какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч

    в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    в общем купил валбро - но пока не особо понял как его туда воткнуть - может есть какие производительные насосы которые встанут с небольшими переделками?
    1. 0580254023
    2. тоета супра.
    3. 0580254044
    4. B 261 205 413 или просто бош моторспорт.

    вальбро пока не поздно выбрось
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    будешь выбрасывать - позвони, я знаю место, куда надо это делать.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    1. 0580254023 и 0580254044


    .......B 261 205 413 или просто бош моторспорт.
    первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...

    насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....


    из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...




    вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    1. 0580254023
    2. тоета супра.
    3. 0580254044
    4. B 261 205 413 или просто бош моторспорт.

    вальбро пока не поздно выбрось
    спасибо за ответ - а какой брать лучше из этих - я имею ввиду лучше подходит без проблем на рс2 и прокачивает не меньше 260 литров..

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    первые два -не суть одно и то же? все насосы бош 60мм размера (от мех. впрыска )имеют одинаковые потроха ... и ауди ,и мерс,м вольво ...

    насосная часть одна и таже...коллектор эл. мотора одинаковый ....разное наружнее оформление.....


    из этого напрашивается вывод ,что и производительность у них одна ...




    вот 8 атм насоса в ремонт ни разу не попадалось .....
    в корне не верное суждение.
    если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    А если "постепенно" переходить на бОльшие мощностя, то можно поставить более производительные насосы на сток комплектующие?
    Т.е. поставить какой нить насос ...044, а форсы оставить сток, турбина сток и проч... По идее же все "излишки" топлива должны через обратку попадать в бак.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    А если "постепенно" переходить на бОльшие мощностя, то можно поставить более производительные насосы на сток комплектующие?
    Т.е. поставить какой нить насос ...044, а форсы оставить сток, турбина сток и проч... По идее же все "излишки" топлива должны через обратку попадать в бак.
    это только "по идее", и лишь в том случае если справится клапан и хватит сечения топливной магистрали
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    в корне не верное суждение.
    если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.
    Вы не ответили какой насос лучше всего

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу
    что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
    вообще то все строится под насос , а не наоборот.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    в корне не верное суждение.
    если нет возможности прямо замерять производительность этих насосов , а разница огромная и проверено на практике, то косвенно это видно по потребляемому току.
    а у меня до сих пор лежит гидро стенд для испытания отремонтированных насосов , на давление ,производительность ...... и ток мерил ....



    в каталоге боша,все распространённые насосы типоразмера 60 мм ,фактически одинаковые .... на всех К,КЕ системах,были близкие рабочие давления ...поэтому и насосы схожи ...

    044 похоже на типовых впрысках не применялся .. поэтому мне и не попадался в ремонт ....


    нету ли сдохшего 044 насоса ,разобрать,посмотреть,поме ить ...?
    Последний раз редактировалось dimo61; 02.07.2010 в 01:23.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ничего не понял по ссылке - мне насос за 3000 евро не нужен - мне нужен только насос с производительностью 260 литров и чтобы без гимора мне встал - можете сказать номерок такого насоса - а я по экзисту закажу
    Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".
    На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
    По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
    А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 02.07.2010 в 01:50.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    что значит без гимора? поставь техническую задачу корректно.
    вообще то все строится под насос , а не наоборот.
    ну я все делаю наоборот всегда)
    на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Вопрос из серии "мне нужна турбина на 800сил, какую купить".
    На каком давлении тебе требуется 260 литров в час (давляк в рейке+буст)?
    По ссылке которую привели выбери к примеру 044-ый (FP200), кликни на пдф файл и увидишь график зависимости производительности от давления и давления от тока.
    А насос подбирают исходя из рассчётной мощности мотора, производительности форсунок, давления в рейке, сечения топливной магистрали, буста и т.д, ньюансов море.
    ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
    давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
    форсы 650
    топливная магистраль стоковая рс2
    буст 2-2,5 бара избытка
    расчетная мощность 600
    если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
    открытие (в %) форсунок регулируется же

    еще какие нюансы?
    Последний раз редактировалось brider; 02.07.2010 в 02:54.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ок нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
    давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
    форсы 650
    топливная магистраль стоковая рс2
    буст 2-2,5 бара избытка
    расчетная мощность 600

    еще какие нюансы?
    На 6,5 барах (округлил штатное давление в рейке рс2 до aan-го) 044-ый, как видно из графика накачает 260 литров.
    Если топливная магистраль и рейка штатные, то для достижения 600 сил сечения рейки и магистрали скорее всего не хватит (будет ясно только опытным путём), из-за чего придётся поднимать давляк топлива, а это снова потеря производительности (замкнутый круг получается), есть 3-и выхода из ситуации:
    1)увеличить магистраль и поставить один 044-ый.
    2)оставить магистраль и рейку штатные и поставить 8-ми барный B 261 205 413, он стоит как 2-а 044-х.
    3)поставить 2-а 044-х в паралель, они по производительности переплюнут 8-ми барный бош и дадут запас на гораздо большие силы.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    3) .... и порвать к хренам магистраль и очень быстро сгореть.
    Добавлю ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    3) .... и порвать к хренам магистраль и очень быстро сгореть.
    Добавлю ))
    Ну если качать 2-мя 44-ми в неё 6,5 бар то может и не сдюжить :mrgreen:

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))
    ну так это на перспективу типа 800+ и выше.
    Там где 600 не далеко и до 800-т :mrgreen:
    Фрицы вон на 730 силах ставят 2-а валька 9-ти барных, на штатную рейку и магистраль, да ещё в системе давляк 5 бар+ минимум 2,5 бара избытка, если не 3

    http://www.hamon-motors.de/umbauten/...rt-730ps-grau-
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 02.07.2010 в 03:44.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top