Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    177

    По умолчанию Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)

    Возможно ли из CDAB 152 л.с. добится таких-же характеристик как в BZB 160 л.с.?
    Сравнивали Skoda octavia 152 л.с. которая сливала тяжелому Skoda superb 160 л.с. Двигатель CDAB сильно задушен на верхах, и не раскручивается по сравнению с BZB.


    +++++++++++++ возможно и даже больше
    Последний раз редактировалось sergeynik; 12.07.2011 в 02:38.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сергей собираюсь ехать на чип в VAG-DOCTOR (Москва), говорят ставят твою прогу, заявленные показатели 220 л.с. и 330 Нм, так ли это? Машина Skoda Scout 1.8 TSI на мешалке.

    ++++++++++ я не в курсе, они давно у меня не покупали прошивок. филиалы есть на
    http://www.auditoria.su/about/filiali/
    Последний раз редактировалось sergeynik; 12.07.2011 в 02:40.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    не туда ткнул, ответил в сообщениях

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Сколько, однако ж, контрацептивов.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5

    По умолчанию

    sergeynik, а можно график глянуть твоей програмы? Интересует BZB tiptronic (passat B6)

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    В даном случае програмы для АКП И МКП пишуться одинаковые или разные?

    Почему спрашиваю? Многие сделавшие чип на 1.8 TSI c АКП жалуються на рваный разгон, турбоямы, увеличение расхода топлива и т.д. в тоже время с МКП - все нормально. Можеш по этому поводу внести ясность?

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    могу
    1) мед17 не имеет нормального (ПИД) регулятора давления наддува изза этого есть особенности. главная - запрос должен лежать внутри реального диапазона, только его задирают в облака начинается волнообразный разнон.
    2) рваный байпас

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, но я на свой стыд ничего из сказаного не понял так как не особо разбираюсь в технических терминах. Просьба на более доступном языке изложить выше сказанное по сути заданых вопросов

  10. #10

    По умолчанию

    В Украине у Вас есть представительства кроме С-карс (звонил говорят что сейчас этим не занимаються)?

  11. #11

    По умолчанию

    Здравствуйте Сергей! Ответьте пожалуйста вы продолжаете сотрудничать с С-карс ? На днях я обращался к ним чиповать пассат В6 (BZB) типтроник 6 ст. Говорят что в моем случае с коробкой решений нету
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a5b98f4a6df9.jpg
Просмотров: 486
Размер:	106.8 Кб
ID:	6427Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2c18fab10cab.jpg
Просмотров: 339
Размер:	93.6 Кб
ID:	6428

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да это я отказал, тк с акпп есть проблемы

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    да это я отказал, тк с акпп есть проблемы
    то-есть про чип-тюнинг можно забыть или это вопрос времени ?

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    эт вопрос того, чтоб мне в питере попался для опытов пассат на айсин кпп с 1.8тси

  15. #15

    По умолчанию

    Я понял, будем ждать
    Еще не возьму в голову таких же пассатов как у меня просто миллион и именно мне должна была попасть эта коробка Хотя с другой сторони на ее работу нареканий нет. Переключения передач осуществляэться предсказуемо, мягко и четко без турбоям и толчков. Вот только прикатался уже и хочеться мощности побольше ... стокових 160 л.с. и 250 н/м уже не хватает. Разве на других пассатах (BZB) до 2010 модельного года когда начали ставить DSG 7 ст. есть другие модмфикации АКП ???

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте Сергей! У меня октавия скаут 1,8TCI, есть ли кто-нибудь в Мурманске, кто льет Ваши прошивки?

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет в мурманске нет

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Буду в Питере в июне 3-4 дня. Есть ли возможность заранее записаться. И еще, думал о небольшом поднятием мощности до 170-180л.с. и 280-300Н, у Вас же предлагается 200-210л. Возможен ли у Вас дифференцированный подход, тут ведь как - не навредить бы.

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да до 230 на родных компонентах а меньше скока хотите

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну я выше писал 170-180. Меня интересует более ровная полка крутящего момента без провалов и особого насилия над движком и трансмиссией.
    Последний раз редактировалось FSA51; 31.03.2012 в 01:00.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top