Мое корытце
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Мое корытце

    Всем привет. Недавно стал обладателем очередного деньгососа)) Все началось с того что появилась в объявах машинко S4 с двигателем AAN, коробка 5ст, салон тряпка. Висела она долго.. и после двух недель ожидания всетаки решился съездить посмотреть.. Вид у нее был удручающий. Переднее правое колесо смещено назад, салон замусолен, молдингов нету, ИЦ потек, охлаждайка куда-то уходит,В глушаке налет масла в миллиметр да еще и подвязан ремнем с какого-то комбаина,тормозные шланги задних колес вообще удивили.. были обмотаны резиной и закручены сверху проволокой, датчик давления масла зашкаливает всегда, двигатель аццки троит и сопливит со всех дыр. После беглого осмотра оказалось не работают 2 катушки ну думаю ничего страшного. Выкручиваю свечи все в норме кроме одной второго цилиндра-заляпанной маслом. По словам хозяина: взял он ее несколько лет назад с провернутыми вкладышами (вкладыши якобы провернуло по причине забитого маслоприемника) он заменил колено, шатун, вкладыши и маслосъемные колпачки прокладку гбц. После чего у него закончились деньги и продолжать ее доделывать он не смог. Все старые детали,хоть и с небольшой неохотой, но отдал.Прошло две бессонные ночи и несмотря на все эти косяки я ее взял 200 км до дома вспоминаю как страшный сон Под нагрузкой и при повторной заводке после остановки для проверки масла сзади оставалось огромное облако дыма. и ниже 2х тысяч начинался массаж пятой точки Ну что ж 3 часа и мы дома.
    Замер компрессии на холодную показал 1-11 2-13(12) 3-12 4-10 5-10.5 при масле 10w40. Посоветовавшись с Patriot.msk (за что ему огромное спасибо не кинул в тяжелый момент) немного успокоился и решил что мотор еще немного протянет Тем временем приехали родные катушки. Перепаял, проверил искра есть. Ну думаю.. одной проблемой будет меньше.. не тут то было. Поставил на машину и начал заводить. она маслает маслает тут удар и тишина. Все думаю я ппц .. наверно клапана с поршнем встретились... снял наконечники с двух катушек(которые перепаивал)- завелась почти с полтыка на 3 цилиндрах. Надеваю наконечник на второй цилиндр-появляется удар. И тут я зашел в тупик. совсем расстроился :grin: получается она заводится на трех цилиндрах лучше чем на четырех. Да еще и вагнутся нечем.
    У меня тут пару предположений:
    1. при воспламенении смеси идет нагрузка на колено и его клинит.. может там вкладышу ппц?
    2.при замене колена моховик не так поставили.
    3. Неправильно поставили метки
    Что может еще быть?
    Фоток особо пока нету, буду выкладывать по мере устранения косяков.
    .. а то стыдно как то за такой колхоз))
    ЗЫ такой я ее увидел впервые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия public_1144645_1.jpg
Просмотров: 315
Размер:	29.9 Кб
ID:	2498  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    За скока хапнул? )))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Мазахист))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    1. при воспламенении смеси идет нагрузка на колено и его клинит.. может там вкладышу ппц?
    2.при замене колена моховик не так поставили.
    3. Неправильно поставили метки
    Что может еще быть?
    катушки местами перепутал скорее всего, вернее провода от них, когда паял.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shyrik Посмотреть сообщение
    2.при замене колена моховик не так поставили
    неа

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    на комутаторе провода с катушек этих местами поменяй )))
    200 + вложишь и поедет , не переживай
    Последний раз редактировалось KOC; 26.10.2010 в 13:13.
    М62В46

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Мда... мне каца что такие С-ки должны даром отваваться "в хорошие руки".

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    дровиииииищи какие ))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Вообще есть резон покупать такие машины и продавать их по запчастям. Навар будет процентов 300. Только время нужно и места дохрена, чтобы неликвиды сваливать.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Мазахист))
    Йа Йа

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    катушки местами перепутал скорее всего, вернее провода от них, когда паял.
    Совсем запутался. Так провода или катушки? Есть подозрения что 1ю со 2й перепутал когда прикручивал. Ближе к выходным попробую

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    неа
    Все понял

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    на комутаторе провода с катушек этих местами поменяй )))
    200 + вложишь и поедет , не переживай
    200+-1000 ))) Перекраски после кривой покраски она тоже требует. Хотя на выходе глянем что получится :roll:

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    За скока хапнул? )))
    Ну скажем так....ниже рыночной цены

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Мда... мне каца что такие С-ки должны даром отваваться "в хорошие руки".
    с хорошей доплатой

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    дровиииииищи какие ))))
    это еще не дровииищи...это всеголишь дрова

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Вообще есть резон покупать такие машины и продавать их по запчастям. Навар будет процентов 300. Только время нужно и места дохрена, чтобы неликвиды сваливать.
    Неее мутная тема.. Эска стоит того чтобы ей дали вторую жизнь :wink:

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Все завелся Когда перепаивал перепутал 1ю со 2й катушкой местами.

    Сейчас приборкой занимаюсь. Давление масла зашкаливает.. снимаю провода с датчика - все равно зашкаливает. И окошко температуры не работает... вскрыл а лампочку там уже до меня перепаяли... косяк))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    То что зашкаливает давление масла, это скорее всего разъем в приборке, одна из ножек контактов (там их 2) не касается дорожки. Вобщем разберешь увидишь. Разьем который сзади доп приборов, он там один.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,516

    По умолчанию

    на массу замкни провод от датчика давления масла. наверно упадёт в 0.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,516

    По умолчанию

    и ещё давление лучше померить другим манометром
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15

    По умолчанию

    А чем моя машина хуже?)))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    То что зашкаливает давление масла, это скорее всего разъем в приборке, одна из ножек контактов (там их 2) не касается дорожки. Вобщем разберешь увидишь. Разьем который сзади доп приборов, он там один.
    нифига. это скорее разъемы на датчиках.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    А чем моя машина хуже?)))))
    тем, что она не в Минске))))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    нифига. это скорее разъемы на датчиках.
    Дык если разьем снят...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    а может быть и разьем...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Дык если разьем снят...
    в этом и прикол. когда снят или оторван, то такая фигня случается
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top