Вопросы по портингу ГБЦ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию Вопросы по портингу ГБЦ

    Камеру стоит доделывать до идеала или хватит?



    Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
    Выступ втулки клапана срезать?
    Выступ башки под эту втулку срезать?



    Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    все неровности выводи в 0! с перегородками аккуратней! и тщательней пидорь, тщательней!

  3. #3

    По умолчанию

    жаль у меня нет хороших фоток того что получилось,а так условно есть на первой странице моей темы
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    У меня вот так




    обрезка направлялок
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5

    По умолчанию

    Вот как то так,плюс есче полировка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.JPG
Просмотров: 373
Размер:	114.5 Кб
ID:	1492  
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    RedHot, спасибо за ответ. Скажи плиз чем делал грубую обработку. К ручной полировке я готов в принципе.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
    На сколько легко "точится" поверхность?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Довольно легко, все таки в основе алюминий...но чем меньше "зернистость" , тем становиться дольше...
    Т.е. при хороших фрезах, дело пяти минут, и ещё пол дня по полировку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
    стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
    при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
    вот.
    как следствие увеличение абсолютной наполняемости в СFM, падение давления во впускном коллекторе, падение температуры впускного воздуха, уеличение кпд двигателя за счет противодавления на фазе выпуска. уменьшение температуры выхлопа.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
    при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
    вот.
    а каких "других мер" ?
    коллектора , выхлоп?

    для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

    проходные сечения сёдел ?

    какие подъёмы -фазы валов?


    клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а каких "других мер" ?
    коллектора , выхлоп?

    для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?

    проходные сечения сёдел ?

    какие подъёмы -фазы валов?


    клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
    однозначно на этот вопрос не ответит никто.
    это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

    можно лишь косвенно приводить доводы.
    увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
    плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
    клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    однозначно на этот вопрос не ответит никто.
    это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.

    можно лишь косвенно приводить доводы.
    увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
    плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
    клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
    Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
    поясни пожалуйста мысль свою
    БульдозерZ

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
    нужна не скорость, а cfm
    после достижения максимума пропускной способности скорость обеспечивается ведром.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    поясни пожалуйста мысль свою
    Хорошо. Моя основная специализация (диплом у меня такой есть) ракетостроение. В своё время окунался с головой в расчёты в различных газодинамических средах. Рассуждал я совсем как по учебнику, ознакомиться со всеми математическими мульками можно тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля

    Проще говоря, из прочитанного мной материала по "портигну" сделал следующие выводы, чего в принципе необходимо добиться:
    - ламинарность потока (свободное течение воздуха, без его завихрений), получается при полировке каналов
    - увеличение диаметров проходных сечений (тут я немного додумываю - с уменьшением углов для уменьшения противодавления)

    НО! по второму варианту, увидел некую отрицательную сторону, с увеличением проходного диаметра, уменьшаем плотность потока воздуха в канале и самое главное уменьшается скорость течения воздуха! А задача как я понял увеличить скорость наполнения цилиндра смесью!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    у меня ракетного образования нет, поэтому аккуратно спрошу:

    о каких скоростях потока в ранере гбц идет речь, чтобы применить расчет сопла Лаваля пусть для самой приблизительной оценки изменения наполнения?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
    Сопло Лаваля - сужающееся - расширяющееся, насколько мне известно, служит для того, чтобы разогнать истекающие газы до сверхзвуковой скорости. Что не может быть достигнуто при помощи диффузора - сужающегося сопла. Скорость протекания воздуха в каналах головки по-моему далека от звуковой. И при чем тут сопло Лаваля непонятно. И важна не скорость протекания воздуха, а сопротивление канала. А чем больше сечение, тем сопротивление меньше. Что и достигается расширением, ну и полировкой естественно. И всё. Я так понимаю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top