Выбор коллектора на для ежедневной эксплуатации
Добро пожаловать на Turbo Quattro.

Результаты опроса: Какой выпускной коллектор выбрать?

Голосовавшие
5. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Wagner tuning RS2 Evo T-3 flange

    2 40.00%
  • KW-engineering T-3 flange

    3 60.00%
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    Восклицание Выбор коллектора на для ежедневной эксплуатации

    Собственно встал выбор перед приобретением выпускного коллектора под турбину на 450 сил.
    Вариантов два:
    1)Вагнер тюнинг -так называемый чугуниевый RS2 Evo с т-3 фланцем, немцы пишут, что якобы доработанный вариант стокового РС2 коллектора, из такого же чугуна что и оригинальный, с расширенными каналами и всё такое, типа позволяет устанавливать большие турбины, про мощность ни слова.Ценник 730 евро на немецком ебуне.
    http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
    2)Малоизвестный коллектор тоже от немцев KW-engineering, типа тоже чугуниевый и проверенный на моторах до 800 сил, держащий температуру выхлопа до 900 градусов без последствий в виде трещин, рекомендован для моторов от 450 сил, особенно эффективен за счёт конструкции в зоне средних и высоких оборотов.Ценник 595 евро на том же немецком ебуне.
    http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemmer-Stossaufladung-Abgaskruemmer-KWE_W0QQitemZ220293473732QQcmdZViewItemQQptZAutote ile_Zubeh%C3%B6r?hash=item334a83a5c4

    http://www.turbonachruestung.eu/Gussteile.pdf

    Интересно выслушать мнение людей в теме или близких к ней.
    Просьба советующих "поставь рс2 сток коллектор" не отписываться в теме.
    Вообщем выбираем и комментируем свой выбор по возможности.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 11.11.2009 в 04:31.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Второй вариант у меня стоит на драговой машине
    понравился своей монументальностью
    ведро стало легче выходить

    немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
    и шпильки подлиннее ставить
    тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
    у меня вариант с т3/т4 дырками
    ККК27 по детски на нем выглядит
    31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили

    с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
    Второй вариант у меня стоит на драговой машине
    понравился своей монументальностью
    ведро стало легче выходить

    немного грубовато сделан, пришлось доводить слегка
    и шпильки подлиннее ставить
    тяжелый, но не боишься что турбина отвалится
    у меня вариант с т3/т4 дырками
    ККК27 по детски на нем выглядит
    31 само то, похлже что мотор к турбе с коллектором прикрутили

    с ККК 27 на этом коллекторе чуть боле 500 лс сняли очень просто
    Твоё мнение стоит ставить такой под турбину на 450 сил, можешь подсказать параметры твоей к27 стоящей на этом коллекторе (диаметры колёс (холодного и горячего) , А/R горячей части)?
    Со скольки выход на бус происходит, какой избыток дуешь, с какими распредвалами мотор?
    Как долго используешь коллектор?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=3&t=14749&start=0&hilit=%D0%B4%D0% B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4
    тут графики гоЛьва на 27/29 турбе с 7А валами и этим коллектором
    Последний раз редактировалось Dimas; 12.11.2009 в 10:43.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top