Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию Результаты чип-тюнинга Октавии Тур 1.8Т

    День добрый, Сергей.

    Летом чиповал у вас Октавию ТУР с простым 1.8Т.
    С ваших слов, там должно было быть:
    Мощность 180-190лс на 95 бензе и до 200лс на 98.
    Момент 290Нм на 95 бензе и 300Нм на 98.

    Реальность же показала совсем другие результаты (измерения в Техноринге, сегодня, 95 бенз):
    Мощность 162лс
    Момент 274Нм
    График:


    Сергей, подскажите, чем вызваны столь значительные различия между планами и реальностью?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Есть мощность с маховика,а есть с колёс.
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а есть еще неисправности по двигателю.
    ИМХО такие вопросы надо не на форуме спрашивать, а приезжать и лично общаться. Тем более, что ТС питерский

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    подстава кажись))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    да какая подстава. Не график а хрень какая-то. Максимальный момент на 2-х с копейками, а потом он падает. И то ли пересекается с лошадьми на 3800 и продолжает пикировать, то ли просто провалился, но держит относительно ровную полку, когда лошадки сгорбились. В обоих случаях какая-то мудянка.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Судя по графику момента на низах, создаётся ощущение что бензин амно и не едит.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    либо это ващьпе дизел

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    либо это ващьпе дизел
    Был у меня знакомый имел М5 в 34м кузове с оочень живым мотором,но с отсутствием головы,вернее с мозгом размером с арахис....так вот стала она как то неровно работать у него,бенза стала подкушивать,валить стала неочень....он обосрался,что пизда мотору и продал ее за дешево....а парень тот что ее купил,поменял свечи,фильтр воздушный....и дальше ездил в путь))))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы.
    Об авто:
    1. Мотор не пробежал еще и 9тыков. Чип был на 1,5тыках. До 3 тыков не крутил выше 4тыс.
    2. Масло с фильтром и воздушником менял на 1,5 (перед чипом)и на 7,5тыках. Воздушник - кнехт, остальное оригинал.
    3. Ошибок по движку вагком не видит. Под нагрузкой траблов не видно - давление растет, расходомер воздух гонит. Пропусков по горшкам нет. (инфа двух недельной давности)

    Про дизель - улыбнул, спасибо! Бенз - Лук-95.
    По характеристикам - нравится, момент выше заводского (210Нм) почти от 2100 и до 5тыс с гаком. Хотя и ведет себя уж очень не ровно - падает и падает после пика на 2300
    Смутил именно заметный недобор по цифрам...

    Почему написал тут - думал, кто-либо из аудиторцев тут обитает на выхах...
    Последний раз редактировалось AlexZ; 22.11.2010 в 08:02.

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
    и варианта тут 2
    1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
    2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    Дык первое что бросается в глаза это колбасня момента.
    и варианта тут 2
    1) она есть в реалии - должна ощущаться четко на дороге , тогда нада искать причину
    2) ее нет - разгон после подхвата без дерготни на дороге , тогда и остальные данные со стенда не соотвествуют действительности
    Я не ощущаю дерготни - тянет ровно.
    Сергей, а можно ли поймать дерготню вагкомом (если она есть)? Там разброс в условно 5Нм от 270 (меньше 2%), я могу ее просто не чувствовать...

    Или проще подъехать и показать вживую?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Вагнуть все пока не удается - погода...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Спб Ломоносов
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    По возможности выложи плз логи по надуву, ДМРВ и детонации.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
    Вагнуть все пока не удается - погода...
    Скорей всего логи с дороги ничего не прояснят, но по воздуху примерно определишь мощьность. Надо логи снимать на стенде. Колебаний на полке момента при исправном двигателе быть не должно, шил и мерял такую шкоду. Завал на хвосте скорей всего из-за ушедшей за 50 гр температуры впускного воздуха.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Спб Ломоносов
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно.
    Автор, выкладывай логи после чиповки.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks s. Посмотреть сообщение
    Логи на стенде это канечно хорошо, но накладно.
    .
    Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Наконец-то удалось снять логи (на улице -7С, 4 передача, полный газ, обороты довел до 5700, дальше стало неуютно - резина до 180, зимняя)

    Перед замером прогнал чутка мотор, потом опустился на 2000об и с устоявшегося движения "поехал".
    В итоге:
    Расход воздуха, максимум - 152.56
    Давление актуальное, максимум - 2000

    График воздуха и давления в зависимости от оборотов:


    оригинал файла - в аттаче

    PS
    Если важно - Лук-95 пол бака, в салоне я и пассажир.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AlexZ; 27.11.2010 в 12:04.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Спб Ломоносов
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_tr6 Посмотреть сообщение
    Макс, почему накладно? Приезжаешь с ноутом и пусть он работает во время замеров
    Час в среднем 1500, но за час нормально не помериться(у Кирилла точно ), вот получается что логи на стенде могут выйти накладными.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Спб Ломоносов
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
    Да, 20я тоже не помешает.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks s. Посмотреть сообщение
    Alex, воздуха маловато. Сними по возможности 206(211) с 115, 114 с 115, отдельно 31гр и какие данные на ХХ в 32гр.
    Да, 20я тоже не помешает.
    На ХХ сниму. А вот под нагрузкой - до выхов, в рабочий день не вырваться в светлое время - хочется видеть, куда летишь...

    Можно посмотреть на логи по воздуху "идеального" мотора?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top