Купил S-ку
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Купил S-ку

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    9

    По умолчанию Купил S-ку

    Доброго времени суток! Неделю назад наконец-то купил S4 седан 92го года. Едет хорошо, но расход нереальный, в спокойном режиме 19 литров на сотню, если агрессивнее больше 25 (( По бортовому дует 2,4, свечи выкручивал-черные, лямду отключил - перестала дергаться при разгоне и расход не изменился, лямда была с Тазовского переднеприводника. Вопрос такой, с чего начать реанимацию. Да, еще выпускной коллектор не стандартный, похож на рассчитанный. Мотор перебирался позапрошлым владельцем, прошлый пенсионер )

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    поздравляю.....дует 2.4 значит вастгейт крутили.......расход может быть из-за прошивки,VAG-COM тебе поможет.....с него и начинай

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISko Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Неделю назад наконец-то купил S4 седан 92го года. Едет хорошо, но расход нереальный, в спокойном режиме 19 литров на сотню, если агрессивнее больше 25 (( По бортовому дует 2,4, свечи выкручивал-черные, лямду отключил - перестала дергаться при разгоне и расход не изменился, лямда была с Тазовского переднеприводника. Вопрос такой, с чего начать реанимацию. Да, еще выпускной коллектор не стандартный, похож на рассчитанный. Мотор перебирался позапрошлым владельцем, прошлый пенсионер )
    Вагать и смотреть что выдает ваг в плане ошибок, и на зглавие. Жор+передув возможно стоит левый чип. Скорее всего есть дыры,опрессовывать. Ну и воздухмер.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    поздравляю.....дует 2.4 значит вастгейт крутили.......расход может быть из-за прошивки,VAG-COM тебе поможет.....с него и начинай
    С какого перепугу, откуда такие выводы?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    вот оттуда http://www1.avtomarket.ru/users/~215...opinions/8496/
    "для чипованного авто (265-270 л.с.), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм."
    Последний раз редактировалось Sportec; 24.12.2009 в 16:14.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    коллектор рс2 стоит, а не расчитанный.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    вот оттуда http://www1.avtomarket.ru/users/~215...opinions/8496/
    "для чипованного авто (265-270 л.с.), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм."
    На стоке она после овербуста к 4500 наддув обратно свинчивает на 0.8, это надо не просто накрутить вастгейт, а почти полностью его закрыть. Да и потом она в передув по расходу постоянно валиться будет при таком варварстве на стоковйо прошивке.

    Причем тут байпассный клапан-вообще непонимаю.

    Кстати в заводском исполнение максимальное давление наддува 1.2 бара избытка.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Причем тут байпассный клапан-вообще непонимаю.
    +1 про байпас.
    Вот и я пытаюсь выяснить откуда инфа про 2.4 и закрученный вестейт, любопытно стало :mrgreen:
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 24.12.2009 в 19:12.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    вот оттуда http://www1.avtomarket.ru/users/~215426/garage/8257/opinions/8496/
    "для чипованного авто (265-270 л.с.), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм."
    Я бы не стал доверять инфе автора данной статьи, прочитав её, я понял, что он по многим вопросам касаемо машин вообще и эски в частности некомпетентен.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    бред ещё всякий читать...

    По сабжу - лямбда, расходмер, дыра в патрубке расходомер-турбина, мелкие подсосы воздуха по всему что есть за дросселем.

    Ну и вагать. Чип какой-нить дебил писать мог.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну и вагать. Чип какой-нить дебил писать мог.
    Гдето мы это уже видели)

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Гдето мы это уже видели)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top