Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor

    Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
    Идея родилась довольно давно, немного поразмыслив и насмотревшись\начитавшись про купеху Антохи Бахуса я решил воплотить это в жизнь. Приобрёл заготовку В2 coupe с 1.8 недопривод и решил не пихать туда 2,2т , а заняться более интерестном но более гиморным проэктом, внедрить компрессор и турбину в 4-х циллиндровый мотор.

    На данный момент имеется 2-х литровый блок в неплохом состоянии, головка 16 клапанная от АСЕ\ 9А мотора, и компрессор с тойоты краун 2.0.

    Мозги будут стоять Январь 5.1 или 7.2, пока не решил, но с обоими могу творить всё что вздумается, благо кое-какой опыт в этом направлении имеется.

    В дальнейшем при удачном стечении обстоятельств планируется превратить это в кваку.

    Внешний стайлинг тоже будет присутствовать, пока что прикупленны только диски 16" перед ширина 7,5" зад 9"
    http://forumimage.ru/uploads/2009110...6286366115.jpg
    http://forumimage.ru/uploads/2009110...8867544946.jpg
    http://forumimage.ru/uploads/2009110...7055402831.jpg


    Последний раз редактировалось Vetal_36; 19.02.2010 в 01:59.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Фотки не видятся(((, какие-то крестики.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    добавил ещё ссылки на те-же фотки
    Кто что скажет по поводу затеи? Любая инфа приветствуется, ну и критика, здоровая, тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 152
Размер:	52.0 Кб
ID:	1636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1112.jpg
Просмотров: 107
Размер:	57.0 Кб
ID:	1637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1122.jpg
Просмотров: 109
Размер:	52.2 Кб
ID:	1638  
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 19.02.2010 в 02:10.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    добавил ещё ссылки на те-же фотки
    403 Forbidden


    По сцылке тока такие картинки

    где там бежевая купеха???
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    какая? Бахуса которая?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    твинскрол на шариках - и в путь
    нужен ли пылесос?
    Последний раз редактировалось Falcon; 19.02.2010 в 03:27.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А для чего машина получится в итоге, под какие цели ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Думаю можно подобрать турбину сил на 300-350 с нормальными низами для двух литров. Смысла компрессора, ИМХО, нет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Машина для себя, не корчь.
    Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
    Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Машина для себя, не корчь.
    Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
    Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.
    k04)

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    может тд04 hl
    сил 300 снять можно и низы остануться

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    может тд04 hl
    сил 300 снять можно и низы остануться
    Зачем огород гордить-к04 поставить и все. свои 225-250 лс она выдувает, мгновенный отклик, а куда больше то на переднем приводе.

  13. #13

    По умолчанию

    может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
    это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
    хотите низы- ставьте турбодизель.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
    это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
    хотите низы- ставьте турбодизель.
    это точно

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
    это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
    хотите низы- ставьте турбодизель.
    Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.
    Последний раз редактировалось a200tq; 19.02.2010 в 14:41.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.
    я димаю с мотором 2литра В2 хватит низов в том плане что В2 весит меньше тонны

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Виталь, а все таки я первый был...
    Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
    Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
    К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVAK Посмотреть сообщение
    Виталь, а все таки я первый был...
    Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
    Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
    К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.
    не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
    а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
    а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?
    Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
    расматриваем...

    Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVAK Посмотреть сообщение
    Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
    расматриваем...

    Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?
    обрабатываете шатун и полируете и не загнется. у меня на 2кг избытка не загнулся
    бронза должна хорошо работать. особенно беррилиевая

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top