Научите пользоваться VAG COMом
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию Научите пользоваться VAG COMом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00017.jpg
Просмотров: 275
Размер:	165.1 Кб
ID:	3194Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    посмотри манометром давление топлива в рампе при полном бусте.. не падает ли...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00017.jpg
Просмотров: 275
Размер:	165.1 Кб
ID:	3194Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.
    1.4 2.2 это со штатной приборки показания ???
    уменя дерготня была на 1,6-1,7 избытка по мех бустометру т.е по приборке было бы на 2,5 МАПе 2,6-2,7...менял свечи,поставил бензонасос от мехвпрыска и провалы -дёрганья ПРОПАЛИ!!!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    посмотри манометром давление топлива в рампе при полном бусте.. не падает ли...
    на холосто должно быть 4 или 3,5 тоже норма???

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    поставил бензонасос от мехвпрыска и провалы -дёрганья ПРОПАЛИ!!!
    как насос установил, в какую станцию тоже от 2.3???

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    на холосто должно быть 4 или 3,5 тоже норма???
    3,8...4,2 бар на ХХ при снятом шланге с регулятора, с надетым меньше на величину разряжения по приборке.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    меряли со шланчиком на регуляторе - холостой 3,5. При бусте 1.2 - 1.3 давление поднимается до 4.5 и начинает падать да 4,0. Свечи белые((((

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Выкидывай насос.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    уже взяли от мех.впрыска

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    давление насоса проверял нахолостых 3.5 на полном бусте 3.8 вкрутил переходник в трубку от фильтра к рампе а шланг с манометром привязал к дворнику и летал как сумасшедший туда-сюда больше 3.8 стрелка не поднимается, свечи все черные,а если отключить дпдз двигатель раскручивается нормально а наддув не больше 1.4 и дерганий нет
    (показания наддува по приборке)

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.
    А что это остальное за бред на VAGе написано?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Если насос устал то почему он не умер за год???
    Последний раз редактировалось Argon; 08.03.2011 в 05:04.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    Если насос устал то почему он не умер за год???
    Это он и умер.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это он и умер.
    А как от мехвпрыска поставить он же в2раза больше давит да и сам побольше в размерах?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    А как от мехвпрыска поставить он же в2раза больше давит да и сам побольше в размерах?
    А зачем от мехвпрыска? Штатного хватает за глаза с любым чипом. А мехвпрысковые насосы дохнут как мухи.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А зачем от мехвпрыска? Штатного хватает за глаза с любым чипом. А мехвпрысковые насосы дохнут как мухи.
    BlindHorse спасибо за ответ.
    Осенью ради эксперемента купил насос без опознавательных знаков за 2500р.,так вот он скоропостижно скончался прямо на дороге(машина перестала заводиться) через 1000км и дергания все равно были с тем насосом,а этот падла работает и работает и ничего с ним не делается я даже в москву и обратно на нем съездил(5000км.)Но вердикт твой принял с получки пойду пидбург куплю у нас он помоему самый (нормальный?).

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А как повезет...пирбург сейчас выпускается под маркой Automotive, как у него с качеством хз. В любом случае брать бош или пирбург, все остальное дикая лотерея.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А как повезет...пирбург сейчас выпускается под маркой Automotive, как у него с качеством хз. В любом случае брать бош или пирбург, все остальное дикая лотерея.

    я понял! а как насчет вагалки почему такой текст непонятный и коды ошибок?нужно последние три цыфры с таблицей неисправностей сравнивать там в списке половины номеров вообще нет мож программа не правильная или windows7 не понимает?????

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.
    Поменяю насос и лямду потом будем поглядеть!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argon Посмотреть сообщение
    А что это остальное за бред на VAGе написано?
    а такая херня от кривых рук переводчиков ВАГа на русский язык.По этой причине юзаю на английском там такого нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top