интерсует вопрос уже давно:)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    По умолчанию интерсует вопрос уже давно:)

    Предположим тошнить на эске 90 на круизе.
    экономичней на 5-й или на 6-й передаче??
    И влияет ли на расход размер турбины
    потому как 90-это добустовый режим я так понимаю,и мне кажется на бОльшей турбине мотор как бы едет внатяг.или это только так кажется?
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Чем меньше обороты и выше передача, тем экономичней.
    Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.

    по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.
    В данном контексте пофиг.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Не забывай что из-за СЖ у нас КПД падает.

    по сабжу ответить не могу. Думаю пофигу какая турбина и на 90 км/ч лучше ехать на 6-ой.
    я понял
    а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь
    Решил спросить.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    экономичность поднимать можно следующим образом:

    поднимать УОЗ
    повышать СЖ
    улучшать распыл
    обеднять смесь.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    я понял
    а то на родных форсах бортовик показывал правильный расход,а на бош гринах фиг поймешь
    Решил спросить.
    Да пофиг, что он там показывает, нужен же сравнительный анализ. Проехал 90 на пятой, обнулил проехал на шестой и сравнил показания.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    экономичность поднимать можно следующим образом:

    поднимать УОЗ
    повышать СЖ
    улучшать распыл
    обеднять смесь.
    понял
    Но я не из за экономии
    я и 90 то езжу раз в году
    просто раньше например на 3000 уже бусте(на родной турбине),а на К27 токо начинает дуть.Вот в этом контексте решил спросить.
    Типа не мало ли на 6-й 2000 оборотов чтоб ехать 90и не вредно ли это мотору
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top