Вопросы к Сергею
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию Вопросы к Сергею

    1. Не подскажите, есть ли какая приблизительная формула расчёта мощности по расходу воздуха на прошивке, которую вы мне доводили до ума? Тигуан 2.0 без катализатора, с холодным впуском и пр...может помните))
    2. В каком режиме разгона можно засечь максимальные показатели расхода по МАФу?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    максимальные показания на максимальной мощности,третюю передачу выкрути и получишь максимальное значение ближе к отсечке,это значение подели на 0.8 это примерно скока сил

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    0,8 что то не то число. 2 года назад на стенде у Сергея было 285 сил. Это значит на МАФе должно быть 356? Не реально))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Это значит что на мафе должно быть 228,дели на 0.8 получай 285 сил,математику надо было не прогуливать

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    СПб, Юго-Запад
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    )))))))) Спасибо)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Дабы не плодить много тем, задам вопрос Сергею здесь.
    Сергей, пару лет назад я у Вас делал чип и отключали ЕГТ на A6 2.7TQ. Всё было в норме, но последнее время появились постоянные пропуски на холостых.
    Подключил Вагком, в группах 15 и 16 там где должны подсчитываться пропуски, в моём случае стоят просто черточки.
    Подключали другую диагностику, так же не показывает пропуски. По этому не могу выявить какой цилиндр барахлит.
    Подскажите пожалуйста как выявить неисправность? По каким каналам нужно снять логи?

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    это особенность прошивки. у многих старых так. можно поставить наш мозг который умеет показывать

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    До вас ехать сейчас далеко. Нужно самому как то разобраться.
    У меня машина 1999года, у друга урод 2001 его тоже чиповали у вас, но у него показывает пропуски. Можно мозги местами поменять? Или так не пойдёт.

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    незаведется

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    почти Екб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Сергей, делаю такой свап: A4 B6 2004 (двиг BFB), варик сломался, поэтому ставлю 5HP-19 (был от двигателя AMB). Т.е. и обычный автомат вместо вариатора, и quattro вместо монопривода.
    Нужно ли перепрошивать с программатором или можно Vag-COM'ом обойтись?
    И второе - чиповка по схеме stage 1 у Вас сейчас сколько будет стоить при "дистанционном" вмешательстве? А если кат выбить и вторую лямбду убрать?

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    6тр

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    почти Екб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    6тр
    это ответ на вопрос о необходимости перепрошивки или стоимость чипа?

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    по перепрошивке мала данных

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    почти Екб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    по перепрошивке мала данных
    какие данные еще необходимы?

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    номера блоков

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    почти Екб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    номера блоков
    Как-то я не быстро отвечаю :-)
    На блоке ECU написано следующее:
    8E0 909 518 AM
    Benzin 7.5 0002
    Bosch
    0 261 208 229
    1039S02982 1159 1084
    (810) BPG MOTRONOC 03-09-17

    на всякий случай прикрепляю фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170909_085639697.jpg
Просмотров: 17
Размер:	1.23 Мб
ID:	58999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170909_085650235.jpg
Просмотров: 11
Размер:	542.4 Кб
ID:	59000  

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    почти Екб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xin Посмотреть сообщение
    Как-то я не быстро отвечаю :-)
    На блоке ECU написано следующее:
    8E0 909 518 AM
    Benzin 7.5 0002
    Bosch
    0 261 208 229
    1039S02982 1159 1084
    (810) BPG MOTRONOC 03-09-17

    на всякий случай прикрепляю фото
    и фото блока управления АКППНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170909_163738830.jpg
Просмотров: 14
Размер:	544.0 Кб
ID:	59001

  18. #18

    По умолчанию

    связи усовершенсвованием МКПП приходиться отказаться от G22 и функцию измерения скорости надо возложить целиком на ABS. Подскажите как это сделать , голь

  19. #19

    По умолчанию

    Извиняюсь не дописал : гольф 4 . 1.8 agu мкпп 2002

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top