500лыс на "каждый день"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию 500лыс на "каждый день"

    весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
    http://www.s2forum.com/forum/showthr...hlight=porting
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Вот объясните мне дураку что за красная хрень там на поверхности цилиндров и шейках коленвала? и что он делал с поршнями на станке?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.

  4. #4

    По умолчанию

    НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
    псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
    псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))
    +1 Тоже заметил.
    На такой машине может быть будет удобно ездить там где нет пробок.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.
    была тема о продаже блока от САМСУСАМ
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
    http://www.s2forum.com/forum/showthr...hlight=porting
    Я бы так не сказал.
    По низу и голове всё сделанно здорово, коллектор с турбиной весьма не рациональное решение.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



    вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

    (да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


    а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


    причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





    из интересного ,имхо ....
    он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

    думаю многим этих 400+ хватит ....


    маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


    на токарном станке делают проточки "газового затвора"
    для сравнения тольятинская "ковка" ..
    это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


    переводите,не ленитесь ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1506.JPG
Просмотров: 203
Размер:	157.3 Кб
ID:	1861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1508.JPG
Просмотров: 188
Размер:	166.5 Кб
ID:	1862  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



    вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

    (да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


    а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


    причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





    из интересного ,имхо ....
    он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

    думаю многим этих 400+ хватит ....


    маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


    на токарном станке делают проточки "газового затвора"
    для сравнения тольятинская "ковка" ..
    это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


    переводите,не ленитесь ..
    Так мотор собран очень здорово, никто не спорит.
    Можно было поставить 2871/к26 на сток коллектор, пользы и толку было бы больше.
    Мотор собран типа для "высоких" оборотов, но при этом валы под стандартные гидрики и пружины и установлен затычной коллектор с таким же гибридом.
    Коллектор при хорошем избытке не проходит и месяца, с таким хаузингом гибрида.
    Но зато на поршнях проточки "газового затвора", отбалансированный мотор и облегчённый маховик для лучшего респонса в середине, которой как таковой нет.
    Парадоксальный подход к постройке мотора если честно.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    думаю многим этих 400+ хватит ....
    Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.
    читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
    где,на чём ,и как, кто собирается получать их ,это другое дело ...

    это насколько я понимаю,только начальный этап проверок и измерений ...в дальнейшем навеска изменится ...



    так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
    читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
    В последствии окалина из коллектора убила турбину.
    Так что заявить можно что угодно.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?
    если без компрессора то это к волшебникам.
    а езда с 4500 это машина на каждый день?
    Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке.
    Ключевые слова

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ключевые слова
    до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось
    у моих клиентов у всех треснутые коллектора ...хотя тупо сток ...просто большие пробеги и термопеременные напряжения ...


    в основном при нагреве трещины "закрываются" ...так что пох , не снимаем варить ...



    я свой коллектор два раза уже снимал ...каждый раз имел выпирание центра на 0,3-0,5 мм ....шлифовал ...ставил .... всё равно его гнёт термонаряжениями .... это условно нормально ...
    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.
    вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

    RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2


    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.

    а езда с 4500 это машина на каждый день?
    ну тебе 2,7 , а мне и строкера 2,5 хватит ...


    опять всё написано ...график мощности на неотстроенной прошивке для оценки возможностей коллектора ....
    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
    В последствии окалина из коллектора убила турбину.
    окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 20.04.2010 в 10:29.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

    RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2
    Вот сейчас как раз такая горячка и стоит. Чуть меньше рс2 и больше 24

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?
    Да из чугуна, отлетела в турбину на ходу, машина в это время ехала за 200 минуту или две, прям на ходу наддува не стало, сначала подумали патрубок умер какой, оказалось коллектор с турбиной.
    Разобрали, корячее колесо похерачено, в коллекторе видно то место откуда откололся кусок.
    Очень многое зависит от стиля езды, у одних коллектор живёт долго, у других умирает.
    А светится он и на стоке с нормальной смесью.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.
    +1.Недавно узнал что у самого стоит гибрид 26/27 на сток колекторе и ничего,отлично едет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top