Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1034
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

    Решился! Расскажу про свою игрушку. Долго собирался, да все никак. То работа, то лень вселенская. А сейчас ни первого, ни второго. Строго не судите

    Познакомился я с ауди еще в детстве. Вторая машина отца была 100 в 44 кузове. Машина была простенькая: мотор 1,8 DR, люк да литье. но в далеком 96 году да после 41го москвича это было нечто!В общем запал я на ауди. Листал как-то книжку по аудюхе, в начале было описание, мотры, модификации. Ого! 220 сил ! вот это мотор 3b! Наверное таких машин в россии не бывает...

    Шло время. Я больше узнавал об ауди, много читал, влюбился в фау и вычитал о 3b. И кто бы мог подумать, что в итоге я стану ее обладателем? Чуточку счастливым,чуточку несчастным, но в целом очень довольным и гордым собою. Свою машину я увидел на авто ру. В тот момент на сайте были две 200ки одного цвета, года, комплектации, обе с 20-ю клапанами. Разница была лишь в деталях: одна на 17м литье, вторая с рекаро и попогреями, но в полном стоке. Обе москвички. Цена разнилась на 10 тыс. руб. К слову на тот момент я спокойно ездил на отцовской сотке и понятия не имел о том,как ездит машина с мощностью более 100 л.с. Короче говоря глядя на объявления что-то внутри сжалось и дало мозгу команду: бери! Я разыскал деньги, но к этому моменту одна из машин уже ушла. Да и ладно. Зато вторая щеголяла отличным салоном рекаро. Это утишало и немного отвлекало ... В общем пообщались с хозяином, договорились и я собрался в дорогу. День пути на автобусе и мы в столице! Вечером ждала встреча на СТО с хозяином и осмотр машинки. Нервы были на пределе! Считанные часы...метро, поиск сто, ожидание... И наконец вот она! Поздоровались с хозяином, машина тем временем медленно направлялась в сторону потолка на подъемнике. В ожидании заключения я затаил дыхание... Результат осмотра не заставил себя долго ждать: текла гидравлика, тосол из радиатора, кастрюли были на грани. ПОдвеска была в достойном состоянии и нареканий не вызвала. Сдохший аккумулятор и лысые летние колеса-ну как же без них! Мотор порадовал ровной работой, однако свечи были на походе. Закусывал ГЦС, была вибрация на педали тормоза. А ну и хрен с ним, сделаем! Главное-мотор жив. О цене на ИЦ тормозов я тогда понятия не имел.... Проверка электроники выявила неработающий задний стеклоподъемник. все остальное,включая кондей работало в штатном режиме. То, что тюнинга машина не видела, радовало все больше. К чести хозяина стоит отметить, что машина ремонтировалась грамотно,качественными деталями. Еще хочу выразить огромную благодарность Сереге Малышеву с Ауди Клуба за большую помощь в осмотре машины и прочих разных связанных с этим процессах.

    Дальше была пробная поездка, тщетная попытка торга(цена и так была невелика,но...), решение, бессонная ночь и встреча на следующий день в ГАИ. Машина снялась с учета без особых проблем. Поездку обратно,бурю эмоций по пути и все прочее я опущу. Скажу лишь что я был потрясен этой бестией!То был конец 2008 года...

    С тех пор прошло время, проявились болячки, начались бесконечные счета от экзиста... Перечислю что сейчас вспомню из поломок и запчастей: Груша,штук 5 ГЦС, ГТЦ, комплект бу кастрюль, ремни-ролик-помпа-свечи, контактная группа замка зажигания, датчик коленвала, изговоленный вручную латунный основной радиатор, летняя и зимняя резина, втягивающее реле стартера, цепь, шестерня трамблера(тоже самопал) и т.п. К слову сказать если бы я столько тратил на сотку, она бы была музейным экспонатом! ) Были некоторые апгрейды типа установки мозгов AAN CMC, установки "вечной" шестерни трамблера. Многие из поломок здесь уже описаны. Жаль конечно что иногда люди учатся на собственном не всегда удачном опыте. Из крупных ремонтов были: ремонт ГБЦ после неверно выставленных меток, проворот вкладыша первого цилиндра и скорый проворот вкладыша третьего горшка...

    Сейчас долгострой. После последнего проворота вкладыша было принято нелегкое решение разобрать мотор и таки сделать капитальный ремонт. Причем параллельно с ремонтом всего спотствующего и труднодоступного из навески. Планы таковы:

    1. По блоку. Промер внутренностей, замена колена, вероятно расточка. Если расточка, то Да здравствует Зелик! Подкапотное все раздербанил. Головка уже отремонтирована, постепенно закупаем детальки для блока. С коленвалом конечно поднапрягся, т.к. планировал ставить AAR, а теперь даже и не знаю что делать..... Маслонасос на промер(но он раньше нареканий не вызывал, фигачил по приборке красиво), комплект шатунов полностью одной весовой группы от того же AAR. Нужно обязательно оживить афтеркуллинг-видимо доп.помпа закисла намертво...
    2. Тормоза. Уже ждет своего часа вакуумник от авоськи, т.к. воевать с гидрой уже устал-уперся в ИЦ. Его неадекватная цена и непонятное качество поставили крест на восстановлении оригинальной гидросистемы. бля.. Жалко денег потраченых на новую грушу и гтц. Лежат колодки на круг, ремкомплекты для задних суппортов, т.к. ручник тоже нужен :-D
    3. Сцепление. Ждут своего часа Главный и рабочий цилиндры от недешового, но более-менее проверенного АТЕ.
    4. Рулевое. Пока будет снят мотор, надо что-то делать с рваным пыльником и гремящей рейкой. Решение кардинальное! Гибрид из новой святогоровской рейки и возможно аудюшного сервотроника.... Где бы взять печатный станок для денег?
    5. Баловство. Меняем подсветку приборки на белые светодиоды, ждет своего часу бустметр auto gauge. Подумываю про мап 3 и выпускной вал 7а, есть желание хромировать клапанную крышку и полирнуть впускной коллектр.


    В общем нужно кого-нибудь ограбить! и срочно, тк. бюджет этого всего огромен даже с учетом самостоятельного выполнения двух третих всех работ.

    Позже закину фоток того, что есть сейчас. Зрелище так себе-раскуроченное подкапотное и кучка новых деталей.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Привет!Ты прям пытаешься мой путь повторить,только я гораздо дальше зашел...http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1207

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Привет!Ты прям пытаешься мой путь повторить,только я гораздо дальше зашел...http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1207
    ага, читал эту ветку несколько раз. Степлер даже давал вашу аську. Хотел помучать вопросами, но авторизоваться в асе у вас так и не смого.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    4 января. шли бродом... в пивняк:

    http://s16.radikal.ru/i191/1006/f2/74960f980656.jpg

    Так выглядит сейчас:



    Детальки:





    Самодельный радиатор:



    Ждут своего часа:

    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Передние колодки для кастрюль?Не пора ли на нормальные тормоза перейти?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Симпатишные колесья.
    P.S. Скоро я поеду за норм.тормозами.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    пора, давно пора. но сейчас уж очень много статей затратных. как машинка поедет, будем ставить на авоськины скобы.

    Колесья 225й ширины на 15 радиусе. максисы. откатали уже сезон.
    Последний раз редактировалось anton 44; 03.07.2010 в 13:38.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    anton 44

    Таже история
    Начинал в 2000 году с А100 1,8 DR, потом была А100 2,0 RT переходная и сейчас А200 3В о которой я мечтал еще с 2000 года

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    первая машина у меня была 21063 . и на каждой машине уже куча переделок: на шестерке солекс и бесконтактное зажигание, на сотке голова и поршневая от DS, вот и а200 уже с эсковым мозгом
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10

    По умолчанию

    ))) блин парни как я вас понимаю, я тоже об этой машине мечтал с хрен знает каких годов, теперь она у меня есть ) эмоциии эмоции эмоции, заезжаешь, заходишь , выглядываешь в окно и она всегда радует глаз, появляется улыбка на лице, настроение улучшается каким бы оно поганым не было. Я начинал с А100 NF) 44 очень люблю
    #TQwarrior

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Антон привет! Как продвигается ремонт? А у меня тут вопрос возник. У тебя ведь тоже стоят AAN-овские мозги. А форсунки и регулятор давления 3В-шные? Чего я надумал. Производительность форсунки 3В при 3 барах 305 мл/мин. AAN-овской при 4 барах - 323 мл/мин. Вроде как получается, что будут наши 3В-шные форсунки не доливать. Или я ошибаюсь?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Привет! ремонт пока завис ввиду финансовых трудностей: жду зарплату нагло барыжу 7а голову чтоб хоть как-то насобирать денег. решил не мелочиться и махнуть таки поршневую на зелик. По мозгам у меня не просто ааn, а еще и чип сверху стоит. Я долго голову ломал и себе, и Рубена забадывал. Он сказал "не парься". Я решил так: пока соберу на своих форсунках, чтоб хотьездила а не на пеньках стояла. А потом все же переведу ее на эсочные форсунки(разница по производительности конечно немного смущает). но там будет небольшой геморрой с рампой(ее тоже придется менять, т.к. регулятор от эски на нашу рампу не встанет. Зажигание принципиально оставлю старое, с одной катушкой(шестерню трамблера я уже давно сменил на латунный самопал, а от 5 катушек только больше проблем с их частым выходом из строя). Вообще я как мозги сменил, у меня машина явно богатит, а не наоборот. особенно при пуске мотора. по крайней мере заводилась она на 3b мозгах с пив пихняя, а сейчас не то. грешу на датчик Т мозгов. но думаю мы это вылечим.

    Кстати, у тебя не было проблем с патрубком интеркуллер-впуск? который со стальными кольцами. их блин сняли с поставок по экзисту. я поднапрягся, т.к. у меня он дриснул...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Вообще я как мозги сменил, у меня машина явно богатит, а не наоборот. особенно при пуске мотора. по крайней мере заводилась она на 3b мозгах с пив пихняя, а сейчас не то.
    Дык с 3В форсунками на ААN мозгах она и будет богатить...
    Хотя погоди регулятор, то у тебя 3Б...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    я думаю богатит либо из-за того, шо пинснец датчику температуры(форсы не текли), либо из-за прошивки(хотя маловероятно). короче пару раз по утрам жестоко заливала.. так, что не заведешь машину. и пока не выкрутишь все мокрые свечи и не помусолишь стартером без реле бензонасоса, не заводилась вообще. форсунки мылись с полгода назад, не текли. а бензонасосу год (VDO)
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Привет! ремонт пока завис ввиду финансовых трудностей: жду зарплату нагло барыжу 7а голову чтоб хоть как-то насобирать денег. решил не мелочиться и махнуть таки поршневую на зелик. По мозгам у меня не просто ааn, а еще и чип сверху стоит. Я долго голову ломал и себе, и Рубена забадывал. Он сказал "не парься". Я решил так: пока соберу на своих форсунках, чтоб хотьездила а не на пеньках стояла. А потом все же переведу ее на эсочные форсунки(разница по производительности конечно немного смущает). но там будет небольшой геморрой с рампой(ее тоже придется менять, т.к. регулятор от эски на нашу рампу не встанет. Зажигание принципиально оставлю старое, с одной катушкой(шестерню трамблера я уже давно сменил на латунный самопал, а от 5 катушек только больше проблем с их частым выходом из строя). Вообще я как мозги сменил, у меня машина явно богатит, а не наоборот. особенно при пуске мотора. по крайней мере заводилась она на 3b мозгах с пив пихняя, а сейчас не то. грешу на датчик Т мозгов. но думаю мы это вылечим.

    Кстати, у тебя не было проблем с патрубком интеркуллер-впуск? который со стальными кольцами. их блин сняли с поставок по экзисту. я поднапрягся, т.к. у меня он дриснул...
    У меня стоял чип МТМ, а сейчас я послушал о нем нелестные отзывы и решил поставить СМС. Но с МТМ-ом у меня по-моему забедняла. Как мне кажется. Шестерня трамблера у меня тоже стоит бронзовая. А по производительности форсунок, я бы оставил свои, но поднял бы давление. Думаю до 3,5 что-ли? При 3 очках 3В форсунки 305 куб.см, AAN-овские 280. А при 4 очках AAN-овские 323 куб. см. Получаются 3В-шные при очках не доливают до AAN-овских при 4-х очках 6%. Я бы залез в регулятор (есть такое желание) да подтянул или поменял пружину. Но честно говоря не знаю.
    А насчет патрубка интеркуллер - впуск я сам сделал себе. Если будет желание и тебе сделаю. Патрубок немного дубоватый. Я его потолще делал. Плоховато налазит на трубу. Которая впускная. Но влазит. Еще буду делать - отгоняю сколько держит давление

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Спасибо за предложение. не откажусь. с меня тогда причитается! насчет форсунок смущает "склонность богатить" чипа смс. 3,5 бара-это уже нужен настраиваемый регулятор (ковырять родной не так просто). пожалуй я бы таки сменил форсы на aan и установил настраиваемый регулятор, но в перспективе. а пока поезжу так.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Сегодня потратился на деталюшки.. В общей сложности вышло некисло, хотя думаю это далеко не все.

    GlycoH981/6 STDВкладыши коренные комплект
    VAG034 105 701 007Вкладыш шатунный (половинка)
    VAG034 105 701 B40ZВкладыш шатунный верхний
    VAG035 198 421Полукольца упорные, ремкомплект
    VAGN 010 14 32Болт коленвала
    Ajusa14057600Прокладка поддона картера
    VAG026 103 181 BПрокладка задней крышки коленвала
    VAG054 115 147 BСальник коленвала
    VAG034 115 189 AПрокладка насоса системы смазки
    Elring342.093Сальник распредвала заднийBosch0 280 130 037Датчик температуры жидкостиElring760.392Прокладка маслоприемникаReinz14-32049-01Комплект болтов головки цилидраReinz61-29335-00Прокладка ГБЦSACHS1863 869 005Подшипник первичного валаSKFVKC 2601Подшипник сцепленияRuville335409Опора КПП

    И еще куча болтов по поддону, клапанной крышке, шестерне коленвала и т.п.

    Добавлю в заказ бендикс стартера, щетки генератора. Поищу бу электропомпу от фольца.

    Кстати, кто подскажет номер "правильного" бегунка трамблера на 3b и какие взять кольца +0,25? Экзист мале не возит
    Последний раз редактировалось anton 44; 01.07.2010 в 12:04.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Кстати, кто подскажет номер "правильного" бегунка трамблера на 3b и
    1 234 332 414

    PS: Кстати, если что, есть новый масленный насос.
    Последний раз редактировалось Igor200; 01.07.2010 в 12:42.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor200 Посмотреть сообщение
    1 234 332 414

    PS: Кстати, если что, есть новый масленный насос.
    Привет! давка на моем была хорошая. Я его промерю по люфтам. ЗА предложение спасибо!

    Кто поможет с заказом ковки и бу образцом 3b поршня? за мно-о-о-о-ого пива!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    1 234 332 414

    это УЗКИЙ бегунок?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top