Подскажите по замене направляющих клапанов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию Подскажите по замене направляющих клапанов

    При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
    диаметра?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Надо. 7 мм. Не забудь сёдла ещё потом развернуть и притереть клапана.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    я вот тоже думал, что 7мм, но развертка 7мм в старые направляющие заходит только с нижней стороны, а со стороны колпочка начинает резать... Про новые я вообще молчу...

    ЗЫ: Разверта точно 7мм... №1... микрометром проверил...
    ЗЗЫ: про седла понятно...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
    диаметра?
    я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
    6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм
    БульдозерZ

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    "гражданский" двигатель с РС2 комплектом не более 400л.с...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
    6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм
    а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...
    а какой диаметр клапана поработавшего в моторе? в большинстве случаев правильнее восстановить геометрию родного , заводского клапана и использовать ремонтные втулки, чем использовать всякие новые пародии на клапана
    БульдозерZ

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.
    все зависит от состояния клапанов , предполагаемых оборотов, валов, портинга.
    необходимый зазор на гражданском моторе легко определить при помощи скорости , с какой проваливается смазанный в масле клапан в развернутой втулке.
    БульдозерZ

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
    Последний раз редактировалось Igor200; 23.07.2010 в 12:52.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
    попробуй сделать по 2 и 3 сотки на впуск и выпуск соответственно. но прежде чем собирать голову проверь при помощи смазанного в масле клапана.как он двигается под силой тяжести в своей втулке
    БульдозерZ

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    ... в двух цилиндрах уже сделал 3 и 5
    скажу сегодня, чтоб перешлифовли новую развердку и в остальных сделаю на сотку меньше...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?

    ЗЫ: Голова 3В.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?

    ЗЫ: Голова 3В.
    я подкладываю на все 20 и толще заводских
    БульдозерZ

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
    Материал там же не важен?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    я подкладываю на все 20 и толще заводских
    А что это дает? для чего бОльшие ?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    ну... пружины сильнее сожмет... для больших оборотов лучше... а они уже и так подуставшие...

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
    Материал там же не важен?
    есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
    помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
    помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле

    при 3 мм толщине витки пружин не смыкаются ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top