Что можно сделать с подвеской пассата? Или это тупик?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию Что можно сделать с подвеской пассата? Или это тупик?

    поездил на кони-спорт -кит. Привык. Теперь этого мало. Хочу еще большей управляемости, еще большей устойчивости. Мне кажется, что слабое место сейчас - сама конструкция рычагов, расчитанная на комфортную, неспешную езду.
    возникает такая ситуация: сейчас мои колеса могут позволить мне больше, чем моя подвеска, потому что на виражах некоторых слышно, как сайленты (непонятно правда где) доходят до своих крайних положений.
    Ребята дали ссылку вот на это



    где бы только купить такие? Но только получше.
    И вобще в клубе кто -нибудь (или ваши знакомые) делали подобные инсталяции?
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    поездил на кони-спорт -кит. Привык. Теперь этого мало. Хочу еще большей управляемости, еще большей устойчивости. Мне кажется, что слабое место сейчас - сама конструкция рычагов, расчитанная на комфортную, неспешную езду.
    Думаю такие рычаги для спорта предназначены, т.е. это нормально что они проживут всего одну гонку. Для обычной гражданской жизни такие конструкции не подойдут. Будет слишком жестко и недолговечно.
    wbr, alex

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Думаю такие рычаги для спорта предназначены, т.е. это нормально что они проживут всего одну гонку. Для обычной гражданской жизни такие конструкции не подойдут. Будет слишком жестко и недолговечно.
    что посоветуешь альтернативное?
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    что посоветуешь альтернативное?
    Мне кажется что изначальный посыл не совсем верный, в том смысле что из обычного пассата не сделаешь боевой истребитель.. Извини, ничего личного
    wbr, alex

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    речь не о боевом пассате, а о небольшой модернизации
    Это ведь семейное авто на каждый день.
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  6. #6

    По умолчанию

    IMHO ставить ШС на бытовое авто это просто жесть.. Кузов быстро задышит.
    С уважением, Дмитрий

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    dipspb, предложи альтернативу. Я же не утверждаю, что вот прмя решил ставить ШС. Если бы решил - совета не спрашивал бы.
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  8. #8

    По умолчанию

    Ок, если ты спрашиваешь альтернативу, то для начала нужно понимать следующее:

    1) что ты имеешь сейчас
    2) что тебя не устраивает
    3) что ты видишь целью

    и отвечать на эти вопросы имеет смысл В ТОЧНЫХ терминах

    запросто может оказаться, что для твоей задачи решения нет, поскольку любые конструктивные решения имеют свои пределы в определённых условиях - тут уж какие условия задашь..
    С уважением, Дмитрий

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Сейчас: передняя подвеска стоковая в идеале (новые рычаги, стойки стаба, втулки стаба, опоры стоек, наконечники и т.д.). Аморты - кони спорт. Пружины кони с занижением 4 см (то есть клиренс=15-4=11 см), НО! перед приподнят на 1см за счет установки более широкого стопорного кольца под нижнюю чашку пружины, для того, чтобы перед и зад были на одной горизонтальной линии. Колеса: диски энкей 8JХ17, резина тойо Т1R 235Х45Х17. Задние сайленты (на балке) еще родные, состояние на четверку (пока авто не плавает, но пара трещин по краю уже есть, под замену примерно через 20 тыс планирую).
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    что не устраивает - недостаточная "упругость" штатных рычагов. У меня субъективное ощущение, что рычаги более эластичны, чем нужно для моих установленных амортов кони. Из-за более низкого клиренса у меня сейчас чуть отрицательный развал педних колес, это добавило точность рулежке, но все равно какое-то ощущение недостаточности подвески.

    Что ставлю целью - как можно лучшую управляемость при сохранении приемлимого комфорта (передвигаюсь 90% времени по отличным дорогам)
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  11. #11

    По умолчанию

    Ну тогда давай попробуем попорядку, ок?..

    Во первых - почему именно рычаги? Почему обязательно изменение конструкции? Вот так вот сразу.. Если стоит сток, то варианты далеко не исчерпаны - одних коней мало, если вокруг штатные мягкие резинки.. Можно заказать полиуретановые сайленты, это уже может дать ощутимый результат.

    Во вторых - ты немного "съел" управляемость при возврате передка на 1 см вверх, относительно той управляемости, которую ты мог достичь заниженным комплектом.

    В третьих - поправь меня плиз, если я ошибаюсь, но фишка Koni как раз в том, что они ставятся на ШТАТНУЮ (тоесть не заниженую) подвеску. Если я не ошибаюсь - они это ПРЯМО заявляют. И в такой ситуации занижать подвеску IMHO неверно - коники будут работать неправильно.

    ..моё чайниковое IMHO - проконсультируйся по поводу коней в заниженой подвеске, поставь полиуретановые сайленты. Этого должно хватить для отличной управляемости. Ну разве что лапти ещё тоньше взять.

    ..а если и этого будет мало - тогда есть смысл разобраться со своими желаниями и понять что за реализацию мечты о супер-рулёжке придётся РАСПЛАТИТЬСЯ ПОТЕРЕЙ КОМФОРТА..

    И не иначе. IMHO
    С уважением, Дмитрий

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    "Можно заказать полиуретановые сайленты, это уже может дать ощутимый результат." - ты имеешь ввиду новые рычаги с полиуретановыми сайлентами? На B5 сайленты и шаровые - одно целое с рычагом, та же подвеска как A4-A6.
    "ты немного "съел" управляемость при возврате передка на 1 см вверх" - да. Но без этого нереально ездить. Иногда попадается волнистый асфальт и стукаюсь подрамником.

    "но фишка Koni как раз в том, что они ставятся на ШТАТНУЮ (тоесть не заниженую) подвеску. Если я не ошибаюсь - они это ПРЯМО заявляют. И в такой ситуации занижать подвеску IMHO неверно - коники будут работать неправильно." - нет. Кони могут ставиться на штатные пружины, но абсолютно нормально работают и с укороченными. Потому что у меня кони-спорт-кит (то есть набор амортов и пружин). Это кони FSD только на стоковые пружины расчитаны.
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    вопрос такой: не подскажете где купить качественные рычаги с полиуретановыми сайлентами?
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  14. #14

    По умолчанию

    тут наверное можно поискать места, где могут ИЗГОТОВИТЬ полиуретановые сайленты в сборе вместе с рычагами, из обычных рычагов.. По крайней мере кто-то тут про полиуретан уже говорил на этом форуме - вот я про него и вспомнил.

    А кстати! Если там унифицированная подвеска с A4/A6 - то может имеет смысл посмотреть в сторону рычагом, шаровых, сайлентов и оконечников от S4/S6 того же поколения? Или от RS. Если уж не оригинал, то по карйней мере тюнинговые комплекты на них можно поискать..

    http://www.google.com/search?tab=iw&...%20passat%20b5
    http://www.google.com/search?hl=en&c...s4&btnG=Search
    Последний раз редактировалось dipspb; 16.07.2007 в 17:53.
    С уважением, Дмитрий

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    "оконечников от S4/S6 того же поколения?" - офигеннная идея!!!! Наверняка там сайленты пожестче. А конструктивно они точно идентичны A4-A6 от S4?
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  16. #16

    По умолчанию

    К сожалению у меня всего лишь S4/4A Про следующие поколения я не сильно ферштейн.. Но пася B5 это родственник A4 соотв. поколения. А аудя A4 имеет родственника S4.. Запросто может оказаться возможным.

    Хотя я скорее допускаю бОльшую разницу между A4/S4 чем между pB5/A4..
    С уважением, Дмитрий

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Хотя я скорее допускаю бОльшую разницу между A4/S4 чем между pB5/A4..

    в подвеске А4 и B5 разницы нет никакой...
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

  18. #18

    По умолчанию

    тогда всё очень и очень вероятно.. желаю удачи!
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    что не устраивает - недостаточная "упругость" штатных рычагов.
    Попробуй поискать рычаги с полиуретановыми сайлентблоками.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Попробуй поискать рычаги с полиуретановыми сайлентблоками.
    дело в том, что я не в Моске и не могу оценить качество рычагов дистанционно. Фирмы предлагают разные, но не хочется попасться на некачественный отстой
    VW Passat B5.5 1.8t AWT, MКПП, koni-sport-kit, серебристый истребитель

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top