переливает на холостом???!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    Вопрос переливает на холостом???!!!!

    недавно столкнулся с такой проблемой, мотор переливает на холостом ходу!!! причем это происходит не постоянно, а временами!!! Обороты начинают падать и на табло показывает не 0.5, а 1.0!!!
    подскажите в чем проблема???!!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Лямбда живая?
    дыры между турбой и расходомером есть?
    расходомер жив?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Лямбда живая?
    дыры между турбой и расходомером есть?
    расходомер жив?

    лямбда живая!!!!
    Валюметр подкидывал от другой эски без изменений!!!!
    дыры искал но увы нет!!!
    датчил хола поменял думал он срет, но все осталось также!!!
    Последний раз редактировалось andrbek; 13.10.2010 в 16:36.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
    - нагрузку на ХХ какую показывает
    - коэф лямбды.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ВАГнуться надо, ошибки посмотреть и измерения
    - нагрузку на ХХ какую показывает
    - коэф лямбды.

    К сожелению нет у нас ваговского сканера....
    а показания лямбды нормальные!!!
    у меня вообще мотор живет своей жизнью, захотел опустил обороты и начало его лить, захотел задрал до 1200....

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
    как измерялись?
    клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Жаль. Без вагалки это конечно всё гадания на кофейной гуще.
    как измерялись?
    клапан ХХ - снять, промыть очистителем карба, пролить WD-40, поставить обратно.

    Как лямбда измерилась я не помню но мне сказали что живая!!!
    а что за клапан ХХ ???!!! случайно не про регулятор холостого хода говоришь???!!!
    Мне просто не понятно одно почему когда обороты падают и она вот вот заглохнет на табло появляется 1.0 т е атмосферное давление, хотя должно быть разряжение 0.5???!!!!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    клапан ХХ=регулятор ХХ.

    Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    клапан ХХ=регулятор ХХ.

    Мне тоже не понятно. Может ДПДЗ нае?


    Что есть ДПДЗ??!?!!! =)
    а регулятор а уже раз 10 чистил и другой ставил толку нет!!!
    Если речь идет о датчике положения дросельной заслонки, то я уже другой подкинул!!!!! =)
    Последний раз редактировалось andrbek; 13.10.2010 в 17:56.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Ну да. про него.
    А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну да. про него.
    А до микрика дроссель доходит? Щёлкает при закрытии?

    все щелкает и все доходит!!!!

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Фары протирал?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Фары протирал?


    Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!!

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriM Посмотреть сообщение
    без вагалки совсем плохо. на приборке давление турбы скачет 0.5-1.0 на холостых? может мап умер или трубка на мозг гдето пропускает.

    Мап т е валюметр!!!! я его от другой машины подкидывал!!!
    да от 0.5- 1.0! 0.5- мотор стабильно ровно работает иногда задирает обороты до 1200, как только начинает появляться 0.7, 0.8, 0.9, 1.0 начинает переливать и обороты падают до 500-600!!!!
    трубку проверял вакуум есть, значит дыр нет!!!!
    мне интересно откуда 1.0 берется, а переливание это уже следствие!!!!

    я уже что то начинаю гешить на датчик абсолитного давления который в контролере стоит, может он глючит......

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Мап - это датчик давления в мозгах
    Маф - валюметр.

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    Фары протирал, по картеру стучал, в глушак дул!!!!
    Ну тогда я не знаю
    Ищи вагалку.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    [quote=Patriot.msk;65318]Мап - это датчик давления в мозгах
    Маф - валюметр.



    спасибо!!!!
    Искать то не где!!!
    на днях попробую контролеры поменять....

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    [QUOTE=andrbek;65319]
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Мап - это датчик давления в мозгах
    Маф - валюметр.



    спасибо!!!!
    Искать то не где!!!
    на днях попробую контролеры поменять....
    Всё таки опрессуй сначала систему впуска, вентиляции и проверь датчик t*, в башке сзади, и проводку от него до ЭБУ.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top