Не заводится мотор 3B
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию Не заводится мотор 3B

    Компрессия в норме.
    Метки в норме.
    Форсунки были убитые с непонятных машин, поставил от AAN, на 3Вшную рампу, они послабее завестись то должно.
    Менял гидрики и цепь, НО не снимая трамблера, ибо он еще на родной заглушке. Валы вроде поставил ровно, метки снаружи и изнутри на уровне поверхности. Итог - не заводится, точнее изредка схватывает, потом поменял свечи на другие, завелась, поработала минуту, но явно не на всех цилиндрах (наверно на 3х)и заглохла. Свечи все время в бензине. Больше не заводилась. Вопрос - куда копать? )
    Чек горит, на незаведенной вроде должен гореть. На маховике похоже нет одного или 2х зубьев, тк когда крутишь на слабом аккуме стартер в какой то момент начинает жужжать и крутить перестает, после этого надо надо крутнуть колено и стартер опять крутит. Когда от прикуривания заводишь, он этот зуб перескакивает, и крутит дальше просто слышно это. Про штифт не знаю. Это все сделали до меня, причем ремень был вообще нулевой оригинал (2000р глянул )) те ее не заводили и болт шкива (демпфера) колена практически не закручен. Крышка и бегунок новые.


    Потом что-то щелкнуло и при включении зажигания начали работать дворники, а стартер не крутит. Ну это скорее всего в монтажном блоке дело.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    маховик смотри если зубьев не хватает то меняй
    М62В46

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    дык вроде там штифт на маховике, зубья на это разве влияют? потом как то завелась же...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    дык вроде там штифт на маховике, зубья на это разве влияют? потом как то завелась же...
    там на маховик два датчика ...... один на штифт второй на венчик
    а завелась она чтоб ты не унывал и еще ввалил в нее немного , с эсками всегда так )))
    Последний раз редактировалось KOC; 27.10.2010 в 17:18.
    М62В46

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    серьезно да? блин вот ведь... от AAN маховик подойдет?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    серьезно да? блин вот ведь... от AAN маховик подойдет?
    да
    но он двухмассовый проставку под коробас ставить придется
    М62В46

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    мож тогда и 6ти ступку от него вкорячить? а то чего валяется или ее туда сложно колхозить?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    мож тогда и 6ти ступку от него вкорячить? а то чего валяется или ее туда сложно колхозить?
    проставку не найдешь я себе заказывал 200 евро а так все относительно кулиса привода ... тема на форуме была
    шестиступку могу забрать чтоб место не занимала )))
    3в маховик варман продавал вроде
    Последний раз редактировалось KOC; 27.10.2010 в 18:13.
    М62В46

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Спасибо, значит блок по любому снимать? А на AAN я так понял не все были двухмассовые?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    3В - купе или 200-ка, Если 200-ка, то там к\вал с подшипником под первичку кпп и первичка длиннее чем на AANе. Если купе, то проставки на них не шли и сцепу можно ставить от AANа всборе и проставка не нужна.
    Если говоришь, что нижний болт был ослаблен, то скорее всего свернуло нижнюю шпонку шестерни к\вала. Проверяй её и метки.
    Последний раз редактировалось StЁpa; 27.10.2010 в 18:32.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит блок по любому снимать? А на AAN я так понял не все были двухмассовые?
    а блок то зачем снимать ??
    М62В46

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    200ка, болт походу был ослаблен из-за того, что кто то менял ремень грм, тк он вообще без следов, а видимо когда меняли, сломали зубчики на маховике. И после этого она не завелась. В принципе если все равно снимать, то есть Целый AAN со сцепой, можно наверно и его вкорячить?

    Шпонку наверно не свернуло, тк шкив одевался легко и только в одном положении.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    а блок то зачем снимать ??
    а как проще? коробку?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    а как проще? коробку?
    конечно
    шпонку проверь сверху и снизу еще раз и не крути мотор с незатянутыми звездами а то точно блок снимать придется )))
    М62В46

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    на яме одному реально заменить маховик? Это 100% что с отломанными зубьями будет так дурить?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    на яме одному реально заменить маховик? Это 100% что с отломанными зубьями будет так дурить?
    да если стойка трансмиссионная есть http://www.engtech.ru/stoikitransmis
    да 1000
    М62В46

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    спасибо за ответы, а стойки то такой нету ) что же делать? ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Если ставить на 200-ку сцепу от аан то и коробас надо менять, либо попробуй поменять отдельно венец. проставка не нужна.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Если ставить на 200-ку сцепу от аан то и коробас надо менять, либо попробуй поменять отдельно венец. проставка не нужна.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Если ставить на 200-ку сцепу от аан то и коробас надо менять, либо попробуй поменять отдельно венец. проставка не нужна.
    проще сцепу одну забарыжить а другую купить чем венчики перепрессовывать ))
    М62В46

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top