катализатор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию катализатор

    парни подскажите - есть ли смысл вырезать каты на моей машине ( хотя они рабочие ) и если да то что вместо них вварить

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    парни подскажите - есть ли смысл вырезать каты на моей машине ( хотя они рабочие ) и если да то что вместо них вварить
    По-подробнее для начала о машине
    Быстро поедешь-медленно понесут

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Вырезать однозначно, пордробности о ашине не к чему.
    Можно ничего не вваривать, оставить пустые банки, но появиться небольшой высокочастотный резонирующий призвук, вполне терпимый и внутри особо не слышно, у меня так и сделано.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Вырезать однозначно, пордробности о ашине не к чему.
    Можно ничего не вваривать, оставить пустые банки, но появиться небольшой высокочастотный резонирующий призвук, вполне терпимый и внутри особо не слышно, у меня так и сделано.
    Ну ну ... Может у человека 2.7бт или 1.8т с Евро 3 или 4, с контролем работы катализатора

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    а блин в профиле не видно
    авто s4 2.2 20v AAn 1992

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    А с чего ты взял что каты рабочие?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Ничего резать не надо просто выбей их и поставь на место, если конечно корпуса катов не прогнили ещё.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Когда выбиваешь, внутри крошить тяжело через дырку, остаются крупные куски, которые через дырку еще не выпадают, но бултыхаются там так, что их ломиком тяжко развалить, я плюнул и вырезал болгаркой лючки и потом заварил.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    [IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D 0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg[/IMG]а если поставить пламягасители вместо катов ? не будет лучше чем просто выпотрошить или просто деньги на ветер?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Когда выбиваешь, внутри крошить тяжело через дырку, остаются крупные куски, которые через дырку еще не выпадают, но бултыхаются там так, что их ломиком тяжко развалить, я плюнул и вырезал болгаркой лючки и потом заварил.
    Нормально там всё монтажкой выбивается в течении 20 минут.
    Сварной шов -дополнительный очаг коррозии.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    а если поставить пламягасители вместо катов ? не будет лучше чем просто выпотрошить или просто деньги на ветер?
    На ветер. Плямягасители там не нужны... Турбина сама по себе ядреный пламягаситель.
    Можно менять просто на кусок трубы... или выбивать старые каты - по желанию...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    ок спасибо парни завтра на раб всё и выбью

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    с пламегасами всё равно тише... "благороднее"......физика...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    с пламегасами всё равно тише... "благороднее"......физика...

    +1 Пустые банки катов больше шумят чем куски трубы . Проверено не раз.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    +1 Пустые банки катов больше шумят чем куски трубы . Проверено не раз.
    С этим соглашусь на все 100%

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    меня моя система выхлопа раздражает. каты висят очень низко и везде цепляют и резонатор почти прогорел, а вот последняя банка живая.....
    хочу убрать каты и поднять трубу в шахту кузова повыше, кстати если поставить пламягаситель вместо резонатора и оставить последнюю банку, нормально будет s2 2.2t? какой пламягаситель лучше и где мона купить трубу из нержавейки диаметром 76 мм =))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    там где FOXами торгуют ...и пламегасы -банки у них отличные ...

    резонатор у тебя прямоточный,вместо него заднюю(овальныю )банку FOX можно ставить(исходя из объёма).....только вход-выход у тебя сбоку...влезет ли?
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.09.2010 в 00:35.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    резонатор стоковый s2`ой

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top