на 2.7 бт замена блока на2.8???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию на 2.7 бт замена блока на2.8???

    Помогите кто может на 2.7бт 1целиндр сьел клапан результат ГБЦ конец поршень конец дальше пока невскрывал.а если поменятьдвигатель на 2.8 повесить на него свои обвес(впуск выпуск катушки насос и т.д.)
    выдержик ли нагрузкупоршневая на 2.8?
    1. ход одинаковыи 86.4
    2.диаметр поршнеи на2.8 82.5 против 81.0 на 2.7бт
    3. впуск отверстия вГБЦ 2.8 больше чем на2.7бт
    ПОМОЖИТЕ НЕСМЫШЛЕНЫШУ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    Помогите кто может на 2.7бт 1целиндр сьел клапан результат ГБЦ конец поршень конец дальше пока невскрывал.а если поменятьдвигатель на 2.8 повесить на него свои обвес(впуск выпуск катушки насос и т.д.)
    выдержик ли нагрузкупоршневая на 2.8?
    1. ход одинаковыи 86.4
    2.диаметр поршнеи на2.8 82.5 против 81.0 на 2.7бт
    3. впуск отверстия вГБЦ 2.8 больше чем на2.7бт
    ПОМОЖИТЕ НЕСМЫШЛЕНЫШУ ПЛИЗЗЗ!!!!!!!
    Блок дорабатывать нужно под подачу и слив с турбин. Блок послабее сам по себе 2 болтовые корни а не 4 болтовые. Кольца тоже неизвестно как себя поведут они тоньше в 2.8 (1.2 1.5 2) против 2.7 (1.5 1.75 2). Соответственно и поршень слабее. Основной вопрос-степень сжатия. она выше у 2.8. Не знаю хватит ли только 98 лить, или придется небольшой даунгрейд прошивки делать.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    прошивка это конечно однозначно потому-что в дальнеишем
    хотелосьбы снять хотябы 380 сил применив впуск от с-4 asj,azr.
    коленвал и шатуны вроде целы (правда не промерял).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    прошивка это конечно однозначно потому-что в дальнеишем
    хотелосьбы снять хотябы 380 сил применив впуск от с-4 asj,azr.
    коленвал и шатуны вроде целы (правда не промерял).
    Нет ну я думаю ты понимаешь, что 380 сил ты не снимешь на стоковом низе 2.8? Тогда уж бери 2.4 блок 81.0, ставь в него своё колено, дорабатывай корни до 4 болтов, ковку шатуны с поршнями и точи его в 82.5, тогда будет крепкий низ 2.8тт.

    Кстати турбы ещё не забудь и весь пайпинг от рс4)
    Последний раз редактировалось a200tq; 15.11.2009 в 02:38.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    kolomna
    Сообщений
    87

    Печаль

    дааааа......... попал!!!!
    в таком случае лучше тогда доработать свои двигатель.
    1.поршни всеравно менять хоть на кованые хоть на родные.
    2. головка одна под замену , менять так уж обе от2.8.
    3. ставить турбо К04 форсунки коллектора от с-4.
    тогда я должен получить380 сил в штате и довести до440сил.
    НО денег пока нет и не предвидется. висяк на полгода а то и на год.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миня Посмотреть сообщение
    дааааа......... попал!!!!
    в таком случае лучше тогда доработать свои двигатель.
    1.поршни всеравно менять хоть на кованые хоть на родные.
    2. головка одна под замену , менять так уж обе от2.8.
    3. ставить турбо К04 форсунки коллектора от с-4.
    тогда я должен получить380 сил в штате и довести до440сил.
    НО денег пока нет и не предвидется. висяк на полгода а то и на год.
    Так атмосферные гбц с 2.8 они не такая уж и суперредкость и не супердорого. Ты посмотри может и делов то сменить гбц да один поршень. И катайся дальше. А 380 лс подождут, всегда успеется.

    ...А висяк блин нынче дорогой получается с удвоением налогов, особенно если она 250 сил.

  7. #7

    По умолчанию

    а налог не приняли
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    еще пока неизвестно

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top