А4 1.8Т холод на ХХ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    4

    По умолчанию А4 1.8Т холод на ХХ

    Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
    -18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
    3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
    7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
    13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
    30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
    Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от truckoper Посмотреть сообщение
    Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
    -18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
    3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
    7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
    13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
    30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
    Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????
    на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб
    есть несколько моментов, если можете проясните...

    1. машина 2007 г. - что же там могло забиться то в радиаторе за 3 года.
    ведра 10-15 летние ездют и хотьбы что...
    2. странный момент есть... я ж его попытался описать в точности... после 30 мин езды стою... хх - холодеет на глазах.... таплю до 2000... нагревается и более так яно не остывает...

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    все сильно зависит от конструкции радиатора на 8е он из плоских прубок с зазором 1.5 мм

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Есть соображения на предмет воздуха в системе. Грамотно попробовать развоздушить самому можно? Или как вариант у вас?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Промывай радиатор печки........
    Это похоже болезнь всех поколений А4..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Есть еще такой косвенный признак...
    машин прогрет до 90... останавливаюсь.. все выкл - мафон, климу.. короче создаю тишину... таплю до 2000 из под торпеды начинает булькать ож в радиаторе...
    Еще моменты в работе на ХХ...
    1. с верхнего патрубка (обратки) расширит бачка не течет ваще ничего... таплю 2000-3000.. начинает потихоньку течь... ОСНОВОНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПОМПА!!!
    2. сегодня в боксе (-5 примерно) с включенной печурой правда, до срабатывания вентилятора прошло реально 40 мин...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У моего товарища крылчатка на помпе сорвалась. Признаки были точ в точ как у тебя. Говорят, болезнь это у них такая.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top