МКПП на S2. Вопрос.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    82

    По умолчанию МКПП на S2. Вопрос.

    Проблема переключения с первой передачи на вторую, после неудачного переключения.
    Пару раз при резких стартах неудачно влючал вторую. После этого неделю-две ездил разрабатывал, но переключение как раньше не становиться. Вдабавок при старте вторая включается с хрустом. Вопрос такого плана:
    прийдет ли все в норму и надо разрабатывать дольше или следует снимать коробку и что-то там менять?

  2. #2

    По умолчанию

    Конечно не прийдет, песда синхронам и скорее всего муфте..

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    у меня после такого же почти пришло всё в норму, но потом опять так же и ща уже до нормы ещё дальше стало... потом опять... потом ещё раз, потом 2-ую вместо четвёртой...

    Вообщем ща езжу - ну терпимо, ездить можно
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Подскажите раз уж такая тема ,сегодня пару раз с трудом вЫключил 2ю скорость когда останавливался. Как будто закусывало что-то? Но переключается все отлично. Именно после резких ускорений такое появилось. Что это может быть?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    На муфте 1-2й передач после резких включений(с хрустом) появляется наклеп.Если не совсем поздно,то можно разобрать и подточить,если поздно то придется менять муфту и сопряженные сней шестерни(сам проходил)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    вот сразу ещё вопрос в тему, а МКПП6 СBL на S2 встанет? и по передаточным числам как там? особенно главная пара.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Ratio
    Final drive

    37 : 9 = 4.111

    Z2 : Z1=i
    1st gear

    28 : 8 = 3.500


    2nd gear

    34 : 18 = 1.889


    3rd gear

    33 : 25 = 1.320


    4th gear

    30 : 29 = 1.034


    5th gear

    30 : 35 = 0.857


    6th gear

    27 : 37 = 0.730


    Reverse gear

    38 : 11 = 3.455
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    вот сразу ещё вопрос в тему, а МКПП6 СBL на S2 встанет? и по передаточным числам как там? особенно главная пара.
    На С2 какая коробка стояла 01Е или 01А?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    у меня после такого же почти пришло всё в норму, но потом опять так же и ща уже до нормы ещё дальше стало... потом опять... потом ещё раз, потом 2-ую вместо четвёртой...

    Вообщем ща езжу - ну терпимо, ездить можно







    Я тоже езжу. Передачи переключаются с трудом. По городу можно ездить, а вот резко стартовать, то просто жалко коробку.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Еще у меня на первой передаче из коробки слышится гул. Что это может быть?
    Езжу так уже пару лет. Кроме гула проблем не было.

    Может кто знает где в МСК можно недорого наши коробки перебрать?
    Последний раз редактировалось Mitiok; 28.03.2010 в 14:07.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitiok Посмотреть сообщение
    Еще у меня на первой передаче из коробки слышится гул. Что это может быть?
    Езжу так уже пару лет. Кроме гула проблем не было.

    Может кто знает где в МСК можно недорого наши коробки перебрать?
    Дима привет! Звони помогу.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    На С2 какая коробка стояла 01Е или 01А?
    5-ти спупенчатая , точно не знаю какая, а внешне как их точно различить? главная пара разные в них? чтоб с задним редуктором нормально работала.
    в понедельник пойду раскопки вести гаража.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Валера спасибо, это CBL передаточные?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Валера спасибо, это CBL передаточные?
    Как ты и просил, CBL.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    5-ти спупенчатая , точно не знаю какая, а внешне как их точно различить? главная пара разные в них? чтоб с задним редуктором нормально работала.
    в понедельник пойду раскопки вести гаража.
    Задняя передача вперед или на зад включается?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    по ходу назад, как 6-я
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 28.03.2010 в 20:14.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    по ходу назад, как 6-я
    Значит слабая 01А, гемороно переставлять, сильно колхозить с лапами и кулисой, ну и кардан длинноват будет но впринципе отодвинув мотор с коробкой вперед а задний мост на зад в пределах их регулировок у нас кардан влез

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Похоже это общая проблема всех эсок/рэсок. Пока спокойно едешь - перключается всё оки. Но как отжиг - вторая в туп уходит или с каким-то хрустом включается
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Значит слабая 01А, гемороно переставлять, сильно колхозить с лапами и кулисой, ну и кардан длинноват будет но впринципе отодвинув мотор с коробкой вперед а задний мост на зад в пределах их регулировок у нас кардан влез
    понятненько, так а по главной паре как? с этим задним мостом CBL поедеть?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    понятненько, так а по главной паре как? с этим задним мостом CBL поедеть?
    ТАк код старой коробки хоть какой? или с каким мотором машина была?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top