Завелся и поехал :)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Завелся и поехал :)

    итак после долгих месяцев ожиданий,
    замены головы от 7а + замены колец,
    замены валов от 7а
    замены коленвала + вкладышей,
    ремонта стартера, замены цилинда сцепления,
    замена бензонасоса, ну и по мелочи всякие корявки.
    мотор завелся. и можно было ехать.. меееедленно ехать.
    начался процесс обкатки. 15 км. полет нормальный. кручу до 3х тыш. максимум.

    что имеем?
    компрессия во всех цилиндлах 11
    давление масла на ХХ 1.6
    мотор работает ровно. но на холостом ходе немного подгазовывает.
    из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
    лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.

    пока ждал, забыл как ездить. ну это поправимо.
    есть вибрация на 2100 оборотах. не пойму откуда. по звуку справа.
    именно на 2100, если больше или меньше то вибрации нет. предполагаецца что это кардан. но хз.

    доработанный бампер с первого раза не встал, цуко. завтра едё отвозить на доработку "напильником"


    зы предполагаю что после обкатки 5тыр км.
    надо шицца. форсы и мап 3 джут своего часа.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Супер!!!!
    До замены колец,какая компрессия была?
    Давление масла по приборке???

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Супер!!!!
    До замены колец,какая компрессия была?
    Давление масла по приборке???
    компрессия 9, примерно полтора года назад
    давление 1.7
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Масло долил?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    давление масла по приборке смотришь???
    или манометр

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    давление масла по приборке смотришь???
    или манометр
    приборка. манометром не пробовал.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    приборка. манометром не пробовал.
    маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига
    да хуле там в мурманске масло хуй прогреешь, вот оно и давит

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    да хуле там в мурманске масло хуй прогреешь, вот оно и давит
    да ладно у меня тоже на хх меньше 2 не падает,а при 2000 всегда шкалит

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Поздравляю Дима! Приезжай хвалиться!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    маловато вроде....у меня на горячую меньше 2.0 на хх никогда не было...даже после отжига
    после отжига есть 120-130* С у масла ? какое при этом давление ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    кручу до 3х тыш. максимум.

    из-за валов, и турбы GT28RS - смесь бедная.
    лямбда не справляецца чтобы подкорректировать смесь.
    Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    после отжига есть 120-130* С у масла ? какое при этом давление ?
    больше 130 не поднималось никогда,давление 2.0...все замеры по приборке
    масло Statoil lazerway Synt S 5W40

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Ни валы, ни турба, которая явно на 3 тысобмин в полпедальки едва надует бар избытка, к обеднению не имеют никакого отношения. Тем более к такому, что лямбда не вытягивает.
    в какую сторону копать?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    вначале все сделаать надо - потом все остальное.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    больше 130 не поднималось никогда,давление 2.0...все замеры по приборке
    масло Statoil lazerway Synt S 5W40
    при 130 - 2,0 .....что то слишком оптимистично ...при 95* тогда 3-3,5 что ли ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ...при 95* тогда 3-3,5 что ли ...
    2.5
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Не верю я в такие цифры. Сколько показометров давления масла на разных аудях ни смотрел - от 1,0 до 1,5 бар показывают на ХХ при 100 градусах масла. У меня 1,2 бар на Эске и 1,5 на ААН летом в жару.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    это давайте пожалуйста ближе к теме..
    если все должно быть ОК, то что мешает нормальной работе дрыгателя?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top