;-) )
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Сань, ты меня не понял. Я про "смысл ставить другой насос на штатных форсунках".
    А по поводу МПС3: та сам заеЖЖал с этой букахой?
    Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

    Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

    Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
    Шататный СМС дует 1,45 избытка, хотя это непринципиально

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

    Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
    "истину глаголешь ,боярин!"(С)


    с поры ремонтов насосов от К и КЕ впрысков ,остался стендик,на нём насос от AAN при 5,7-6атм ,еле качает,очень наглядно сравнение с нормальным насосом от КЕ впрыска.....насос от AAN в закрытую магистраль давит 7,8-8атм при срабатывании предохранительного клапана....от КЕ 9,5-11 атм...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Шататный СМС дует 1,4 избытка. СМС с 3Барным МАПом вдувает максимум турбины, т.е. порядка 1,65-1,7 избытка. т.е. давление топлива должно подниматься до 5,7Бара без потери производительности! теперь вопрос: сможет ли подуставший штатный насос расчитанный на максимум 6 Бар обеспечить достаточную производительность на таком давлении? и еще штатный избыток РС-2 1,4-1,45Бара и там уже стоит большой насос....

    Небоитесь детонации-оставляйте старые насосы и вдувайте хоть 2 Бара избытка, но я считаю этот риск глупым и безсмысленным!
    ок. А форсунок штатных должно хватать? Т.е. поднимать давление в рейке и оставлять маленькие форсунки?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    ок. А форсунок штатных должно хватать? Т.е. поднимать давление в рейке и оставлять маленькие форсунки?
    Ниче неподнимать, на штатном СМСе-штатные форсунки! насос менять и все будет нормально! Смесь меряли- все в пределах нормы!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top