Установка передней тормозной системы от AUDI S8 на AUDI S4/S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию Установка передней тормозной системы от AUDI S8 на AUDI S4/S6

    Итак, по порядку у меня машина AUDIS4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
    Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта от AUDIS8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась на AUDIS6 PLUS, (WUAZZZ4AZVN064435).
    Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта от AUDIS8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дисках ZIMMERMANNSPORT, а колодки PAGID. Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
    И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
    - 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
    - 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
    ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
    Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
    165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
    120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
    160 евро - комплект передних колодок;
    25 евро - комплект передних задних;
    130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;

  2. #2

    По умолчанию

    323мм диски? 16е колёсы уже не встанут?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    да 323 мм диски, 16 станут, у меня лето и зима на 17

  4. #4

    По умолчанию

    в бортовой журнал!!!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    даже в "рестайлинговых" суппортах проблема закисания скобы до конца не решена,что может привести к износу только внутренних колодок.желательно переодически делать ревизию и смазывать направляющую под гофрочехлом.установка грязеотбойного щитка на всю поверхность диска ,также приводит к выравниванию износа колодок.
    армированные шланги --VERY GOOD--на 100S4 время срабатывания АВС уменьшается раза в 3 на скользком покрытии,что приводит к уменьшению тормозного пути.
    в некоторых вариантах суппортов (А6 4,2 кватро 2001г)корпус поршней из "аллюминия"и весь суппорт легче кило на 2.
    на 4-х поршневых суппортах "всё" ещё лучше...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    Итак, по порядку у меня машина AUDIS4 1992 года, изначально там стояли тормоза НЛОшный. Год назад я поменял их на обычные ЕСОЧные тормоза, диск 314 мм. Установил другие стойки и суппорта, но продавец мне отдал еще и колодки с дисками. Я решил, не изводится и поставил его же колодки и диски, диски с колодками до меня накатали приблизительно 15 – 20 тыс. Разницу в тормозах я ощутил очень сильно, особенно при торможении с высокой скорости, полностью исчезло биение в руль. Тормоза работали отлично.
    Но 3 месяца назад, по чистой случайности мне удалось купить тормозные суппорта от AUDIS8 1998 года, 4D0615107B и 4D0615108B. Суппорта были разобраны, но в хорошем состоянии. Предварительно проконсультировавшись со своим мастером, он сказал, что они установятся без проблем на мой автомобиль. У меня самого была уверенность, что они станут без проблем на 99%, так как аналогичная тормозная система серийно устанавливалась на AUDIS6 PLUS, (WUAZZZ4AZVN064435).
    Окончательно решив для себя, что буду устанавливать суппорта от AUDIS8 я начал подготовку. Заказал рем-комплект тормозных поршней 441698471 и комплект пружин для суппортов 4D0698135. Касаемо дисков остановил свой выбор на перфорированных дисках ZIMMERMANNSPORT, а колодки PAGID. Кроме выше перечисленного я еще в германии заказал себе комплект тормозных армированных шлангов, 4 штуки. Заказав все, что нужно мне оставалось терпеливо ждать, когда все приедет в Киев.
    И вот наступил день, когда все необходимые детали были у меня. Забрав все детали, я отдал машину мастеру не переделку. Вот что вышло после переустановки:
    - 323 мм передние перфорированные диски + армированные шланги;
    - 269 мм задние перфорированные диски + армированные шланги;
    ну и само собой все новые колодки. После установки свободных ход педали тормоза сократился практически в половину. В данный момент система проходит притирку. Вот вроде все. Фото систему выложу на этой недели.
    Что касается стоимости переустановки, без стоимости за работу:
    165 евро - комплект перфорированных передних дисков 323 мм;
    120 евро - комплект перфорированных задних дисков 269 мм;
    160 евро - комплект передних колодок;
    25 евро - комплект передних задних;
    130 евро - комплект (4 штуки) тормозных армированных шлангов;
    1) Насколько я понял, тормоза от дорестайлинговой С8?
    2) То есть и перед и зад суппорта без проблем встают на обычные посадочные места без всякого колхоза?
    3) Колодки за 160 евро???? Что за пагич такой?
    4) Брось ссылку на тормозные шланги плиз.
    За проделанную работу - ЗАЧЕТ!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    323мм диски? 16е колёсы уже не встанут?
    На дорейсталинговую Ску встают без проблем, но не все.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    1. да S8 1998 года, а с второй половины 1999 начали устанавливать суппорта для 345 дисков.
    2. да становятся без проблем.
    3. колодки PAGID, они идут в оригинале на RS6.
    4. www.nordmannbremsen.de

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    вот и фото - http://audi.avi.kiev.ua/S8/

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    вот и фото - http://audi.avi.kiev.ua/S8/
    Если я правильно понял,то суппорта ставил на стойки S6?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  11. #11

    По умолчанию

    Не знаю как тормозит, но смотрится прикольно, правда задолбают с вопросами а почему porsche написано?

    Кстати а почему porsche написано? :-)

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    да, на родные ЕСОЧные стойки ставил.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Дык а самое главное - НУ КАК ? (тормозит то)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
    Дык а самое главное - НУ КАК ? (тормозит то)
    практически так же. разница ощущается лишь от наличия хороших колодок и армированных шлангов.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    задние диски ---- Otto Zimmermann 100.1227.50 Диск тормозной задний 2 633,40 Руб\шт ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    тормозит супер !!!!
    100.1238.50 - передние диски
    100.1227.50 - задние диски

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top