ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию ошибка по фазовращателям, нужна помощь!

    Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
    P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
    почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок
    Audi S4 avant biturbo 99'

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Масло кастрол?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.
    Audi S4 avant biturbo 99'

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
    ошибки которые ты указал трактуются так :17927-"своими словами" -система контроля позоционирования валов - нарушение функции.
    и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.
    Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 18:55.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?
    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
    проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
    В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
    Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((
    Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 15:51.
    Audi S4 avant biturbo 99'

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
    С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
    Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?
    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
    +1. Аркадий верно говорит.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    +1. Аркадий верно говорит.
    Ещё б ты иначе сказал
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
    извини за глупый вопрос, что за накладки?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    извини за глупый вопрос, что за накладки?
    Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть
    Audi S4 avant biturbo 99'

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    большое спасибо! надо разбирать и смотреть
    и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top