продуваемость бошки?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию продуваемость бошки?

    есть ли смысл пилить?
    бытует мнение, что особого прихода не будет

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    есть ли смысл пилить?
    бытует мнение, что особого прихода не будет
    5-ти клапанную особо не попилишь, но если лезть то с заменой клапанов тогда уж на широкие.
    Всё зависит от задач и целей.
    Кто-то считает что не фиг пилить и лучше дунуть побольше, а кто-то, что лучше пильнуть улучшив VE и дунув поменьше получить столько же.
    Стоковой башке не особо весело когда в неё вдувают под 2.5 бара.
    Поскольку твою тачку городской назвать можно с натяжкой, да и голова не космас стоит на пиление, то я бы пилил не задумываясь.
    Ещё лучше если это будет в комплексе всё сделано:впускной, башка+валы, выпуск.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Фрицы реально шарящие в этом деле пишут следующее
    http://www.flow-improver.de/html/zyl...rundlagen.html
    зайди в раздел Zilinderkopf FAQ, там тоже интересного написано.
    Вообще сайт интересный в плане именно тюнинга впуска.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    просто говорят что можно от атмо 1.8 поставить бошку и буит счастье

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Есть смысл пилить.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    просто говорят что можно от атмо 1.8 поставить бошку и буит счастье
    Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Там кроме чуть увеличенного впуска и атмо валов больше нет приемуществ.
    где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    где же чуть то ?на сантиметр почти длиннее окно впуска ... это в процентах немало ...
    И дальше чего?
    Она от этого стала готовым продуктом под 600 сил?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    И дальше чего?
    Она от этого стала готовым продуктом под 600 сил?
    да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10

    По умолчанию

    берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
    одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
    Ответ очевиден?
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    да ничего ...атмо распиливать явно меньше надо ...а если хотеть ещё и надёжности...я бы ещё и подумал ...
    а в чём надёжность башки то заключается?
    П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
    одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
    Ответ очевиден?
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    а в чём надёжность башки то заключается?
    П.С. как известно башка на 1.8т не номерная деталь и стоит вменяемых денег
    если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

    проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

    проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
    Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
    Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Места маловато там конечно :roll: . У себя впускные каналы всего примерно на 1.5 мм (в диаметре, если его так назвать конечно можно) распилил, больше не рискнул, выпускные только слегка шлифанул. Вал впускной от атмосферного 1.8 (ADR). Заодно в камере сгорания ступеньки убрал, что то типа полусферической формы получилось.
    Собираю на след неделе мотор, посмотрим что получится.
    пофоткай что-ли...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    берем двух среднестатистических тюнингаторов и бросаем их в воду.
    одному даем дышать быстро и сильно через соломинку, а второму даем нормальнуб трубу и не ограничиваем в силе вдоха и выдоха. И ждем . кто первый помрет.
    Ответ очевиден?
    я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
    а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего

    и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров

    каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    я это все понимаю, просто стоит ли оно того?
    а то потрачу, как Тема Бридер, кучу времени и денег, ради ничего

    и изменение не будет таким как вы описали, т.к. скорее разница между 1 соломенкой и 2, у тонущих тюнеров

    каналы же не будут, ну например, в 5 раз больше, от того что я их запилю)))
    А влияет даже 10%-е увеличение, не то что 5-ти кратное.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если лишнего распиливать ,стенки тонкие будут,бОльшие термонагрузки приводят к бОльшим напряжениям и изменениям размеров,надёжность падает ....чё непонятного...

    проходное сечение сёдел на 5V насколько сможешь увеличить?имхо,они рестриктором будут ...
    А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
    Или типа стенка толще, она сдюжит?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А значит, когда ты пытаешся через штатные каналы пропихнуть в 2-а раза больше, то нагрузки нет?
    Или типа стенка толще, она сдюжит?
    какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....


    я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...

    сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?





    но




    умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....
    Последний раз редактировалось dimo61; 01.10.2010 в 09:38.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какой нагрузки? от давления избытка? термонапряжения ,думаю, на порядки больше...им то как раз и противостоит толщина ....


    я себе считал...увеличил проходной диаметр седла на 0,7 мм .....этим всего лишь скомперсировал площадь стержня клапана...

    сравни площадь проходного сечения седла и площадь стержня клапана...большой прирост? померишь "приход" от этого?





    но




    умеренное портирование, имхо , необходимо....камеру сгорания "сферической" делать "праильно".....
    Димон ну что ты как маленький, ну я подразумеваю доработку в комплексе (каналы, клапана, камера сгорания, сёдла), а не лёгкое портирование, от которого как раз толку не много (всё дело в клапане, а от него уже всё остальное пляшет).
    Когда у тебя газы идут с меньшим противодавлением, то у тебя и нагрузка на стенки каналов меньше.
    Если делать голову на результат, то делать всё, а если пытаться еффективную и одновременно прочную голову, то это ананизм, лучше тогда вообще ни чего не делать, а просто воткнуть валы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top