Стартер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Тема: Стартер

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Стартер

    I NEED HELP :cry:

    Несколько месяцев барахлил стартер, машина на холодную заводилась всегда с первого раза, а после поездок бендикс бывало по нескольку раз раскручивался не выстреливая, но раза с 4-го все ок. Сегодня на заправке(очень удобно) перестал даже крутиться. От поворота ключа толку ноль. Ребята заправщики толкнули, с полтыка, доехал до дома, заглушил и та же история. Стартер мертв? :-(

    Лужи везде, темно уже, где он вообще стоит на AAN, чтобы подлезть хоть глянуть визуально. Хочу так же тестером померить, на него ток подается или нет при повороте ключя на старт.. (

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    I NEED HELP :cry:

    Несколько месяцев барахлил стартер, машина на холодную заводилась всегда с первого раза, а после поездок бендикс бывало по нескольку раз раскручивался не выстреливая, но раза с 4-го все ок. Сегодня на заправке(очень удобно) перестал даже крутиться. От поворота ключа толку ноль. Ребята заправщики толкнули, с полтыка, доехал до дома, заглушил и та же история. Стартер мертв? :-(

    Лужи везде, темно уже, где он вообще стоит на AAN, чтобы подлезть хоть глянуть визуально. Хочу так же тестером померить, на него ток подается или нет при повороте ключя на старт.. (
    По ходу справа на 2 болтах крепиться.Снимается быстро, но лучше с ямы.Скорее всего втягивающая накрылась.У меня на запрвке тоже также было толкнуть некому звонил другу, чтоб дёрнул.Но у меня кончились щётки до этого медленно крутил.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Народ, а что это за стартер? На 2.2 не пойдет? Что-то подозрительно дешевый

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=911064001

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Китайский потому и дешевый. Подойдет.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Поживет хоть немного, интересно? )
    Может взять его, или старый поковырять?

    В Питере один день на экзисте.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Первое, что легче всего и нужно сделать. Не снимая стартера, снять с него силовой провод "+" и провод на втягивающее реле и тщательно почистить те части, которые контактируют. Я уже на этом не раз покупался. Вплоть до того, что развальцовывал втягивающее, вставлял туда серебряные (не посеребренные, а именно серебряные) контакты, а в итоге неисправность не устранилась. А надо было просто почистить клемму силового провода. Ножичком. 5 минут работы из ямы. Окисляются они от солевых ванн

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Спасибо, попробую сегодня.. У дома как на зло встал почти в лужу. Хрен залезешь, надо оттолкать Без ямы если поддомкратить возможно подлезть?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую сегодня.. У дома как на зло встал почти в лужу. Хрен залезешь, надо оттолкать Без ямы если поддомкратить возможно подлезть?
    Можно, если полуобхват талии не превышает 1 метра. Не забудь отцепить аккумулятор

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Не, мамон пока не наел такой
    Отпишусь чего-как
    Спасибо!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Проблема пока не решена. Завлеся с толкача, отогнал машину в сервис. Там проверили, что есть ток на стартер и отвезли на переборку. Заменили щетки и втягивающее. Гарантия полгода. Привзли обратно, завожу, реакция ноль. Тока нет. Толи и не было(скорее всего, распиздяи только подвеску делать мастера, с электрикой не сильно дружат), то ли пропал куда-то, но тишина полная. Электрик толком посмотреть не успел, рабочий день закончился, но не сигналка, т.к. он разобрал низ торпеды и поставил свою, то же самое. Завтра в течение дня будет разбираться

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А массу проверяли на двигателе?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Короче в сервисе разобрались с утречка, контактная группа замка зажигания. Будут менять... Говорят замок там не очень просто снимается :-?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Короче в сервисе разобрались с утречка, контактная группа замка зажигания. Будут менять... Говорят замок там не очень просто снимается :-?
    Чтобы поменять контактную группу замок не надо трогать. Снимается приборка, смотришь сверху на замок зажигания и видишь два маленьких болтика, которыми прикручена контактная группа. Ослабляешь болтики и она в руках. А вот если шпенёк на самой личинке зажигания обломился, то тогда - да, небольшой геморрой со снятием замка и вытаскиванием личинки.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Не по теме, но подскажите плиз )) На сток такой насос можно взять на некоторое время, или он совсем одноразовый? )

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=AD60491E

    Хочу купить для проверки, может лучше поедет. А то мой хз когда меняли.

    Фильтр такой брать 0 450 905 145?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Не по теме, но подскажите плиз )) На сток такой насос можно взять на некоторое время, или он совсем одноразовый? )

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=AD60491E

    Хочу купить для проверки, может лучше поедет. А то мой хз когда меняли.

    Фильтр такой брать 0 450 905 145?
    А не проще давление топлива измерить на ходу? Менять агрегатами Эску - это сильно дорого, тем паче всякое говно совать на пробу - ещё дороже выйдет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Чем мерить-то?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Прибр хороший, только вопрос во первых где его купить, во вторых он перекрывает магистраль или встраивается в нее? И в третьих как мерить на ходу, выводить в салон что ли? (

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Прибр хороший, только вопрос во первых где его купить, во вторых он перекрывает магистраль или встраивается в нее? И в третьих как мерить на ходу, выводить в салон что ли? (
    1. В магазине сантехники.
    2. Не перекрывает.
    3. Да, в салон на длинном бензошланге.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Кстати про болт.Не знаю откуда но у мня есть болт(какой то оригинальный) такой же как в фильтре токо плюс с резьбой внутри.Выкручиваю болт из фильтра потом ставлю этот потом манометр прикручиваю маленьким болтом через шайбы и меряю.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top