Сцепление и маховик для 2.7Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию Сцепление и маховик для 2.7Т

    Давайте поррасуждаем на тему: что лучше для 2.7Т...
    1. Маховик.
    а) Одномассовый облегчённый(алюминиевый, стальной фрезерованный)?
    б) одномассовый стоковый(стальной тяжёлый)
    в) двухмассовый.
    2. Сцепление.... Варианты?

    Для мощности в райне 650-750Hp и для 600-650 lbs/Ft(800-900Nm) момента.

    Насколько понимаю приверженцев двухмассовых маховиков под такие цели не будет. Что скажете про одномассовые? Лично я сам плохого про облегченные маховики ничего сказать не могу, но у остальных мнения разделились. Кто то говорит вибрации на коробку идут повышенные, кому трогаться с таким маховиком труднее, а другие гоняют всю жизнь на Фиданзе и горя не знают....

    По сцеплениям тоже. Есть spec, southbend, RS4 OEM, eurospec, Tilton.... Я конечно всё понимаю, многие крикнут ставь Tilton 3х дисковый и не парься. Но финансовая сторона вопроса тоже имеет ключевую роль. Например комплект eurospec с маховиком выходит порядка 54 т.р. Самый бюджетный вариант - РС4 на стоковом маховике, но его слижет и разорвёт быстро...
    Кто что посоветует?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    теоритически .....
    для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
    имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой) ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...

    ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
    на 6-ом эве во всяком случае так...


    или эвридэй ....



    про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...

    где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?






    я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка глушителя27.06.07 021.jpg
Просмотров: 182
Размер:	189.1 Кб
ID:	2075  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
    Что за "чурочка", поясни... плз...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4

    По умолчанию

    если мозг программируемый и сигнал для него берется со шкива. то самый лучший вариант S2 маховик с 3В мотора и под него Сакс рэйсинг.\это под спорт\
    если ограничения по мозгу. то платить деньги и покупать тюнинг. со всякими последующими проблемами
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    тк эрес диск "толстый" ,из за пружин,при продавливании педали сцепы до конца лепестки корзины упираются в "выступ" диска ,и сцепление начинает "вести"(на моём переточенном маховике) и передачи не включаются ....


    чурка ограничивает ход педали ,в момент фактического размыкания сцепления .....дальше жать уже больше то не разомкнёшь ....


    в моём случае это была вынужденная мера ...но с приятным бонусом в итоге ...

    на ААН маховик (просто с идеализированной плоскостью) диск эрес2 встал без всяких доделок ...педаль сцепы осталась длинноходная ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    теоритически .....
    для коробки на тяжёлой машине ,лучше всего двухмасовый маховик и дэмпферный диск .....замыкание сцепы длится дольше = мягче ....коробка дольше проживёт ...
    имено так и сделана стоковая сцепа на RS4 (достаточно тяжёлой)
    Это всё понятно, но двухмассовый(демпферный) маховик не выдержит и пары стартов при таком моменте, тем более на тяжёлой машине. Или есть какие то усиленные варианты?

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ....может , есть корзина с двойным набором лепестков для эрес4 ? ... материал накладок дисков тоже широкое поле для дискуссий в зависимости от целей ...
    на сколько знаю оригинальная корзина РС4 бывает только одного типа и цена её порядка 7000р. Но слабовата она. Заменителей, которые на РС4 можно поставить куча, я привел часть в первом посте, так вот это и есть поле для дискуссий и хочется именно этот вопрос обсудить, что ставить? Стоит ли переплачивать?
    Я разговаривал с Javad Shadzi, директором 034motorsport. Так вот он сказал, что с оригинальное сцепление RS4 держит 500 сил на пределе, при 600-700 силах на моторе 2.7Т проживёт несколько резких стартов и слижется. Даже при установке другого диска сцепления долгой жизни от подобного комплекта ждать не приходится.

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ты определись с целями ...собираешься на тяжёлой С5 рвать на драге ? -тилтон и иже с ним ... но только режим вкл-выкл,и машину переставляет вбок на полметра при замыкании сцепы при переключениях ...
    на 6-ом эве во всяком случае так...
    С целями я естественно определился. Это не драговый корч, который возят на эвакуаторе. Это автомобиль, который должен сам без проблем передвигаться по городу и в то же время иметь возможность реализовать всю мощность на старте. Именно поэтому я и посмотрел в сторону многодисковых сцеплений, потому как в них держак обеспечивается не только увеличенной силой прижима и коэффициентом трения применяемых материалов, а ещё и общей площадью трущихся поверхностей. Поэтому при достаточно мягком включении они способны переваривать огромные моменты на коленвалу. А вот "вкл-выкл" это ты как раз говоришь о однодисковой малолепестковой керамике и еже с ним. Кстати кто может подробно осветить момент материалов дисков сцепления? Достоинства и недостатки. Фишки того или иного вида? органика, кевлар, керамика, carbon metallic friction material, sintered iron friction. Javad рекомендовал именно sintered iron, мол оптимальное соотношение долговечности, плавности включения и держака.

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про вес маховика слишком противоречивые мнения ....на тяжёлых машинах ...
    говорят, мол на лёгких маховиках трогаться сложнее и т.д. Чёта мне кажется всё это фигня... Если моторчик имеет объём 1.5 л., может погазовтаь и придётся посильнее.....

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    где колено + лёгкий маховик отбалансировать нашёл в москве?
    колено отбалансировано, маховик тоже... Понятно, что лучше балансировать всё всборе, но зачем? Дисбаланс будет на уровне погрешности посадочных отверстий. Как же люди покупают комплекты сцепления с маховиком, ставят взамен своих старых и проблем не имеют?

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я себе дэмпферный диск от эрес2 на двухмассовый штатный маховик приспособил ....мягко работает... мне нра .....ещё и педаль сцепы из за чурочки под педалью короткоходная .....удобно ....(или перевыжим)
    круто, мне б чё нить подобное на 700 сил найти....:roll: чурочка - это я так понял просто ограничитель хода прдали сцепления, в который она упирается при выжиме...

    Пока рассматриваю такой вариант, но блин выходит с доставкой под 2000$
    http://www.034motorsport.com/product...ducts_id=18498

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если мозг программируемый и сигнал для него берется со шкива. то самый лучший вариант S2 маховик с 3В мотора и под него Сакс рэйсинг.\это под спорт\
    если ограничения по мозгу. то платить деньги и покупать тюнинг. со всякими последующими проблемами
    Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
    А если одномассовый от S8 попробовать?
    Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    на турбо -гараже уа про двух дисковый тилтон писали как раз про "прыжки" по городу ....можно привыкнуть и бла бла бла


    маховик от ааэн на V6 не поставить ? он подубовее,как двух массовый ,сделан,чем в последующих моделях ...
    и сцепу сакс рэйсинг
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3328


    у нас ребята маховик от бокстера чинили переделывали...
    Luk 415 0120 10 Маховик двухмассовый 12дн. 36 240,31р..попутно вставляя более жёские пружины.....











    от передней вилки урала .......... ............вроде ездит до сих пор ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 11.06.2010 в 00:00.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeRiLLo Посмотреть сообщение
    Ограничения по мозгу есть. Мотроник.
    А если одномассовый от S8 попробовать?
    Разве сакс рэйсинг удержит 800-900 момента?
    скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
    лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
    У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
    http://www.sachsperformance.com/EU/s...chen-2-2-2.htm
    У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
    Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Это далеко не гражданский мотор будет, если под такой момент сцепа ищется.
    У сакса комплект под 600Нм максимум для РС4
    http://www.sachsperformance.com/EU/s...chen-2-2-2.htm
    У МТМ при максимально предложеных 510 силах момент 615Нм, при 600-700 силах момент вряд ли превысит 750-800Нм.
    Повторюсь, если речь про городскую машину идёт, а не драговую.
    так я и ищу для 800-900Нм с расчётом на 700сил, запас должен быть.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    У товарища RS4, 3 литра и ГТ28РС, корзина, маховик и керамический диск Евроспек.
    Кстати, если чо, есть на продажу б/у алюминиевый маховик Fidanza.
    Последний раз редактировалось Руст; 17.06.2010 в 23:47.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    При такой нагрузке есть огромная вероятность, что "точённый" маховик лопнет. На тазах - довольно частое явление.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    скорее сакс рэйсинг удержит, чем мотроник столько обработает.
    лаунча судя по всему не будет, переключаться передачи будут классическим способом. одномассовый от Эс8 хороший вариант. но при одинаковой надежности с Эс2 респонс мотора будет хуже.
    ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ланч есть у всех ме7, на переключениях тоже умеет момент понижать. мотронику поплевать у него оси 16 бит, крути че хочешь.
    а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.
    БульдозерZ

  16. #16

    По умолчанию

    а еще интересна методика постройки и отладки мотора на 750 лс и 900 нм на мотронике. особенно для спортивного применения.
    БульдозерZ

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться как реализован ланч и шифт на мотронике.? и вообще то респонс мотора это механика и ни как не электроника, обслуживающая его. Минус 5-7 килограмм на маховике не отработает ни одна электроника какая бы супер-пупер она ни была.
    1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
    2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
    про массу не понял, что ты имел ввиду

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а еще интересна методика постройки и отладки мотора на 750 лс и 900 нм на мотронике. особенно для спортивного применения.
    оно ни чем не отличается от 500сил 750 нм, все калибровки датчиков доступны,разрядности осей позволяют прописывать нагрузки и обороты до необходимых значений

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    у мотроников есть тока одна проблема неприятная, некоторые константы прописаны были при компиляции при помощи DEFINE поэтому не лежат в памяти в доступном виде к ним относится положения репера на диске 60-2 ну и еще минус нету широких лямбд на турбо проектах ве6 и ве8 остальное все доступно включая отключение моментной модели, да и что реально важно все вычесления ведет в реальных значениях без обмана типа прикрутим мап на 3 бара вместо 2.5

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    1) ланч просто, ввиде отдельная отсечка для неподвижного авто. углы и смесь для этого момента также доступны
    2) шифт по сигналу с педали сцепления (он есть у всех ме7 на ручке) позволяет задвинуть углы за вмт не закрывая дросель
    про массу не понял, что ты имел ввиду
    а как быть со второй отсечкой при ланче и пропусками зажигания? и с чего берется сигнал для активации?.
    при шифте и ланче как то обороты контроллируются?
    при легком маховике обороты значительно быстее набираются. особенно это важно для моторов с большими л.с и для результата. и соответственно падают. имеет значение для настройки шифта и скорости переключения. Особенно имеет значение , когда стоят большие турбины и сближенные передачи.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.06.2010 в 17:36.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top