Комплект ног S2 (авант/седан) 5х112 перед зад
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию Комплект ног S2 (авант/седан) 5х112 перед зад

    Продам комплет ног всборе со ступицами для переделки под 5х112 для А80 quattro авант, седан. цена вопроса: 25000.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    :shock: :shock: :shock:

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    :shock: :shock: :shock:
    не понимаю Вашего удивления.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а чо мою ногу от эс4 никто не берет даже за тыщу?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а чо мою ногу от эс4 никто не берет даже за тыщу?
    потому , что это самый дешевый и рациональный по времени вариант перехода на 5-ти болтовую ступицу. с правильными аммортизаторами и пружинами
    правда зад с седана и аванта не представляет большой ценности.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 14.02.2011 в 19:52.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    потому , что это самый дешевый и рациональный по времени вариант перехода на 5-ти болтовую ступицу.
    это - это какой? от эс4 или то шо предложено?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    это - это какой? от эс4 или то шо предложено?
    то, что предложено
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    потому , что это самый дешевый и рациональный по времени вариант перехода на 5-ти болтовую ступицу. с правильными аммортизаторами и пружинами
    правда зад с седана и аванта не представляет большой ценности.
    А на купе задние ноги другие?
    ну кроме ног надо ещё запастись наружними шрусами,если не ошибаюсь, количество шлицев на ступице S2 несколько иное чем на 80-ах
    Последний раз редактировалось Krass; 14.02.2011 в 20:06.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    А на купе задние ноги другие?
    совершенно другие.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а от эс4 ващьпе никому ноги не нужны?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    А на купе задние ноги другие?
    ну кроме ног надо ещё запастись наружними шрусами,если не ошибаюсь, количество шлицев на ступице S2 несколько иное чем на 80-ах
    совершенно верно. шрусы нужны будут под 5-ти болтовую ступицу с проточками под эсочные цапфы.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    совершенно верно. шрусы нужны будут под 5-ти болтовую ступицу с проточками под эсочные цапфы.
    у S2 шрус наружнее колличество шлицев 38 внутреннее 27
    у 80-ки соответственно 33 и 30 правда у автомобилей с двигателем 7А наружнее колличество шлицев у шруса 38 внутреннее 30
    из этого следует вывод что на 7А простоперебрасываем ноги и вставляем те же шрусы.(на 2.8 вроде тоже)
    А на другие моторы прийдётся менять и палки или шруса от 7А ставить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    совершенно другие.
    кулак поворотный и ступица одинаковые?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    кулак поворотный и ступица одинаковые?
    в купе макферсон с доворотом. а в седане\универсале многорычажка со сдвоенными поперечными рычагами.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 14.02.2011 в 21:00.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    в купе макферсон с доворотом. а в седане\универсале многорычажка
    С кулаком понятно-ступица значит одинаковая.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    С кулаком понятно-ступица значит одинаковая.
    не факт. в купе ступицы были под 75 мм и под 82 мм подшипник.\на практике по правде говоря таких не доводилось встречать \
    от седана\универсала зад мало чем будет от А4 отличаться
    БульдозерZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    не факт. в купе ступицы были под 75 мм и под 82 мм подшипник.\на практике по правде говоря таких не доводилось встречать \
    от седана\универсала зад мало чем будет от А4 отличаться
    Вроде разобрался на купе на зад только 75 мм подшипник.На седан тоже 75 за исключением S2 седан, на них ставился 82-й как и на аванты.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top