Вентиляция картера и маслопомойка на 1.8Т АЕВ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию Вентиляция картера и маслопомойка на 1.8Т АЕВ

    Проблем в следующем, попадает масло во впуск. Вся холодная часть турбины в масле. Буст 1.5кг. Есть маслопомойка Greddy (по конструкции лажа полная) Кидается маслом из нее. Причем большой мембранный клапан ВКГ стоит после маслопомойки. И сдается мне это нифига не правильно.

    Собственно как проверить этот клапан? И стоит ли его вернуть в родное место до маслопомойки?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Разобрался
    Клапан работает так. При небольшом разрежении он полностью открыт и картерные газы засасываются напрямую турбиной через отверстие приблизительно 200 мм в диаметре. При увеличении разрежения к отверстию клапана, приблизительно 20 мм в диаметре присасывается резиновая мембрана, перекрывая 20 мм и оставляя отверстие приблизительно 3 мм, дабы исключить всасывание картерных газов, вместе с маслом. При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания (с) Гриценко Вячеслав
    Да, ФАК-а катастрофические не хватает.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top