Большие проблемы...спасайте
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    Злость Большие проблемы...спасайте

    Вопрос №1
    ребята вы не поверите!! купил тут себе s6 340hp ручка, и короче писец полнейший. холода ударили неожиданно, акум сел а в месте с ним надежда попасть в S6... а теперь что делать? Как ее открыть? Тут хотябы акум под капотом, его реально открыть спицей? Ключей от дверей нет((( и хозяин бывший сказал что ниразу ключом двери не открывал и вообще не знает есть ли ключ. Он дал совет, поднять машину со стороны генератора и на самый толстый кабель подать плюс. а на корпус минус и машина откроется.

    Вопрос №2
    Вся эта история началась с того что я решил убрать имобилайзер(очень надоел т.к. я постоянно захожу и выхожу из машины) который достался от бывшего хозяина. Отдал в сервис и о чудо они сделали, но как говорится хочешь как лучше а получилось как хуже. По версии ремонтников там были перебиты много проводов они их спаяли, лазили в мозги еще и отключили какой то впаяный чип который не давал заводится и к нему шли провода от имобилайзера. Как забрал машину понял что она стала очень плохо ездить, на деле так и оказалось, при разгоне ускорение проваливается 2 раза где то в начале и после 4х тыс оборотов, чувствуется провал какой то и дальше разгон. Еще бортовой компьютер показывает расход бензина 51 литр, что меня не радует вообще никак(еще не проверил, но первые пол бака улетели за вечер). Еще выявилась такая проблема, иногда на ходу включается антиблокировочная система на постоянную и машина больше холостых оборотов не едет и хоть педаль в пол продави ничего не выйдет. Как открою повезу ее им обратно пусть делают так как было:evil:

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    №1 - так и есть: лезь под авто подавай напругу.
    №2 - убил бы таких сервисменов.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    странно конечно .....что и зачем нужно сделать,чтобы ключ подходящий к замку зажигания не подходил к дверям ....в "личинках" достаточно нетрудно меняются местами или подпиливаются подвижные пластинки,чтобы подогнать их под новый ключ или "личинку" под старый ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Достаточно заменить замок зажигания или личинку, которая нередко ломается - вот и не подходит теперь.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    думаете личинка сломалась? У меня короче есть 2 ключа от машины и еще пластиковый для слепка. Не один ключ не подходит. А может другие варианты есть чтобы капот открыть?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    1.сняв бампер можно легко открыть капот и соответственно прикурить

  7. #7

    По умолчанию

    а о какой S6 вообще речь? 4В наскока я понимаю??

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    эээ я не знаю))) та что в дутом кузове и 4.2L FSI 340hp. Реально вообще капот через радиаторную решотку открыть? Я сегодня ничего не пробовал ибо дубак -15 на улицу выйти не возможно, влажность высокая и вообще очень замерзаешь. Завтра с утреца попробую поддеть капот мало ли получится. Если нет вызову этих горемастеров пусть делают.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Однажды я поставил неудачно бочок жидкости ГУРа и зажал тросик капота.Загнал машину на яму,снял защиту,из проволки скрутил 2 крючка,спомощю фонарика просунул крючки в оба замка и тянул их по очереди т.к. одновременно очень неудобно.Вобщем время потратил около получаса.Все руки ободрал по локоть,но открыл.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    думаете личинка сломалась? У меня короче есть 2 ключа от машины и еще пластиковый для слепка. Не один ключ не подходит. А может другие варианты есть чтобы капот открыть?
    У нас даж услуга официальная есть- открытие машины- 20$ + дорога .
    По существу- или как советовали или "медвежатник".

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    у меня нет защиты, но машина стоит на парковке у дома! нет возможности машину перегнать, даже эвакуатор не подлезет... А услуги у нас такой нет((( я бы сразу вызвал
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 07.12.2009 в 02:32.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Не знаю конструкцию замка капота на S6, а на Ауди 200 я его открывал крючком, согнутым из электрода 4- 5 мм. Кончик примерно 1 см загибаешь градусов на 100-120 плоскогубцами. Второй конец сантиметров 5 для руки. И через решетку радиатора, подсвечиваешь фонариком и тянешь на себя. Сначала один замок, потом другой. А если сел аккумулятор, то есть еще один способ. Не знаю только практическое воплощение. Нужно добраться до плюсовой клеммы на стартере или быть может генераторе. Или любой другой провод, сидящий напрямую на аккумуляторе. Желательно как можно большего сечения. У меня все снизу и стартер и генератор. И на плюс зацепить зарядное устройство или другой аккумулятор. Ну и минус соответственно на корпус. Рамку дверную тоже отгибал. Без проблем. Только не очень конечно приятная процедура. Двумя отвертками. Сначала одной немного поддеваешь сверху. В образовавшуюся щель засовываешь другую поглубже и т. д. А потом (вариант) длинная тонкая трубка миллиметров 6 - 10, в нее вставляешь свернутый шпагатик, так, чтобы из кончика трубки торчала петелька небольшая, просовываешь в щель, затягиваешь на кнопке ну и вытягиваешь ее. Но лучший вариант конечно зарядить аккумулятор

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Конечо лучший вариант зарядить аккмулятор))) Я эти варианты знаю уже, но всё равно спасибо. Буду пробовать сегодня, вроде не дубак на улице, ладно хоть у меня еще машина есть а то бы дома всё сидел)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    эээ я не знаю))) та что в дутом кузове и 4.2L FSI 340hp.
    FSI на этих моторах не было отродясь

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Дождался наконец то натяжитель и цепь оригинальные! Вчера поставили, сегодня морду соберут и можно ездить)))) УРА товарищи! Еще впорос подойдет ли бампер от A6 который с большой решекой радиатора?
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 27.01.2010 в 11:36.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top