Заклинило виско муфту
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию Заклинило виско муфту

    На 4.2, какие есть варианты решения этой проблемы?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Снять заклинившую и заменить её новой. Или ждать пока разнесёт радиатор.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Снять заклинившую и заменить её новой. Или ждать пока разнесёт радиатор.
    первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?
    Смело можно снять на зиму.Я на AAN вообще без неё езжу и летом нормально ничего не греется(радиатор новый).А на атмосфернике мне кажется она вообще ни к чему, если радистор хороший не забит то она не перегреется это точно.К томуже в край есть ведь электро есть, который включиться и ничего не булет.Так что не хочешь покупать(понимаю-дорого) сними и всё, а то радиатор точно разнесёт.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Смело можно снять на зиму.Я на AAN вообще без неё езжу и летом нормально ничего не греется(радиатор новый).А на атмосфернике мне кажется она вообще ни к чему, если радистор хороший не забит то она не перегреется это точно.К томуже в край есть ведь электро есть, который включиться и ничего не булет.Так что не хочешь покупать(понимаю-дорого) сними и всё, а то радиатор точно разнесёт.
    уже не разнесет, вентилятор разлетелся в щепки. Удивительно, но ничего не задето жизненно важного

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?
    Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)
    а есть мысли как это все грамотно сделать?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а есть мысли как это все грамотно сделать?
    Нужно снять размеры радиатора, куда будут крепиться электровентиляторы. Когда занимался вопросом, выяснил что вентиляторы с последних-предпоследних камри, аккорда, 6 мазды с мощными моторами весьма хороши-сдвоенный диффузор, два мощных вентилятора, плоские. Вот на них сам и планирую заколхозить систему. Включать думаю в параллель оба. Хотя возможны варианты.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Нужно снять размеры радиатора, куда будут крепиться электровентиляторы. Когда занимался вопросом, выяснил что вентиляторы с последних-предпоследних камри, аккорда, 6 мазды с мощными моторами весьма хороши-сдвоенный диффузор, два мощных вентилятора, плоские. Вот на них сам и планирую заколхозить систему. Включать думаю в параллель оба. Хотя возможны варианты.
    в любой системе с вискомуфтой на первое место выходит вопрос о толщине МОЩНОГО вентилятоа ....шкив то вискомуфты придётся на месте оставлять ....

    а реально мощные вентиляторы как то меньше 70 мм толщиной и не находятся ...в теме Сечана про купе этож обсуждали ...



    я бы тоже себе поставил электро .....но электро эквивалета механическому не вижу .....(по диаметру лопастей и оборотам)
    Последний раз редактировалось dimo61; 15.01.2010 в 01:43.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    в любой системе с вискомуфтой на первое место выходит вопрос о толщине МОЩНОГО вентилятоа ....шкив то вискомуфты придётся на месте оставлять ....

    а реально мощные вентиляторы как то меньше 70 мм толщиной и не находятся ...в теме Сечана про купе этож обсуждали ...



    я бы тоже себе поставил электро .....но электро эквивалета механическому не вижу .....(по диаметру лопастей и оборотам)
    Да, все они глубиной около 10 см. Но я не поверю что их не получится разместить в 45 кузове. У Сечана купеха, там места спереди нет вообще, это разные вещи. На той же новой камри вентиляторы прекрасно охлаждают 275 лс+климат, значит и на 2.2т справятся без проблем.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Как вариант сдвоенный вентилятор с панелью от В4. Толщина моторов 8,5-9см. Толщина щита и лопастей около 4-5см. Мощность каждого около 200Ватт.

    http://s002.radikal.ru/i197/1001/ec/13a95b3cabed.jpg
    Последний раз редактировалось Sechan; 15.01.2010 в 13:24.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Как вариант сдвоенный вентилятор с панелью от В4. Толщина моторов 8,5-9см. Толщина щита и лопастей около 4-5см. Мощность каждого около 200Ватт.

    http://s002.radikal.ru/i197/1001/ec/13a95b3cabed.jpg
    а от какого мотора эти вентиляторы?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    а от какого мотора эти вентиляторы?
    От V6 2,6-2,8
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    п Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор?
    Можно отремонтировать, посмотрев инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


    1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

    Малейший дисбаланс крыльчатки разрушает подшипник помпы - с этим полвека уже борются. У себя на патриоте вискомуфта убрана, установлен электовентилятор на 50А. В городе и на трассе такой мощности избыток, но вентилятор управляется ШИМ-контроллером с плавной регулировкой скорости оборотов, поэтому в легких условиях вращается не более, чем на 50% и не нагружает генератор сильно. А вот в грязях запас мощности еще никому не мешал.
    Можно оставить и традиционный датчик в радиаторе, получится дублирующая система. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    А стоковый электровентилятор включается только с климой или от датчика температуры тоже?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Проблема с вискомуфтой решилась продажей машины)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Археологи....

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    а не говори, всё равно самое оригинальное решение у Andronoidd было

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    8MV 376 732-281 а вот такая к нам подойдет или нет?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    у меня заклинило и разнесло((((

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top