альтернативные катушки для ааэна ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию альтернативные катушки для ааэна ?

    катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
    их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,


    рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..


    если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...


    Аркадий мож поделится мыслями ...


    сцуко фоты не грузятся ...

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=66F05C76
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.03.2010 в 10:36.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
    их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,


    рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..


    если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...


    Аркадий мож поделится мыслями ...


    сцуко фоты не грузятся ...

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=66F05C76
    Я вот думаю такие катушки поставить брату на А4 1,8 атмо. Вместо дорогущей умершей катушки одной на все 4 котла.
    Аркадий, подскажи есть ли смысл такой переделки?
    Мотор ADR.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Я вот думаю такие катушки поставить брату на А4 1,8 атмо. Вместо дорогущей умершей катушки одной на все 4 котла.
    Аркадий, подскажи есть ли смысл такой переделки?
    Мотор ADR.
    ТАм не одна, а две, просто спаренная. наврядли шото приколхозишь, как объяснить мозгу что надо не 2, а 4 импульса выдать по раздельным цилиндрам

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
    их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,


    рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..


    если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...


    Аркадий мож поделится мыслями ...


    сцуко фоты не грузятся ...

    http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=66F05C76
    А AAN-наконечники не пробовал одевать ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А AAN-наконечники не пробовал одевать ?
    ещё нет ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Вот вам альтернативные, вечные катушки на AAN
    http://www.s-garage.ru/ignition
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    это недёшево,хоть и б\у ....
    найти 5 сразу на разборе кроме москвы питера анрил ...

    место захода проводов под крышку проблемное ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    подпишусь

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это недёшево,хоть и б\у ....
    найти 5 сразу на разборе кроме москвы питера анрил ...

    место захода проводов под крышку проблемное ...
    Нет там никаких проблем... пока нет..

    30ткм
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Вот вам альтернативные, вечные катушки на AAN
    http://www.s-garage.ru/ignition
    А что за катушки-то стоят? От чего?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Не-я поставил себе 058 905 105

    Трехвыводные, безкоммутаторные. На разборе купил 5 катушеук+2 коммутатора хитачи за 3 т.р. Наконечники у этих катушек подошли штатные по длине идеально. Пробег 40+ км-все работает идеально, кстати весь этот пробег на свечах бриск (на одном комплекте))

    Четырехвыводные катушки я бы ставить побоялся-все таки мрут они сильно

    Высоковольтные провода я лично вспоминаю как страшный сон, кто поездил на машинах с проводами-тот поймет.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    уже 40? Ну ты прям дОльнобойщик
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не-я поставил себе 058 905 105

    Трехвыводные, безкоммутаторные. На разборе купил 5 катушеук+2 коммутатора хитачи за 3 т.р. Наконечники у этих катушек подошли штатные по длине идеально. Пробег 40+ км-все работает идеально, кстати весь этот пробег на свечах бриск (на одном комплекте))

    Четырехвыводные катушки я бы ставить побоялся-все таки мрут они сильно

    Высоковольтные провода я лично вспоминаю как страшный сон, кто поездил на машинах с проводами-тот поймет.
    Они такие же что ли? Что нужно переделывать?

    Мои-то ржавенькие уже, я бы поменял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8790.JPG
Просмотров: 178
Размер:	189.7 Кб
ID:	1830  
    Последний раз редактировалось Denri; 08.04.2010 в 14:44.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Подскажите, в случае с проводами от чего ставить катушки?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Они такие же что ли? Что нужно переделывать?

    Мои-то ржавенькие уже, я бы поменял
    Они конечно другие, пределывать много чего. Но результат себя оправдывает.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Они конечно другие, пределывать много чего. Но результат себя оправдывает.
    я так понял ,это катушки от А8 ? номер по вагу ?
    фото показал бы ,как у тебя на голове они стоят ...( голове мотора есесина )
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я так понял ,это катушки от А8 ? номер по вагу ?
    фото показал бы ,как у тебя на голове они стоят ...( голове мотора есесина )
    Это от 2.7бт, они-же ранние 1.8т

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ну так и эти с 1,8 т
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1549.JPG
Просмотров: 141
Размер:	111.4 Кб
ID:	1848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1548.JPG
Просмотров: 138
Размер:	98.3 Кб
ID:	1849  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну так и эти с 1,8 т
    Эти ставились на 180-225 сильные 1.8т и еще на 4.2 (AQH по крайней мере) они аналогичны поздним 4-ех выводным катушкам, т.е. тоже работают напрямую без коммутаторов. а Аркадий говорит про ранние 1.8т и 2.7бт, там еще трансформаторные катушки аналогичные AANовским стоят

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Эти ставились на 180-225 сильные 1.8т и еще на 4.2 (AQH по крайней мере) они аналогичны поздним 4-ех выводным катушкам, т.е. тоже работают напрямую без коммутаторов. а Аркадий говорит про ранние 1.8т и 2.7бт, там еще трансформаторные катушки аналогичные AANовским стоят
    Ага, именно о них. Уже скоро 3 года на них и 40 с лишним ккм-никаких нареканий.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top